Страница 1 из 4
давление масла)))
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:20 pm
Diesel
это нормально вообще?))

Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:52 pm
Ded
а ты среднюю в ту же зону загони, тогда понятно будет ))
Добавлено: Пн авг 23, 2010 3:29 am
Van Helsing
Я думаю датчик всё же мягко говоря врёт, штатный маслонасос стока не накочает при такой температуре масла, даже если залит мотыль 20-60.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:22 am
Patriot.msk
мож сухой картер?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:54 am
Diesel
может чо не так подключено?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:00 am
Ded
мож он тахометр
Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:12 am
brider
Van Helsing писал(а):Я думаю датчик всё же мягко говоря врёт, штатный маслонасос стока не накочает при такой температуре масла, даже если залит мотыль 20-60.
дефи врет? а что тогда не врет..
как раз рестриктор который идет на турбу может так давление увеличивать
Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:27 am
Sechan
Клапан сброса в маслонасосе как поживает?
На холодную утром сколько давит на ХХ ?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:30 pm
Diesel
Sechan писал(а):Клапан сброса в маслонасосе как поживает?
На холодную утром сколько давит на ХХ ?
6 бар
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:32 pm
Diesel
brider писал(а):дефи врет? а что тогда не врет..
как раз рестриктор который идет на турбу может так давление увеличивать
надо до Рината доехать
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:43 am
Shatlak
Подскажите, для прогретого движка 1,2 бара это нормально?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:54 am
BlindHorse
Зависит от температуры масла и самого масла.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:41 pm
StЁpa
Механическим прибором померей, стандартный может преверать. А так при масле 5-50 около 1.5 бара. Может немного больше
Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:17 pm
Shatlak
BlindHorse писал(а):Зависит от температуры масла и самого масла.
Прогретый, но неотжатый(на память не помню). Эльф 5W50
Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:21 pm
Shatlak
StЁpa писал(а):Механическим прибором померей, стандартный может преверать. А так при масле 5-50 около 1.5 бара. Может немного больше
Вкладыши, сальники, прокладки, кольца-всё поменяно. На холодный зашкаливает. А на прогретом ХХ (800об/мин) 1,2. Правда при увепличении оборотов сразу за 2-ку уходит. Если не вышеперечисленное, то из-за чего может ещё быть? Насос?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:24 pm
BlindHorse
Измерить механическим манометром сначала, потом думать по результатам.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:08 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Измерить механическим манометром сначала, потом думать по результатам.
причем с мех манометром надо отжечь и потом смотреть на хх....(только чтоб мех манометр с прочными шлангами был)
заметил,что плавно нагретое масло и после жёстких отжигов при одинаковой Т на доске(ну пускай издит она на сколько то)имеет несколько разное давление ....
Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:20 pm
Shatlak
А сколько после отжига должно быть и если ниже нормы то где копать?
Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:22 pm
BlindHorse
Сначала замерять, потом размышлять.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 4:14 pm
Владимир Васильевич
похоже на умирающий датчик-я 2 уже поменял(на масле 10-60).Сначала на прогретом 1.8 потом 1.5 потом держит 1.5 и резко падает до 1.Чуть газу дашь(1100 1300об)сразу к 4.
Датчик поменял-холостой на 90 после отжига 2.1 90 без отжига 2.1-2.2