Страница 1 из 3
Пропадает компресия в ААN
Добавлено: Ср июл 28, 2010 7:53 pm
lop754
Добрый день
Двигатель ААN
В рабочей камере образовалась трещина и антифриз начал попадать в двигаталь
Сняли голову Трещину заварили попутно заменили втулки на выхлопе ,притерли по плоскости , притерли клапана ,напылили шейки распредвала.
Все прокладки поставили новые включая болты. В результате
Ставим голову на скачаных гидрокомпенсаторах мотор заводится все работает до нагрева .
Дальше пропадает по этапно компресия в 3 цилиндрах не сво всех с разу по одному .
Остается в2х цилиндрах .
мотор глохнет Комрессии в 3х цилиндрах нет.
Снимаем распредвалы вдавливаем гидрокомпенсаторы
Опять работает до нагрева и опять пропадает компресия в 3 цилиндрах .
Заменили гидрокомпенсаторы вся история повторяется .
Незнаем где искать дальше
Еть 2 версии
1 клинят втуки Сняли голову отвезли на перепроверку перепроверили зазоры нормальные ничего критического не нашли .
Собрали таже история
2 Пренакачивание гидрокомпенсаторов никаких клапанов не нашли
Друзья мы все понимаем что чудес не бывает
Мотор собран по меткам никак не работает может кто поможет советом
как в такой ситуации правильно поступить ?
Добавлено: Ср июл 28, 2010 8:57 pm
Ivanson
А давление масла какое?
Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:06 pm
russianscars
Доброго времени суток.предполагаю что причина у вас в НАПЫЛЕННЫХ ШЕЙКАХ РАСПРЕДВАЛА.
ЭТО ЛЕГКО ОПРЕДЕЛИТЬ если записать диаграмму давления в цилиндрах на холостом ходу .
И все станет понятно, а помочь вам можно только советом : Замените Напыленный распредвал на новый или,даже Б/У, но НЕ напыленные !!!!!!!
Кстати и на ВСЕ 100% вы не избавились от ""...попадания антифриза в двигатель...""
С УВАЖЕНИЕМ !
Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
lop754
Давление на холодом моторе 2 на холостом Бес проблем доростает до 5
при прогазовке масло залито 5 Х40
Добавлено: Ср июл 28, 2010 10:55 pm
Ded
велкам на замену ГБЦ )))
Добавлено: Ср июл 28, 2010 10:59 pm
anton 44
а для чего делали напыление на валах? я сколько читал тем о ремонте, не припомню такой процедуры.
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:49 pm
Владимир Васильевич
вы напыляли кулачек или шейку???Еслиб были проблемы с давлением компрессия бы была.Клапана случаем выпускные не просадили?
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:51 pm
Бигмен
с материалом втулок нелады всетаки
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:56 pm
Владимир Васильевич
тож есть предположение что закусывает,хотя проверить можно,не сжимая гидриков завести на холодную после того как пропадет компрессия.Тоесть не разбирать,а дать остыть и опять завести(если канечно клапана не столкнуться с поршнем)
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:57 pm
anton 44
да еслиб закусывала, то клапан повис. причем нахолодную мог и остаться открытым. разве не так?
Добавлено: Чт июл 29, 2010 12:43 am
Patriot.msk
2 на холодную что-то совсем мало.
На горячую значит около 0. Поэтому гидрики и проседают.
Может и компрессия падает в 3 4 5 цилиндрах а в первых двух держится?
От напыления компрессия может один раз упасть, но не переодически)
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:19 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):вы напыляли кулачек или шейку???
Еслиб были проблемы с давлением компрессия бы была
чтой то я не слышал про "напыление" кулачков ....шейки да ....
биггу когда крутил валы на зуб туда сюда ,докрутился до спуска масла из гидриков,и машина перестала работать....долго таскали на верёвке ....хотя имхо проще сняв свечи крутить стартёром ...
Patriot.msk писал(а):1.) 2атм на холодную что-то совсем мало.
На горячую значит около 0. Поэтому гидрики и проседают.
2.) От напыления компрессия может один раз упасть, но не переодически)
1. если на холодную 2, эт дейсвительно мало .....
я проверял мех манометром ,когда датчик ипал мозг у клиента ....это на приборной доске максимум 5..... на мех манометре типа 7 "на холодную" ....
2. как компрессия должна быть связана с напылением шеек распредвала?
м...написано "вдавливают гидрики
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:25 am
lop754
Напыляли шейки так как они были с раковинами .Распредвал гулял в постелях 1шейки и последней До 1 см то биш был прогнут
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:30 am
lop754
Не вдавливая гидриков ,Заводим на холодную работает 5й и 3й цилиндр
в 1-2-4 компресия 0
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:46 am
lop754
За втулки
поставили как меня уверяли оригинал Ауди Втулки на Этой фирме не разворачивали так как они этого никогда не Делают
говорят что за год их чинят до 300 штук и не разворачивают при этом .
Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:58 am
anton 44
lop754 писал(а):За втулки
поставили как меня уверяли оригинал Ауди Втулки на Этой фирме не разворачивали так как они этого никогда не Делают
говорят что за год их чинят до 300 штук и не разворачивают при этом .

ваще весело. Из написаного складывается такое впечатление: неразвернутые направляющие подклинивали клапана, те в свою очередь либо подвисали(выпуск), либо словили несильно поршни(впуск). в итоге впускные могли и подогнуть. так, не сильно. Но для нулевой компрессии самый раз...
Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:26 am
lop754
Компресия появляется если сдавить гидрики мотор работает до нагрева .
на 5 цилиндрах .
Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:27 am
ALPINAB7
lop754 писал(а):Компресия появляется если сдавить гидрики мотор работает до нагрева .
на 5 цилиндрах .
одна из причин - масло нагревается падает давление .......
Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:35 pm
Владимир Васильевич
НЕНЕ,еслиб падало давление то гидрики будучи непрокаченными(пустыми)не открывали бы клапан,и компрессия бы была,а клапана родные????
Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:36 pm
Владимир Васильевич
Вытащите гидрики,и промерьте высоту клапанов всех,на одинаковой ли высоте.