Страница 1 из 3

продам пружину на 2 бара в сток вестгейт 2.2т новая

Добавлено: Пн авг 16, 2010 10:46 am
brider
2500р
8-903-790-39-26 Артём

Добавлено: Пн авг 16, 2010 11:56 am
Patriot.msk
ты чевой та?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:09 pm
brider
Patriot.msk писал(а):ты чевой та?
для 35го жирно. пробовали на сток рс2 турбе четко 2 бара дует.
на 35м - 2,3 - 2,5 - и дальше растет - неуправляется нифига - заказал уже на 1 бар

Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:37 pm
brider
uppppppp

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:49 pm
Ded
а штатную пробовал?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:41 pm
brider
Ded писал(а):а штатную пробовал?
штатная маловато - без соленойда к 8000 наддувает 1,1 еле еле.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:07 am
Ded
brider писал(а):штатная маловато - без соленойда к 8000 наддувает 1,1 еле еле.
так штатная 1.2 бара, а ты собираешься ставить 18-O

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:44 am
brider
Ded писал(а):так штатная 1.2 бара, а ты собираешься ставить 18-O
ты подключи вастейт без соленойда - и увидишь что она не на 1,2 бара!

Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:32 pm
Ded
brider писал(а):ты подключи вастейт без соленойда - и увидишь что она не на 1,2 бара!
я не воткну - а зачем его отключать?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:09 pm
brider
Ded писал(а):я не воткну - а зачем его отключать?
чтобы узнать сколько дует сама пружина без электроиники. так вот она 0.5 бара накачивает - не больше

Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:05 am
Ded
brider писал(а):чтобы узнать сколько дует сама пружина без электроиники. так вот она 0.5 бара накачивает - не больше
ахтунг какой. (пошел откучиать соленоид)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:58 am
brider
ты пружину мою заберай - а дальше ее прикрутишь)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 9:17 am
prj
В стоке 0.4 бара пружина.
Больше и ненадо, так как всё регулируется в мозге, а если хочется чтобы быстрее спулилось, тогда соленоид надо подключить немного подругому.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 9:19 am
dimo61
prj писал(а):, а если хочется чтобы быстрее спулилось, тогда соленоид надо подключить немного подругому.
на штатном мозге? какой твой вариант?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 9:49 am
stMikl
Подпишусь...

Добавлено: Ср сен 01, 2010 10:36 am
prj
Вот так:
Изображение

Просто проблема в том, что через рестриктор проходит достаточно много воздуха и весь воздух при том, когда на N75 подаётся сигнал не успевает уйти обратно между турбиной и MAF.
Из за этого даже с сигналом на N75 открывается вейстгейт.

Если поставить так как на этой картинке, то рестриктор смотрит в сторону MAF-а.
При отсутсвии сигнала на N75 вход в него закрыт и всё давлениые идёт под вейстгейт, максимальный буст сотавляет 0.4 бар с штатной пружиной.
При наличии сигнала давление в верхней и нижней части вейстгейта одинаковое, этим убирается та проблема, что вейстгейт октрыт с включенным N75.
А наличиe отвода в сторону МАF-а позволяет убрать давление из верхней половины, когда N75 снова выключается.

Можете попробовать, но в зависимости от маппинга буст чипа, оно может при такой конфигурации начать передувать на высоких передачах.
А... и верхняя часть вейстгейта должна держать давление... это первым делом надо проверить, но к счастью это легко.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 10:54 am
brider
prj писал(а):В стоке 0.4 бара пружина.
Больше и ненадо, так как всё регулируется в мозге, а если хочется чтобы быстрее спулилось, тогда соленоид надо подключить немного подругому.
проблема в том что когда пружина мягкая - то под бустом в 2,5 бара - вастгейт иногда колбасит - тоесть происходит небольшое дрожание.
это особенно видно когда клапан открывается) стрелка буста прыгает.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 10:59 am
prj
brider писал(а):проблема в том что когда пружина мягкая - то под бустом в 2,5 бара - вастгейт иногда колбасит - тоесть происходит небольшое дрожание.
это особенно видно когда клапан открывается) стрелка буста прыгает.
Сильное прыганье именно из за того, что я описал.
А небольшое прыганье в 0.1 бара гдето и немного дрожащяя стрелка, это абсолютно нормально, потомучто, это то, как работает электронный буст контроль на AUDI.
У N75 есть только две позиции, ON и OFF. А буст регулируется быстрой осциляцией N75 между этими двумя позициями, поэтому и стрелка дрожжит.
Процент времени, который N75 проводит в включенном состоянии устанавливается в зависимости от положения газовой педали и оборотов двигателя в мозге.

Так-что извини, но 2 барная пружина абсолютно не нужна, если знаешь как мозг настраивать. Спокойнo мапятся машины на 2 бара и выше с пружиной 0.4 и изменённой топологией N75 ;)
Ладно, не буду больше оффтопить...

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:17 am
brider
prj писал(а):Сильное прыганье именно из за того, что я описал.
А небольшое прыганье в 0.1 бара гдето и немного дрожащяя стрелка, это абсолютно нормально, потомучто, это то, как работает электронный буст контроль на AUDI.
У N75 есть только две позиции, ON и OFF. А буст регулируется быстрой осциляцией N75 между этими двумя позициями, поэтому и стрелка дрожжит.
Процент времени, который N75 проводит в включенном состоянии устанавливается в зависимости от положения газовой педали и оборотов двигателя в мозге.

Так-что извини, но 2 барная пружина абсолютно не нужна, если знаешь как мозг настраивать. Спокойнo мапятся машины на 2 бара и выше с пружиной 0.4 и изменённой топологией N75 ;)
Ладно, не буду больше оффтопить...
во первых ключевое слово если)
а во вторых, все сильно зависит от коллектора и от турбы. на разных турбах и коллекторах совсем разное давление выхлопных газов. и дрожание может быть тоже разным.

дело не в работе 75го, у меня и на штатном 75м и мотронике такая беда была, и на АЕМе с аемовским соленойдом.

ЗЫ, на этой пружине нет дрожания:wink: а оно меня бесит :bz:
:ag:

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:20 am
prj
brider писал(а):во первых ключевое слово если)
а во вторых, все сильно зависит от коллектора и от турбы. на разных турбах и коллекторах совсем разное давление выхлопных газов. и дрожание может быть тоже разным.

дело не в работе 75го, у меня и на штатном 75м и мотронике такая беда была, и на АЕМе с аемовским соленойдом.

ЗЫ, на этой пружине нет дрожания:wink: а оно меня бесит :bz:
:ag:
Потомучто все соленойды работают в ON/OFF режиме.
Когда у тебя механический буст контроль тогда буст не дрожит, потомучто у тебя вейстгейт потихонечку октрывается, но электронный буст контроль считай отсутсвует при пружине 2 бара.
А держать 2 бара на редлайне, это огого какая улитка должна быть...