Страница 1 из 2
сколько держит 6ти ступ на 2,2т? сил и момента? и какое сцепление держит 800 сил?
Добавлено: Вс авг 15, 2010 1:19 pm
brider
после каких сил ему сворачивает голову на 3ей передаче?
и какое сцепление держит 800 сил?
Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:47 pm
Diesel
brider писал(а):800 сил?
хахахахахаха
наивно)))
Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:48 pm
brider
Diesel писал(а):хахахахахаха
наивно)))
сиди и телек смотри
спорим 700 сил покажу

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:56 pm
Diesel
brider писал(а):сиди и телек смотри
спорим 700 сил покажу
все равно качну тебя))
Добавлено: Пн авг 16, 2010 10:06 pm
brider
Diesel писал(а):все равно качну тебя))
ну так посмотрим - а то качнУУУУ
а если я багажник освобожу

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:58 am
Владимир Васильевич
и сюда линейку нести чтоли?
Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:13 am
brider
Владимир Васильевич писал(а):и сюда линейку нести чтоли?
не поверишь - тоже поздно!

а ты на линеечном заводе работаешь?
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:30 am
Владимир Васильевич
я его директор)))
Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:16 am
brider
Владимир Васильевич писал(а):я его директор)))
директор - не собственник

Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:06 am
Скиталец
в корне не верно поставлен вопрос. какое отношение сцепление имеет к лошадиным силам? вопрос задаю автору данной темы
Добавлено: Ср авг 18, 2010 9:09 am
brider
Скиталец писал(а):в корне не верно поставлен вопрос. какое отношение сцепление имеет к лошадиным силам? вопрос задаю автору данной темы
1000нм на маховике
и все-таки сколько держит 6ти ступ момента?
Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:18 am
Скиталец
brider писал(а):1000нм на маховике
и все-таки сколько держит 6ти ступ момента?
1200нм\на тонну веса.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:23 am
brider
а если вес 1600?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:26 am
BahoSSS
1200НМ на тонну массы - я могу расслабиться)
Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:49 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а):1200НМ на тонну массы - я могу расслабиться)
конечно 1200Нм стоят очень дорого

к тому же твой корч весит в районе 1300 кило.
Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:09 am
BahoSSS
я про то и говорю..
если вьебёт моя 016 - поставлю 01е
но чото не вьёбывает 016я почемуто)))
Кстати,2 Скиталец: 016 долго живут?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:39 pm
Владимир Васильевич
невъебывает потомучто не едит))))
Добавлено: Вс сен 12, 2010 3:04 pm
anton 44
BahoSSS писал(а):я про то и говорю..
если вьебёт моя 016 - поставлю 01е
но чото не вьёбывает 016я почемуто)))
Кстати,2 Скиталец: 016 долго живут?
Тоже актуален вопрос. Какие у нее слабые места? Можно ее как-нибудь усилить до уровня 01е?
У меня на 200 20v к примеру вторая при стартах с отсечкой недовтыкается-кулиса странным образом уходит существенно дальше . . .
Добавлено: Вс сен 12, 2010 4:57 pm
brider
anton 44 писал(а):Тоже актуален вопрос. Какие у нее слабые места? Можно ее как-нибудь усилить до уровня 01е?
У меня на 200 20v к примеру вторая при стартах с отсечкой недовтыкается-кулиса странным образом уходит существенно дальше . . .
а ты стартуешь со 2й??
Добавлено: Вс сен 12, 2010 7:15 pm
anton 44
нет, здесь имеется ввиду разгон с места. Переключение с первой на вторую проходит иногда проблемно. при этом в гражданской манере езды без проблем