Страница 1 из 1
Стук мотора
Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:03 pm
Valior
После замены резинок на седле форсунок появился непонятный стук в двигателе. "тук-тук-тук"... что может быть? С чего начать проверку?
Добавлено: Пн авг 09, 2010 7:03 pm
russianscars
Valior писал(а):После замены резинок на седле форсунок появился непонятный стук в двигателе. "тук-тук-тук"... что может быть? С чего начать проверку?
обычно в таких случаях Я начинаю ВСЕ проверять в обратной последовательности от того куда лазил. " чудес не бывает ",как говорил один знакомый в таких случаях.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:20 pm
Valior
Проверено 2-ы. Результат Один. Как снимать распред вал? Нужно ли его устанавливать как то в одном положении? Или как есть так и откручивать?
Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:26 pm
Patriot.msk
Valior писал(а):Проверено 2-ы. Результат Один. Как снимать распред вал? Нужно ли его устанавливать как то в одном положении? Или как есть так и откручивать?
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3612
Добавлено: Сб авг 14, 2010 8:23 pm
Valior

поменял все гидрики, стук остался...
Добавлено: Пн авг 16, 2010 6:52 am
Alexey_B
Valior писал(а):После замены резинок на седле форсунок появился непонятный стук в двигателе. "тук-тук-тук"... что может быть? С чего начать проверку?
А случаем чегонить типа болта не уронили в отверстие куда форсунка вставляется? мож оно и стучит
Добавлено: Пн авг 16, 2010 1:01 pm
Valior
Alexey_B писал(а):А случаем чегонить типа болта не уронили в отверстие куда форсунка вставляется? мож оно и стучит
нет. Вопрос решился по другому, после замены гидриков, вывел мшину на 2500-2700 оборотов в течении 5-10 минут, стук пропал совсе. Тему можно закрыть.