Страница 1 из 1
Никто не ъочет увеличть мощу на 10лыс и момент на 20нм ?
Добавлено: Чт фев 08, 2007 6:48 pm
pavlenty
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:31 pm
ПалычМТМ
а чем от штатного то отличается?
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:59 pm
pavlenty
Это ты продавцу задай вопрос. сюда я запостил это в качестве прикола

Добавлено: Чт фев 08, 2007 10:20 pm
RbnTs
Ценняк то какой! А пацаны то не знают!
Тут радио вчерась выдало - типа совет перед холодами. "Не забудьте подкачать колеса, а то от холода воздух сжимается и резина может разбортироватся"

Добавлено: Чт фев 08, 2007 11:15 pm
Avtor
RbnTs писал(а):Ценняк то какой! А пацаны то не знают!
Тут радио вчерась выдало - типа совет перед холодами. "Не забудьте подкачать колеса, а то от холода воздух сжимается и резина может разбортироватся"
Сколько стоит у вас подкачать 4 колеса на ЭСке. Оригинальным немецким воздухом?
Добавлено: Пт фев 09, 2007 10:03 am
RbnTs
Настоящий немецкий воздух надо заказывать. То, что продается у нас под видом немецкого воздуха - обычно китайские и турецкие подделки, в крайнем случае - приграничный воздух. Настоящий же воздух из Ингольштадта крайне редок, даже сами немцы жалуются
Вскорости буду тестировать различные версии воздухов, есть мнение, что замес немецкого и расейского воздуха дает необыкновенные хар-ки управляемости

Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:57 am
Avtor
RbnTs писал(а):Настоящий немецкий воздух надо заказывать. То, что продается у нас под видом немецкого воздуха - обычно китайские и турецкие подделки, в крайнем случае - приграничный воздух. Настоящий же воздух из Ингольштадта крайне редок, даже сами немцы жалуются

Вскорости буду тестировать различные версии воздухов, есть мнение, что замес немецкого и расейского воздуха дает необыкновенные хар-ки управляемости
А у Вас есть датчик содержания кислорода в шинах или хотя бы его концентрации?
Какую прогу лучше брать под это дело? И какие характеристики должны быть у оригинального немецкого воздуха?
Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:37 pm
pavlenty
Кстати при минус 16. в колесах. 2.2 бара. как тока чуть начнешь движение. т поднимается до минус 9, и 2.4 бара. далее до нуля + 5 и 2.6 бар. короче разница давлений 0.4 бара.
но это не важно - при движении все равно все в норму приходит.
Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:46 pm
Avtor
pavlenty писал(а):Кстати при минус 16. в колесах. 2.2 бара. как тока чуть начнешь движение. т поднимается до минус 9, и 2.4 бара. далее до нуля + 5 и 2.6 бар. короче разница давлений 0.4 бара.
но это не важно - при движении все равно все в норму приходит.
Павел, ты уже датчики давления инсталировал?
Добавлено: Пт фев 09, 2007 2:45 pm
RbnTs
Да у него спектральные анализаторы состава газа в колесах стоят, при движении автоматически меняется состав газа, плавно переходя от воздуха к инертным газам и обратно. Ядерные технологии - в жизнь!

Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:17 pm
pavlenty

да инсталировал. подарили тут на ДР.
спектральный анализатор - пока не подарили. надо сказать друзьям, когда будут спрашивать, что дарить
Девушка тут у меня выдала:
"... я раздумываю, чтобы тебе подарить на день святого валентина. не знаешь, бывают выхлопные трубы в форме сердца?"
Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:33 pm
Avtor
pavlenty писал(а): 
да инсталировал. подарили тут на ДР.
спектральный анализатор - пока не подарили. надо сказать друзьям, когда будут спрашивать, что дарить
Девушка тут у меня выдала:
"... я раздумываю, чтобы тебе подарить на день святого валентина. не знаешь, бывают выхлопные трубы в форме сердца?"
Кстати, а как она сейчас относится к твоему горячему увлечению автомобилем? Смирилась?
Добавлено: Пт фев 09, 2007 3:37 pm
pavlenty
Avtor писал(а):Кстати, а как она сейчас относится к твоему горячему увлечению автомобилем? Смирилась?
да вроде никогда особенно и не ругалась '

так, немного только

Добавлено: Пт фев 09, 2007 4:51 pm
Maestro
У нас такие лучше барыжить под чуть другим названием - типа Tuning N75-MEGABUST!!!, + 15-20% мощности сразу. Иначе брать не будут - слабенький

Добавлено: Пт фев 09, 2007 5:16 pm
RussianMan
Добавлено: Вт фев 13, 2007 12:54 pm
Почти_BATMAN
Жжёте, коллеги по несчастью.
Добавлено: Пн фев 19, 2007 2:27 pm
Maestro
Попалось тут описание его (N75 типа Race) принципа работы - всего-навсего задержку небольшую делает перед выполнением команд ECU. Даже графики нарисовали 8)
По идее - должно работать, но, насколько я понимаю, только в течение времени, пока давление до максимума доходит - затем всё стабилизируется на штатных значениях. Видимо тоже самое по эффекту, что трубку на актуатор пережать слегка хомутом.
http://www.ecstuning.com/stage/n75-info.html