Страница 1 из 1

Упало давление масла после 3 мес. стоянки

Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:46 pm
Frooshontey
В чем может быть причина? Раньше было 2 на холостых и шкалило на 2 тыс. , сейчас 1 на холстом и 4 на 2000. После отжига вообще меньше еденички на холостых опустилось (где то 0,8-0,9).

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:04 pm
dimo61
перемерь для начала мех - манометром ....


потом будем строить предположения ..


и что изменилось в двигателе за время стоянки ...какое масло ..

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:44 pm
Frooshontey
масло мотюль 8100 X-clean 5W-40 ( http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/). проехал тыс 7 на нем.в моторе не менялось ничего.завтра померию манометром.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:46 pm
dimo61
5W40 для турбо бензо движка - жидкое на горячую ...


7т.км = замена масла на ааэне ...

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:50 pm
Frooshontey
понял.менял когда купил тупо на тоже самое что и было.просто пугают не цифры а динамика изменения было 2 стало 1. Что залить?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:00 pm
dimo61
5-50 ,(10-50 ELF,Total) которому доверяешь ... главное -синтетику ...


какое масло кому хорошее -это уже религия ... :D


врятли из за изменений своств масла такая разница ...

Добавлено: Вт авг 24, 2010 12:51 am
a200tq
dimo61 писал(а):5W40 для турбо бензо движка - жидкое на горячую ...




Это только для старых конструктивно моторов, типа 2.2т, корни которых уходят в середину семидесятых. Для моторов из этой жизни 5-40 самое оно даже при жесткой эксплуатации.

Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:07 am
dimo61
a200tq писал(а):Это только для старых конструктивно моторов, типа 2.2т, корни которых уходят в середину семидесятых. Для моторов из этой жизни 5-40 самое оно даже при жесткой эксплуатации.

да ,для ARE 0-30 ,штатно......но когда проектировали ааэн ,0W30ещё не было ,вот и нет рекомендаций ...


и вопрос про 2,2 был .....не свежеоткапиталенный ....


на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?

на 2,2 светятся ...какая температура при этом в катридже турбины?...при 300* коллектора ,катридж 200* ....при свечении разница тоже будет,но всё равно это весьма немало ...

при таких экстремальных термонагрузках нагрузках ,имхо , лучше W50 ....


в +35 на трассе масло было +145*..(на 240км\ч)..что хотите говорите,я лучше перестрахуюсь ...



W60 сознательно не хочу-не буду использовать....отложений слишком много при городской эксплуатации ...


и чем конструктив колена и поршней ааэна от арэе отличаестя? :D

Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:04 am
DIZZY
dimo61 писал(а):на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?

А у меня почему то малиновым светом светятся...:???: Может у меня что то неисправно..? :ag:

Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:30 am
Frooshontey
спасибо за советы купил 15-50 мотюль в300

Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:45 am
dimo61
DIZZY писал(а):А у меня почему то малиновым светом светятся...:???: Может у меня что то неисправно..? :ag:

слабо топишь .... :ag: .....и фсио....

Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:21 am
a200tq
dimo61 писал(а):да ,для ARE 0-30 ,штатно......но когда проектировали ааэн ,0W30ещё не было ,вот и нет рекомендаций ...


и вопрос про 2,2 был .....не свежеоткапиталенный ....


на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?

на 2,2 светятся ...какая температура при этом в катридже турбины?...при 300* коллектора ,катридж 200* ....при свечении разница тоже будет,но всё равно это весьма немало ...

при таких экстремальных термонагрузках нагрузках ,имхо , лучше W50 ....


в +35 на трассе масло было +145*..(на 240км\ч)..что хотите говорите,я лучше перестрахуюсь ...



W60 сознательно не хочу-не буду использовать....отложений слишком много при городской эксплуатации ...


и чем конструктив колена и поршней ааэна от арэе отличаестя? :D


Да, на 2.7 турбины с коллекторами светятся после дрифта 20 минутного по снегу, когда датчики температуры выхлопа отключены, да и с включенными подсвечиваются ибо температура выхлопа полюбому больше 1000. И все это на 5в40 без подстукивания гидркиов итд.

Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:06 pm
Vlad S4 BY
a200tq писал(а):Да, на 2.7 турбины с коллекторами светятся после дрифта 20 минутного по снегу, когда датчики температуры выхлопа отключены, да и с включенными подсвечиваются ибо температура выхлопа полюбому больше 1000. И все это на 5в40 без подстукивания гидркиов итд.


Стоит тадчик температуры. При 240 по трассе Т была 780.

Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:10 pm
a200tq
Vlad S4 BY писал(а):Стоит тадчик температуры. При 240 по трассе Т была 780.


Это да, но попробуй на нем поотжигать типа 160-250 при газ в пол. Сразу увидишь как т к 950 поползет.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 5:40 am
Sechan
А какова критическая температура выхлопа ?