Страница 1 из 1

1.8т с ТД04 ставить валы или нет?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:51 pm
SRF
Добрый день. Есть 1.8т аеб хочетсо 300, сейчас меняю сцепу, масло насос, вкладыши. Потом буду ставить у СергейНика тд04. Вопрос: валы от адр ставить или нет? Или только на впуск?
Заранее спс.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 3:14 pm
one888
у ме AGU 1.8т
с поршней и шатунами? менял? че ставил?

Добавлено: Вс авг 22, 2010 4:02 pm
SRF
стоковый низ должен 300 держать. пока ничего не менял, потом шатуны поменяю на ковку.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 5:37 pm
one888
т.е если буду ставить тд04 при давлении 1.5-1.7 низ сток удержит?
больше интересуюут шатуны!!, т.к. поршню меняю на ковку.

Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:14 am
SRF
Посмотри на сцылко чел уже весь путь прошел http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/

Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:31 am
a200tq
one888 писал(а):т.е если буду ставить тд04 при давлении 1.5-1.7 низ сток удержит?
больше интересуюут шатуны!!, т.к. поршню меняю на ковку.


Как раз поршни то родные крепкие у агу, лучшеб наоборот шатуны махнуть а поршни оставить.

Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:03 pm
one888
да мне блок точить все равно надо..
а шатуны на ебе 600 гривен..без доставки

Добавлено: Чт авг 26, 2010 8:24 pm
one888
а что с коллектором делать?

Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:34 pm
valoff 053
SRF писал(а):Добрый день. Есть 1.8т аеб хочетсо 300, сейчас меняю сцепу, масло насос, вкладыши. Потом буду ставить у СергейНика тд04. Вопрос: валы от адр ставить или нет? Или только на впуск?
Заранее спс.
если поставишь впускной распределительный вал точно не пожалеешь,а вот насчёт выпускного мнения многих расходятся, я например год отъездил на обоих валах,очень интересный характер двигателя, до 7500 едит, но как сказал мне Сергейник повышается теплонагруженость клапанов,коллектора,и горячей части турбокомпрессора ,вопщем снял выпускной вал и получился обычный турбомотор сваливающийся к 6000 на хвосте правда 0.8.Есчо такой бонус с атмосферным валом на буст резче выходит...итог МНЕ НРАВИЦА, но с двумя валами было веселей.