Парни, помогите восстановить цепь вентилятора охлаждения
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
Парни, помогите восстановить цепь вентилятора охлаждения
Итак имеем мотор все тот же - 4,2)) 2 вентилятора на радиатор. 1 - вискомуфта. второй дополнительный электрический. провода оборваны неизвестно откуда. вентилятор сам по себе рабочий. датчик на него я так понимаю находится внизу слева в радиаторе. он, кажется 3-х контактный, следовательно должно быть 2 скорости вращения этого вентилятора. Вопрос в следующем. какие еще элементы находятся в цепи между датчиком и вентилятором и где их искать? я думаю должно быть какое то реле и, возможно, резистор чтобы первая скорость была медленнее. но где что искать? да, год 95 кузов С4. Спасибо
на ааене ,под капотом ,в коробочке ,два реле ..... №217 (серое ,поменьше)1ая скорость,рядом чёрное побольше-2ая скорость....
резистор под водительским лонжероном передним (под фарой)....
в разъёме датчика крайние штырьки 2ая скорость,крайний -центральный = 1ая ....
резистор под водительским лонжероном передним (под фарой)....
в разъёме датчика крайние штырьки 2ая скорость,крайний -центральный = 1ая ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
А фьюз на 50 хде находится?dimo61 писал(а):на ааене ,под капотом ,в коробочке ,два реле ..... №217 (серое ,поменьше)1ая скорость,рядом чёрное побольше-2ая скорость....
резистор под водительским лонжероном передним (под фарой)....
в разъёме датчика крайние штырьки 2ая скорость,крайний -центральный = 1ая ....
- Вложения
-
- electr93s489_20080417_1655097839.jpg (123.29 КБ) 436 просмотров
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
а чёза релюха вентиляторная под торпедой, со стороны водителя? щёлкала какая то хрень и вентилятор то включался, то выключался..и в итоге стал постоянно работать. потом выдернул фишку с датчика на радиаторе - но это ладно пока не пришло тепло.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Эт тебе слышится что под торпедой ,на самом деле под капотом ...вот и у меня сначала щелкала и включалось когда останавливаешся( ну оно так и должно было быть)...а теперь релюха бзыкнет пару раз а реакции вентилятора ноль...пробовал перемкнуть толстые провода под релюхой и ни хуа...теперь оч хочется увидеть этот фьюз на 50 ...а то этак и бошечку могет повести..aal555 писал(а):а чёза релюха вентиляторная под торпедой, со стороны водителя? щёлкала какая то хрень и вентилятор то включался, то выключался..и в итоге стал постоянно работать. потом выдернул фишку с датчика на радиаторе - но это ладно пока не пришло тепло.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
у меня постоянно стал молотить на максимальной скорости, будто перемкнуло напрямую. вот и сбросил, на время, фишку с датчика.Schulz писал(а):Эт тебе слышится что под торпедой ,на самом деле под капотом ...вот и у меня сначала щелкала и включалось когда останавливаешся( ну оно так и должно было быть)...а теперь релюха бзыкнет пару раз а реакции вентилятора ноль...пробовал перемкнуть толстые провода под релюхой и ни хуа...теперь оч хочется увидеть этот фьюз на 50 ...а то этак и бошечку могет повести..
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
посмотрел и хорошо что посмотрел....ебать вспомнил этого электрика и его матьRUBY399 писал(а):Посмотри на соединительной станции возле левой ноги водителя,рядом с реле стеклоподъемников.

там рядом с релюхой ещё понаворочено такое ...завтро сфоткаю...приколитесь
- Вложения
-
- Фото0071.jpg (13.05 КБ) 426 просмотров