Страница 1 из 14
Замена S-кам???
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:47 pm
Sportec
Здравствуйте всем,у меня вопрос на какие машины пересаживаются люди которые ездилина S-ках?Хотел бы в будущем поменять авто,но только на,что? (и что-бы не жалел потом)На днях смотрел Lexus IS 200,машину недавно пригнали,155 сил,рядная шестерка,6-ти ступенчатая КП,отличная внешность и……………..всё.То,что она не едет,ладно всё-таки 155 сил,но почему такая отделка,пластик,шумоизоляция,внутренний комфорт и эргономика,не понятно,раньше к марке Lexus относился как-то с уважением,а сейчас поставил бы рядом с Kia,Hyundai и другими корейско-китайскими авто.Может у кого знакомые пересаживались с S-ок,подскажите……..?
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:57 pm
pavlenty
Ну есть несколько товарищей, которые переползли на урода.
на гранда тоже кой кто переполз.
все ж зависит от $$$

может тебе ни вапрос переползти на что-нить от 150кевро

Добавлено: Чт фев 08, 2007 10:30 pm
RbnTs
На моей памяти, ВСЕ кто слез с эски на НОВУЮ машину, обычно корезно-японскую (ценник обычно порядка 20-30кб) отмечали ацтойность салонов и хреновые тяговые хар-ки.
Те, кто переходил на Ауди же обычно ни на что не ругались, ибо салоны и т.д особо не изменились, а ТТХ мотора подбиралось заранее и было известно, чего от них ждать. Как-то никто вроде бы после эсок на 1,6 не пересаживался

Добавлено: Чт фев 08, 2007 10:56 pm
Sportec
Я так понимаю,что у каждого автопроизводителя есть свои топ-версии авто,в данном случае у Audi S и RS,у Subaru WRX,BMW M и т.д.
Может кто нибудь ездил на подобных машинках и как их сравнить………
Или же раз сел на Audi,то уже не слезешь………..ничего другое просто не понравится
А в плане мотора 2.7 V6 Biturbo как?
Добавлено: Пт фев 09, 2007 9:57 am
RbnTs
Сравнение - дело тухлое. Скажем так - субара сильно проигрывает ауди по салону и комфорту - это некий устоявшийся факт. Да и вообще, все эти сравнения - дело очень субъективное и истину тут не найти.
2,7т - мотор неплохой, но он намного сложнее Aanа, намного дороже при крупных и средних ремонтах (для начала у Aanа не дохнет турбина, а у 2,7т сладкая парочка турб дохнет легко и непринужденно, особенно если гонять на чипе). При этом по езде 2,7т приятнее (больший объем как ни крути) и в принципе с него можно получить весьма большие мощности, но с большими же затратами.
В действительности их просто трудно сравнивать - настолько они разные.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:11 am
Тосик S6
а у 2,7т сладкаа у 2,7т сладкая я парочка турб дохнет легко и непринужденно-- А ОТ МОТОТОРА Aan МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТУТБИНЫ НА 2.7b/t-?
Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:11 pm
Vlan
Тосик S6 писал(а):а у 2,7т сладкаа у 2,7т сладкая я парочка турб дохнет легко и непринужденно-- А ОТ МОТОТОРА Aan МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТУТБИНЫ НА 2.7b/t-?
все можно, но зачем дунуть на верхах сил 700-800??? сравни хотя бы размеры турб на этих моторах
прросто даже сравни 2.2 - 1турбина 2,7 - 2 турбины улавливаеш разницу?
Добавлено: Пт фев 09, 2007 4:59 pm
RussianMan
Мы все обречены!
Добавлено: Пн фев 19, 2007 2:28 pm
Почти_BATMAN
"Рано или поздно, так или иначе" (с)
Добавлено: Пн фев 19, 2007 6:02 pm
Profi
Аффтор, альтернатива - Эво, но комфорт, наверное, потеряешь...
Добавлено: Пн фев 19, 2007 11:27 pm
Почти_BATMAN
Profi писал(а):Аффтор, альтернатива - Эво, но комфорт, наверное, потеряешь...
...и кошелек тоже. =)))
Добавлено: Вт фев 20, 2007 1:24 pm
modus22
Привет, форумчане... Наконец-то добрался до форума )))
Эво не вариант на каждый день. Тут катался.. Трясет, шо пипец... Для ярых фанатов ОНЛИ.. К сожалению, за разумные деньги достойной замены с таким сочетанием плюсов не найти.(((
Добавлено: Вт фев 20, 2007 8:58 pm
Кирилл
Ну вот и я чонть напишу. После эски 280 коней может быть эска с 380 конями, обе 2.2т , 6 снебольшим и 5 сек до сотни соответственно. Вот такой вот переход.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 5:01 am
pavlenty
а как вы смотрите например на нового урода?
Добавлено: Пт фев 23, 2007 12:42 pm
GanS6
pavlenty писал(а):а как вы смотрите например на нового урода?
Смотрим и облизываемся

))
Добавлено: Пт фев 23, 2007 4:38 pm
Zel
GanS6 писал(а):Смотрим и облизываемся

))
+1 А после покупки начинаем маятся с баллонами и компрессором

Добавлено: Пн фев 26, 2007 7:21 pm
Avtor
pavlenty писал(а):а как вы смотрите например на нового урода?
Сегодня видел живьем - классно смотриться. Красивый автомобиль, хотя последние модели ОООО мне нравяться все меньше и меньше. После 45 го только А4 в кузове 8Е и А8/S8 1994-2004...
Добавлено: Вт фев 27, 2007 12:47 am
bio19
На S5 можно было бы поменять.)))
Добавлено: Вт фев 27, 2007 1:54 am
pavlenty
Да надо посмотреть че там за движки то будут.. скорей всего не лучше чем на всекем что щас есть. вроде мощные а не едут ни хрена.. во первых турбы убрали с них а зря во вторых экология блин.. еуро-1-2-3-4-5-6

Добавлено: Вт фев 27, 2007 2:00 am
LehaNAH
pavlenty писал(а):Да надо посмотреть че там за движки то будут.. скорей всего не лучше чем на всекем что щас есть. вроде мощные а не едут ни хрена.. во первых турбы убрали с них а зря во вторых экология блин.. еуро-1-2-3-4-5-6
Как турбы убрали? А ЭС3? 2,0tfsi - зажигалка. Ещё TDI

Собственно А5 TDI
