Страница 1 из 1
Упало давление масла после 3 мес. стоянки
Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:46 pm
Frooshontey
В чем может быть причина? Раньше было 2 на холостых и шкалило на 2 тыс. , сейчас 1 на холстом и 4 на 2000. После отжига вообще меньше еденички на холостых опустилось (где то 0,8-0,9).
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:04 pm
dimo61
перемерь для начала мех - манометром ....
потом будем строить предположения ..
и что изменилось в двигателе за время стоянки ...какое масло ..
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:44 pm
Frooshontey
масло мотюль 8100 X-clean 5W-40 (
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/). проехал тыс 7 на нем.в моторе не менялось ничего.завтра померию манометром.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:46 pm
dimo61
5W40 для турбо бензо движка - жидкое на горячую ...
7т.км = замена масла на ааэне ...
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:50 pm
Frooshontey
понял.менял когда купил тупо на тоже самое что и было.просто пугают не цифры а динамика изменения было 2 стало 1. Что залить?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:00 pm
dimo61
5-50 ,(10-50 ELF,Total) которому доверяешь ... главное -синтетику ...
какое масло кому хорошее -это уже религия ...
врятли из за изменений своств масла такая разница ...
Добавлено: Вт авг 24, 2010 12:51 am
a200tq
dimo61 писал(а):5W40 для турбо бензо движка - жидкое на горячую ...
Это только для старых конструктивно моторов, типа 2.2т, корни которых уходят в середину семидесятых. Для моторов из этой жизни 5-40 самое оно даже при жесткой эксплуатации.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:07 am
dimo61
a200tq писал(а):Это только для старых конструктивно моторов, типа 2.2т, корни которых уходят в середину семидесятых. Для моторов из этой жизни 5-40 самое оно даже при жесткой эксплуатации.
да ,для ARE 0-30 ,штатно......но когда проектировали ааэн ,0W30ещё не было ,вот и нет рекомендаций ...
и вопрос про 2,2 был .....не свежеоткапиталенный ....
на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?
на 2,2 светятся ...какая температура при этом в катридже турбины?...при 300* коллектора ,катридж 200* ....при свечении разница тоже будет,но всё равно это весьма немало ...
при таких экстремальных термонагрузках нагрузках ,имхо , лучше W50 ....
в +35 на трассе масло было +145*..(на 240км\ч)..что хотите говорите,я лучше перестрахуюсь ...
W60 сознательно не хочу-не буду использовать....отложений слишком много при городской эксплуатации ...
и чем конструктив колена и поршней ааэна от арэе отличаестя?

Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:04 am
DIZZY
dimo61 писал(а):на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?
А у меня почему то малиновым светом светятся...:???: Может у меня что то неисправно..?

Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:30 am
Frooshontey
спасибо за советы купил 15-50 мотюль в300
Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:45 am
dimo61
DIZZY писал(а):А у меня почему то малиновым светом светятся...:???: Может у меня что то неисправно..?
слабо топишь ....

.....и фсио....
Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:21 am
a200tq
dimo61 писал(а):да ,для ARE 0-30 ,штатно......но когда проектировали ааэн ,0W30ещё не было ,вот и нет рекомендаций ...
и вопрос про 2,2 был .....не свежеоткапиталенный ....
на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?
на 2,2 светятся ...какая температура при этом в катридже турбины?...при 300* коллектора ,катридж 200* ....при свечении разница тоже будет,но всё равно это весьма немало ...
при таких экстремальных термонагрузках нагрузках ,имхо , лучше W50 ....
в +35 на трассе масло было +145*..(на 240км\ч)..что хотите говорите,я лучше перестрахуюсь ...
W60 сознательно не хочу-не буду использовать....отложений слишком много при городской эксплуатации ...
и чем конструктив колена и поршней ааэна от арэе отличаестя?
Да, на 2.7 турбины с коллекторами светятся после дрифта 20 минутного по снегу, когда датчики температуры выхлопа отключены, да и с включенными подсвечиваются ибо температура выхлопа полюбому больше 1000. И все это на 5в40 без подстукивания гидркиов итд.
Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:06 pm
Vlad S4 BY
a200tq писал(а):Да, на 2.7 турбины с коллекторами светятся после дрифта 20 минутного по снегу, когда датчики температуры выхлопа отключены, да и с включенными подсвечиваются ибо температура выхлопа полюбому больше 1000. И все это на 5в40 без подстукивания гидркиов итд.
Стоит тадчик температуры. При 240 по трассе Т была 780.
Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:10 pm
a200tq
Vlad S4 BY писал(а):Стоит тадчик температуры. При 240 по трассе Т была 780.
Это да, но попробуй на нем поотжигать типа 160-250 при газ в пол. Сразу увидишь как т к 950 поползет.
Добавлено: Вс авг 29, 2010 5:40 am
Sechan
А какова критическая температура выхлопа ?