Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб
Сообщение
rinatco s4 » Сб авг 07, 2010 10:37 pm
немогу найти реле включения вентилятора на с4, ткните пальцем пожалуйста . на схеме ненашёл. кипим. ЕЩЕ ВОПРОСИК : при жаре что то щелкает у пассажира в ногах и авто глохнет, в чём причина?
Edler
Местный
Сообщения: 2003 Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Edler » Сб авг 07, 2010 10:54 pm
на 45ом кузове на 2,2т резисторы эл.вентилятора находятся над интеркулером
RedHot
Местный
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск
Сообщение
RedHot » Вс авг 08, 2010 8:42 am
2 релюхи под капотом слева, где K-L разъемы, на 1-ю и 2-ю скорости
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс авг 08, 2010 9:56 am
RedHot писал(а): 2 релюхи под капотом слева, где K-L разъемы, на 1-ю и 2-ю скорости
реле №217 - первая скорость (серое реле поменьше) рядом чёрное (побольше )-2ая скорость ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Вс авг 08, 2010 1:23 pm
dimo61 писал(а): реле №217 - первая скорость (серое реле поменьше) рядом чёрное (побольше )-2ая скорость ...
это 2-ая и 3-я скорость, есть еще и первая на афтеркуллинг
Edler
Местный
Сообщения: 2003 Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Edler » Вс авг 08, 2010 1:29 pm
по теме, есть ошибка по климату 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха что менять?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс авг 08, 2010 6:06 pm
Serzyk писал(а): это 2-ая и 3-я скорость, есть еще и первая на афтеркуллинг
первая и вторая для срабатывания от трехконтактного датчика в тосольном радиаторе .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Вс авг 08, 2010 7:43 pm
dimo61 писал(а): первая и вторая для срабатывания от трехконтактного датчика в тосольном радиаторе .....
Афтеркуллинговая скорость ниже этих двух.. соответственно она первая))
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс авг 08, 2010 8:44 pm
rinatco s4 писал(а): немогу найти реле включения вентилятора на с4, ткните пальцем пожалуйста . на схеме ненашёл. !!! КИПИМ !!!
афтекулинг при таком раскладе вторичен ...
хотя тоже необходим ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб
Сообщение
rinatco s4 » Пн авг 09, 2010 8:57 pm
при 118*С вент срабатывает, значит какаято релюха срабатывает, а какаято нет- какая?, При включенном кандее температура ползёт вверх, выключаешь падает до 90, при включенном кандее вентилятор не работает почему то.