Страница 1 из 1
вяскомуфта, подшипник, вентилятор...
Добавлено: Вт авг 10, 2010 6:46 pm
Edler
все, подшипники новые, все нормальных фирм
сама вяскомуфта - бехр
вентилятор оригинал
подшипник вяскомуфты ФАГ
все остальные подшипники тоже новые
люфтов не было!!! ибо был замечен и сразу же с Патриотом разобрались
после люфтов не было вовсе!!!
ремень ехал ровно!
ни свистков и гулов!


проехался несколько сотен км и





в чем проблема то? плохо запрессовал подшипник или как?!

больше ничего на ум не приходит
Добавлено: Вт авг 10, 2010 6:53 pm
BlindHorse
А болт вот этот где? Закручивал его при замене?

Добавлено: Вт авг 10, 2010 7:01 pm
Edler
Юр, первым делом когда увидел почему слетел ремень руль стал тяжелее и акб загорелся - подумал про болт - был ли там, закручивал ли и если закручивал намазал резьбовым клеем
но знаю одно точно как разбирал и как было - так и собрал
там подшипники двух видов были
и самое интересное, посмотрев в дыру на снятой хрене (шкив с той частью что входит в подшипник) на последней фотке - там и резьбы нет ( не слизана, а не было там изначально)
Добавлено: Вт авг 10, 2010 7:02 pm
Edler
подшипник того же номера что и стоял до этого
Добавлено: Вт авг 10, 2010 7:20 pm
Edler
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=20236&postcount=97бля хз, не помню, писал что затянут одним болтом

но сегодня посмотрел вроде резьбы не было, а мож слизана

надо сходить подшипник с машины снять и глянуть есть ли там болт

Добавлено: Вт авг 10, 2010 7:27 pm
BlindHorse
Если у тебя ответная часть осталась на болтах к кронштейну - значит как на S4 конструкция и болт должен быть, на S6 с номера 4A-S-030 352>> пошел другой подшипник, он прямо в кронштейн запрессовывается, но это не твой случай.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:03 pm
Edler
BlindHorse писал(а):Если у тебя ответная часть осталась на болтах к кронштейну - значит как на S4 конструкция и болт должен быть, на S6 с номера 4A-S-030 352>> пошел другой подшипник, он прямо в кронштейн запрессовывается, но это не твой случай.
все, разобрался, уже второй мой косяк

Добавлено: Ср авг 11, 2010 5:35 am
BlindHorse
Что за косяк то расскажи?
Добавлено: Ср авг 11, 2010 3:50 pm
Edler
BlindHorse писал(а):Что за косяк то расскажи?
1.видимо заработался и забыл про болт этот
2.при переходе на вакуум не срезал канал на бочке тормозной жидкости идущей к сцеплению и не мог прокачать нормально сцепление

всю голову сломал гадая в чем проблема
Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:16 pm
Edler
все заказал, осталось ждать!
стоит ли ездить без вентилятора, справится ли электовентилятор? по идее легко должна
или тупо ездить и следить за температурой?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:22 pm
Sechan
Весной ездил пока ждал заказанные вентиляторы. Не советую если на твоем маршруте есть пробки. Если прозеваешь температуру - дороже выйдет.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:24 pm
BlindHorse
Не понял, а как ты без шкива ездить собрался? Ремня нет - зарядки нет, ГУРа нет.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:29 pm
Edler
ну без гены ездить как то пока 2акб не кончатся

до дома потом до гаража доехала легко

шкив пойдет бу, ждать его впадлу как то, вентилятор новый - на заказ дешевле просто
с 18ого по 28уезжаю, до 18ого числа хочется поездить
пробок на пути нет вовсе

Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:31 pm
Edler
Sechan писал(а):Весной ездил пока ждал заказанные вентиляторы. Не советую если на твоем маршруте есть пробки. Если прозеваешь температуру - дороже выйдет.
ездил вообще без вентиляторов или с одним?
Добавлено: Пт авг 13, 2010 5:57 am
Sechan
Edler писал(а):ездил вообще без вентиляторов или с одним?
Вобще без них ездил. Пока едешь температура в норме, в пробке сразу растет.
Добавлено: Пт авг 13, 2010 3:22 pm
Edler
Sechan писал(а):Вобще без них ездил. Пока едешь температура в норме, в пробке сразу растет.
успокоил

у меня второй стоит на месте
