Страница 1 из 2

сколько держит 6ти ступ на 2,2т? сил и момента? и какое сцепление держит 800 сил?

Добавлено: Вс авг 15, 2010 1:19 pm
brider
после каких сил ему сворачивает голову на 3ей передаче?
и какое сцепление держит 800 сил?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:47 pm
Diesel
brider писал(а):800 сил?


хахахахахаха
наивно)))

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:48 pm
brider
Diesel писал(а):хахахахахаха
наивно)))


сиди и телек смотри :cj:

спорим 700 сил покажу :ae:

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:56 pm
Diesel
brider писал(а):сиди и телек смотри :cj:

спорим 700 сил покажу :ae:


все равно качну тебя))

Добавлено: Пн авг 16, 2010 10:06 pm
brider
Diesel писал(а):все равно качну тебя))


ну так посмотрим - а то качнУУУУ :ag:
а если я багажник освобожу :ag:

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:58 am
Владимир Васильевич
и сюда линейку нести чтоли?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:13 am
brider
Владимир Васильевич писал(а):и сюда линейку нести чтоли?

не поверишь - тоже поздно! :ag:

а ты на линеечном заводе работаешь?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:30 am
Владимир Васильевич
я его директор)))

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:16 am
brider
Владимир Васильевич писал(а):я его директор)))

директор - не собственник :)

Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:06 am
Скиталец
в корне не верно поставлен вопрос. какое отношение сцепление имеет к лошадиным силам? вопрос задаю автору данной темы

Добавлено: Ср авг 18, 2010 9:09 am
brider
Скиталец писал(а):в корне не верно поставлен вопрос. какое отношение сцепление имеет к лошадиным силам? вопрос задаю автору данной темы

1000нм на маховике

и все-таки сколько держит 6ти ступ момента?

Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:18 am
Скиталец
brider писал(а):1000нм на маховике

и все-таки сколько держит 6ти ступ момента?

1200нм\на тонну веса.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:23 am
brider
а если вес 1600?

Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:26 am
BahoSSS
1200НМ на тонну массы - я могу расслабиться)

Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:49 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а):1200НМ на тонну массы - я могу расслабиться)
конечно 1200Нм стоят очень дорого :ag:
к тому же твой корч весит в районе 1300 кило.

Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:09 am
BahoSSS
я про то и говорю..
если вьебёт моя 016 - поставлю 01е
но чото не вьёбывает 016я почемуто)))
Кстати,2 Скиталец: 016 долго живут?

Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:39 pm
Владимир Васильевич
невъебывает потомучто не едит))))

Добавлено: Вс сен 12, 2010 3:04 pm
anton 44
BahoSSS писал(а):я про то и говорю..
если вьебёт моя 016 - поставлю 01е
но чото не вьёбывает 016я почемуто)))
Кстати,2 Скиталец: 016 долго живут?


Тоже актуален вопрос. Какие у нее слабые места? Можно ее как-нибудь усилить до уровня 01е?

У меня на 200 20v к примеру вторая при стартах с отсечкой недовтыкается-кулиса странным образом уходит существенно дальше . . .

Добавлено: Вс сен 12, 2010 4:57 pm
brider
anton 44 писал(а):Тоже актуален вопрос. Какие у нее слабые места? Можно ее как-нибудь усилить до уровня 01е?

У меня на 200 20v к примеру вторая при стартах с отсечкой недовтыкается-кулиса странным образом уходит существенно дальше . . .


а ты стартуешь со 2й??

Добавлено: Вс сен 12, 2010 7:15 pm
anton 44
нет, здесь имеется ввиду разгон с места. Переключение с первой на вторую проходит иногда проблемно. при этом в гражданской манере езды без проблем