Страница 1 из 1

моменты затяжки распредов

Добавлено: Пн авг 09, 2010 7:58 pm
next40
Прив всем!, подскажите пожалуйста моменты затяжки распредвалов, порядок установки коромысел и моменты кл.крышки?

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:07 pm
Владимир Васильевич
ты не москвич собираешь,там нет коромысел)))

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:20 pm
next40
Ну я так просто написал )) имел ввиду крышки крепления валов

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:25 pm
Patriot.msk
Шкив распреда - 65 Нм. Я обычно тяну 75 Нм
Крышки распредов - 15 Нм.

Порядок крышек - такой же как и снимал, а ещё номера есть. Если перепутаешь - закусит вал.

Затягивай все гайки по 1-2 обороту по очереди, пока не дойдёшь до затяжки. Если закрутишь одну крышку сначала - погнёшь вал.

На шестернях распредвалов есть метки - кружки. Валы надо поставить так, чтобы эти метки смотрели друг на друга и образовывали с плоскостью прилегания клапанной крышки одну плоскость.

п.с. Василич флудераст :D :D

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:28 pm
next40
Так они пронумерованы их не перепутать

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:29 pm
Patriot.msk
next40 писал(а):Так они пронумерованы их не перепутать

Да разные клоуны попадаются)

я про переворачивание имел ввиду.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:35 pm
next40
Напугал прямо что вал погнуть можно брр (
Кстати для регулировки зажигания достаточно правильно метки выставить? Бывает ли что при натяжке ремня сбиваются?

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:42 pm
Patriot.msk
трамблёр выставляй по метке - бегунок на метку на корпусе, когда маховик и распред в нулях.
Псевдотрамблёр так же.

Если у тебя ДХ спереди на бошке, то ничего делать не надо.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:44 pm
next40
ДХ Присутствует мотор ABY, тогда получается совмещаю метки на валах, затем шестерню распредвала с меткой на кл.крышке и метку на маховике с датчиком .....?

Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:33 am
Patriot.msk
next40 писал(а):ДХ Присутствует мотор ABY, тогда получается совмещаю метки на валах, затем шестерню распредвала с меткой на кл.крышке и метку на маховике с датчиком .....?


То что он присутствует это понятно) ДХ, это не тот что стоит у маховика, а тот что стоит у распредов.

Выставляешь в 0 колено со снятыми распредами. Заодно проверяешь соответсвует ли 0 (или метка) на маховике сопадению риски и точки на шкиве и защите.

Кладёшь распреды так, чтоб они сразу смотрели друг на друга. Прикручиваешь, только аккуратно, чтобы в случае смещения почувствовать не давишь ли клапаном в поршень. Ставишь шкив и получается так что он тоже должен на метку попасть сразу. Потом уже трамблёр (не знаю как на АВУ ДХ стоит).

Добавлено: Вт авг 10, 2010 4:25 am
BlindHorse
Блядь понаписали тут...а отчеты на сайте я для кого пишу? :cc:
Там и про моменты и метки-хуетки, всё есть.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 6:10 pm
next40
Не видел я отчетов....

Добавлено: Вт авг 10, 2010 6:34 pm
BlindHorse
А ты сходи на http://blindhorse.ru/

Добавлено: Вт авг 10, 2010 6:36 pm
Patriot.msk
мой адрес не дом и не улица
мой адрес блинд хорс точка ру!

Добавлено: Вт авг 10, 2010 6:44 pm
BlindHorse
ВИА "Самоцветы" сцуко ))

Добавлено: Вс авг 15, 2010 7:31 pm
next40
BlindHorse писал(а):А ты сходи на http://blindhorse.ru/
Отчеты полезные! Однако есть пару вопросов....
BlindHorse писал(а): 68. Перед прикручиванием распредвалов устанавливаем коленвал по вышеуказанным меткам, первый поршень в ВМТ. Прикручиваем и затягиваем крышки распредвалов: у выпускного сначала 1, 3, 5 крышки, затем 2 и 5; у впускного вала сначала 6, 8, 10 крышки, затем 7 и 9. Затягиваем гайки требуемым моментом попеременно диагонально.
затягивать сразу или можно по очереди?
выставляю первый поршень в положение ВМТ
начинаю прикручивать выпускной вал, ставлю сразу 1,3,5 крышки, но даже если подтянуть 1 и 3 крышки, на 5 крышку гайки даже не наживить!
"требуемым моментом попеременно диагонально." это тоже непонятно, откуда диагональ брать, от точки на одном валу к другой или диагонально по отношению к другому валу если их затягивать одновременно?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 4:40 am
BlindHorse
next40 писал(а):Отчеты полезные! Однако есть пару вопросов....
затягивать сразу или можно по очереди?
выставляю первый поршень в положение ВМТ
начинаю прикручивать выпускной вал, ставлю сразу 1,3,5 крышки, но даже если подтянуть 1 и 3 крышки, на 5 крышку гайки даже не наживить!
"требуемым моментом попеременно диагонально." это тоже непонятно, откуда диагональ брать, от точки на одном валу к другой или диагонально по отношению к другому валу если их затягивать одновременно?
1, 3, 5 крышки нужно наживить одновременно (чтобы 5 крышку наживить, нужно на вал надавить в этом месте) и подтягивать по полоборота попеременно: например сначала нижнюю гайку 1 крышки, затем верхнюю гайку 3 крышки, затем нижнюю гайку 5 крышки...далее верхнюю гайку 1 крышки, нижнюю гайку 3 крышки и верхнюю гайку 5 крышки. Так и подтягиваешь, потом ставишь 2 и 4 крышки. Со вторым валом точно также.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:04 am
next40
BlindHorse писал(а):1, 3, 5 крышки нужно наживить одновременно (чтобы 5 крышку наживить, нужно на вал надавить в этом месте) и подтягивать по полоборота попеременно: например сначала нижнюю гайку 1 крышки, затем верхнюю гайку 3 крышки, затем нижнюю гайку 5 крышки...далее верхнюю гайку 1 крышки, нижнюю гайку 3 крышки и верхнюю гайку 5 крышки. Так и подтягиваешь, потом ставишь 2 и 4 крышки. Со вторым валом точно также.
Вот все, вопросов больше нет!))Благодарю )