Страница 1 из 4

Кто-нибудь гильзовал ААN блок?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 1:31 am
Schulz
Собственно вопрос....предложили в мотортехнологии, Гильза косарь + работа 16...но старые порршня...

Добавлено: Пн авг 23, 2010 1:43 am
Godlike_S
Я думаю не стоит этого делать... Обязательно въебет. Лучше уж расточить и ковку заказать!

Добавлено: Пн авг 23, 2010 3:43 am
Van Helsing
Арифметика показывает, что дешевле заказать зеликовскую ковку 2400х5 и расточить блок 4-5 килорублей.
Гильзы для AAN делает Goetze и AE, но практика гильзовки этого мотора не получила распространения даже в столице.
Возможно вариант с гильзовкой и не уступает по качеству варианту с расточкой, всё зависит от качества материала и исполнения.
Если дадут гарантию нормальную, то можно и загильзовать.
Если гильзы самопальные и гарантия не нормальная, то рисковать не стоит.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:42 am
pasha-aktau
Schulz писал(а):Собственно вопрос....предложили в мотортехнологии, Гильза косарь + работа 16...но старые порршня...
Офигеть ну и цены за гильзовку в моем городе 4500 рублей гильзовка . Я не вижу не чего проблемного в гильзывание блока , ну при таких ценах лучше купите ковку .

Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:59 am
dimo61

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:04 am
Schulz
Какой срок гарантии стоит требовать? И почему же не получила распространения?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:26 am
Ded
Schulz писал(а):Какой срок гарантии стоит требовать? И почему же не получила распространения?
выше же фотку димо выложил.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:38 am
ALPINAB7
Ded писал(а):выше же фотку димо выложил.
выше фотка там - ВЕДРО а не ТУРБИНА = поэтому и трещина :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:06 am
Ded
ALPINAB7 писал(а):выше фотка там - ВЕДРО а не ТУРБИНА = поэтому и трещина :D
Разве это ведро. Обычная турбинка с большим лагом. Все катаются, ни у кого не лопается блок.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:15 am
ALPINAB7
Ded писал(а):Разве это ведро. Обычная турбинка с большим лагом. Все катаются, ни у кого не лопается блок.
наблюдал схожий процесс --- машину на стенд загнали и начали прогонять тестить буст поднимать , машина суба :D а недавно хозяин поставил датчик надува тюнинговый :ag: :ag: :ag: ну короче подняли надув в 1.5 нормально дальше 1.7 избытка и хлоп пипец = все 4 гильзы лопнули , ну и авто поехало на ремонт и выяснилось что тюнинговый датчик не верно показывал оказалось что дунули 2.7 :bz:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:16 am
pasha-aktau
dimo61 писал(а):гильзовка :


Изображение



http://s-cars.org.ua/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Вдули в двигатель 600 лс вот он и не выдержал . А если будешь ездит в стоке то все будет нормально . Хохол в Алмате дует в свой гильзованый aan очень не мало участвовает в драге . Я считаю делай так как дешевле .

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:29 am
ALPINAB7
pasha-aktau писал(а):Вдули в двигатель 600 лс вот он и не выдержал . А если будешь ездит в стоке то все будет нормально . Хохол в Алмате дует в свой гильзованый aan очень не мало участвовает в драге . Я считаю делай так как дешевле .

вот и причина увеличения дырки :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:46 am
Serzyk
pasha-aktau писал(а):Вдули в двигатель 600 лс вот он и не выдержал . А если будешь ездит в стоке то все будет нормально . Хохол в Алмате дует в свой гильзованый aan очень не мало участвовает в драге . Я считаю делай так как дешевле .
Вот так слухи и появляются..
какое ведро? какие 600 сил??
Гарретт 3071 т.е. не больше 420-450 сил
Я лично категорически против гильзовки AANа

Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:18 am
dimo61
ALPINAB7 писал(а):выше фотка там - ВЕДРО а не ТУРБИНА = поэтому и трещина :D
какое же 3071 ведро ? на "тазы" больше ставят ...
pasha-aktau писал(а):Вдули в двигатель 600 лс вот он и не выдержал . А если будешь ездит в стоке то все будет нормально . Хохол в Алмате дует в свой гильзованый aan очень не мало участвовает в драге . Я считаю делай так как дешевле .
с чего ты взял 600?

ты тему то S2 Coupe - Project хоть читал ?


"Дули 2Бара с 4000 до 4500, потом до отсечки наддув плавно опускали к 1,5
по жопомеру около 400 сил было))" (С)



и с сайта инфа ...
"GT3071 - "RS2-killer", full boost by 3300rpm and 475+ HP capable, strong midrange and topend, slight "turbo-lag" below 3krpm, 40psi + capable with extreme efficiency."

Добавлено: Пн авг 23, 2010 1:09 pm
Ded
гарет амно и ниедит :aq: Особенно 3071

Добавлено: Пн авг 23, 2010 1:43 pm
Schulz
Что не амно ...и ближе к стоку??

Добавлено: Пн авг 23, 2010 2:46 pm
pasha-aktau
Ладно 420 лс не выдержило . А в стоковом варианте гильзованый блок не лопнет .

Добавлено: Пн авг 23, 2010 2:56 pm
Sechan
Ded писал(а):гарет амно и ниедит :aq: Особенно 3071
12 сек едет на 402м :bm:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:33 pm
a200tq
pasha-aktau писал(а):Ладно 420 лс не выдержило . А в стоковом варианте гильзованый блок не лопнет .

Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Поищи по автору помоему посты GMA там подробно рассказано как AAR после гильзовки лопнул вдоль вместе с гбц. 133 лс. Пробег несколько тыс км.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:03 pm
FLEX
Schulz писал(а):Что не амно ...и ближе к стоку??
Турбина от RS2