Страница 1 из 2

S4 против V6

Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:43 pm
sigarovod
Всем добрый день или вечер !
У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
Посмотрел из любопытства.
Она меня ... шокировала ...
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:48 pm
Ded
как это понимать?
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !


Где она тогда убитая?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:54 pm
sigarovod
За 300 рублей заехали на сервис-центр.подняли.
Коробка-автомат течёт. Двигатель течёт и маслом, и тосолом.
Видно, что недавно вскрывались.
Справа оторвана сварка крепления рулевой рейки к кузову, по подвеске - менять сразу многое.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 10:38 pm
Dennis
S4 конечно крутая тачко но к таким годам коробку прейдётся перебрать - это где то в районе 1000 евро у нес

Добавлено: Пн авг 16, 2010 11:45 pm
a200tq
sigarovod писал(а):Всем добрый день или вечер !
У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
Посмотрел из любопытства.
Она меня ... шокировала ...
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?


У тебя в сотке 84 года ехать хуже чем в тойоте королле? Чини сотку). По делу-одинаковая шумка в 45 кузовах.

Если уж хочешь реально шаг вперед-бери с5 кузов, не пожалеешь.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 1:28 am
Sportec
c мотором 2.7 битурбо :ar: :ar: :ar:

Добавлено: Вт авг 17, 2010 1:39 am
Владимир Васильевич
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: Вт авг 17, 2010 5:52 am
sigarovod
Dennis
У нас до 100 тыс.
Замена на механику - 40.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 6:16 am
sigarovod
a200tq
Спасибо за ответ.
С5 - авто для асфальта, а не универсальный.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 6:39 am
Sechan
Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 6:53 am
sigarovod
Sechan
Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 8:12 am
aal555
sigarovod писал(а):Sechan
Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.

ага, был такой случай, когда эска до Ижевска не добралась...

Добавлено: Вт авг 17, 2010 8:37 am
crossquattro
Sechan писал(а):Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.


золотые слова !
так и только так !!! и уже НЕ раз об этом сказано...

зы...у меня до дома не доехала 1700км

Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:43 am
stMikl
Sechan писал(а):Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.


Гыг... Тока гдеж эти руки найти?... :) )) Дед вон и то свою не продает...

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:38 am
Sechan
Да хватает еще стоковых эсок в нормальном состоянии, не задроченных молодыми гонсчегами. Необходимо просто мониторить рынок и целенаправленно искать.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:44 am
Top
Была сотка 2.8 мех Авант, сейчас S6 2.2мех Авант.
Если машины в одинаковом тех. состоянии, то мое мнение - сотка мягче, надежнее, дешевле в обслуге. эСка - когда едет - прощаешь ей все, когда проблемы - готов разбить битой :ag: Конечно преувеличенно, но где-то так и есть.
Если брать машину для семьи и немного для себя - сотка. Если для себя и немного для семьи - эСка, но тогда готовь денюжку регулярно...

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:56 am
sigarovod
Top
Спасибо,понятно.
Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:16 pm
crossquattro
sigarovod писал(а):Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?

надо смотреть на состояние машины
и эски конфетки есть, и сотки заезженные бывают...
и наоборот
посмотри V6 2.6 АВС простой надежный двигатель не хуже L5
и система питания у него простая...

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:19 pm
crossquattro
зы Один мой знакомый купил эску у пожилого человека...
уже 2года ездит и ничего, кроме расходников она НЕ требует
бодренький, хорошо сохранившийся экземпляр !

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:31 pm
Top
sigarovod писал(а):Top
Спасибо,понятно.
Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?


AAN надежней - спорить даже не буду, но с количества патрубков (периодически рвущихся) удивляться долго будешь :ab: + турбина, вастгейт, байпас + еще куча всего...

Сотки 2,6 и 2,8 - довольно простые в обслуге... Это все относится к неушатанным экземплярам. По 2,6 - были нарекания - холодный запуск зимой.