Страница 1 из 2

какие причины 2х секундной турбоямы?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:06 am
brider
мотор кручу 8000, при переключении с первой на вторую - турбояма секунды 2-3
при этом надув на первой 1,3 - при переключении падает до 0.3
со второй на третью и тд не такая большая яма - я бы сказал раза в 2 меньше. там надув уже 1.7 - но яма все-равно присутствует
какое Ваше мнение

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:13 am
Patriot.msk
Только несбрасывать газ.

Я иногда так и делаю. В основном оставляю 1/4-1/3 открытой заслонки.

Самого это так заЕдостало.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:52 am
Van Helsing
Пружина в блюофе видать мягковата, какая стоит?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 1:28 am
Владимир Васильевич
+1 за блоу офф(байпас)

Добавлено: Пт июл 23, 2010 2:56 am
Скиталец
brider писал(а):мотор кручу 8000, при переключении с первой на вторую - турбояма секунды 2-3
при этом надув на первой 1,3 - при переключении падает до 0.3
со второй на третью и тд не такая большая яма - я бы сказал раза в 2 меньше. там надув уже 1.7 - но яма все-равно присутствует
какое Ваше мнение

какое обогащение по дросселю?
какая смесь во время турбоямы?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 8:49 am
brider
смесь всегда 11, но разные лябды показывают разное... аем = 11, диновская = 10,5 а 3я (забыл фирму) - 11,5 - решили не рисковать. да и обеднение не дает резалтов больших.
при переключении колеблется около 11. лог сделал, а взять с собой забыл) смесь стоит в 11 но и буст попросту не растет - полка почти прямая.

обогащение по дросселю тоже покажу как доеду до ноута, но его (акселерейшен) подправили - раньше при резком нажатии педали газа - смесь сильно богатилась и происходил затык, щас все гуд с этим.

а что с блоуофом? у ачкоэса можно разве пружины менять? гляну сегодня
и что происходит если мягкая/жесткая?
если мягкая то она бы пропускала под бустом и не набирала нужный пик - а при бусте 0,3бара что не так?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 9:18 am
Sechan
brider писал(а):смесь всегда 11, но разные лябды показывают разное... аем = 11, диновская = 10,5 а 3я (забыл фирму) - 11,5 - решили не рисковать. да и обеднение не дает резалтов больших.
при переключении колеблется около 11. лог сделал, а взять с собой забыл) смесь стоит в 11 но и буст попросту не растет - полка почти прямая.

обогащение по дросселю тоже покажу как доеду до ноута, но его (акселерейшен) подправили - раньше при резком нажатии педали газа - смесь сильно богатилась и происходил затык, щас все гуд с этим.

а что с блоуофом? у ачкоэса можно разве пружины менять? гляну сегодня
и что происходит если мягкая/жесткая?
если мягкая то она бы пропускала под бустом и не набирала нужный пик - а при бусте 0,3бара что не так?


Вчера у брательника покатался на тачке и заметил при сбросе газа звук не просто пшшшш как должен быть а какой-то завывающий пых-пых-пых. И тоже буст падал на переключениях. Сегодня сняли байпасс, а поршень там залип и почти не двигался. Вечером поедем на замеры и проверю за одним.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:23 am
Владимир Васильевич
была таже херь при отстройке турбо 2108,хазяин поскупился на блоу хороший,купил кетай ,при сбросе он открывался,а закрывался с задержкой,изза перекоса.Тоже получался затык.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:16 pm
brider
Владимир Васильевич писал(а):была таже херь при отстройке турбо 2108,хазяин поскупился на блоу хороший,купил кетай ,при сбросе он открывался,а закрывался с задержкой,изза перекоса.Тоже получался затык.

вроде как хкс нормальные считаются - или нет? у меня первая версия
и раньше когда наддув был 2.7 такой ямы небыло...
на днях возьму тиал - он точно регулируется - закручу его и посмотрю как и что.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 1:26 pm
Vlan
вы бы хоть конфиги писали, а то у вас и железо не сток и блок управления видимо вемс, гадать можно долго

Добавлено: Пт июл 23, 2010 1:59 pm
RussianMan
brider писал(а):мотор кручу 8000, при переключении с первой на вторую - турбояма секунды 2-3
при этом надув на первой 1,3 - при переключении падает до 0.3
со второй на третью и тд не такая большая яма - я бы сказал раза в 2 меньше. там надув уже 1.7 - но яма все-равно присутствует
какое Ваше мнение

а в какой момент турбояма? когда включил вторую и еще 2-3 секунды турбояма? до каких оборотов?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 2:25 pm
Van Helsing
brider писал(а):вроде как хкс нормальные считаются - или нет? у меня первая версия
и раньше когда наддув был 2.7 такой ямы небыло...
на днях возьму тиал - он точно регулируется - закручу его и посмотрю как и что.
хкс нормальный клапан, но он не на такое ведро рассчитан, тиал по любому ставить надо.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:19 pm
Ded
Van Helsing писал(а):хкс нормальный клапан, но он не на такое ведро рассчитан, тиал по любому ставить надо.


на 3071 штатный байпас - нареканий нет

Добавлено: Сб июл 24, 2010 3:28 am
brider
в общем дело было в бабине - а именно дырка - как я с самого начала и предполагал - и буст теперь не 4300 а 4000 и при переключениях валит дальше.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 11:07 am
Владимир Васильевич
ну по факто что дырка,что не закрывающийся вовремя клапан-эффект один)))

Добавлено: Сб июл 24, 2010 12:46 pm
brider
просто именно этот калпан держал у меня 2,7 бара - и все было гуд.. поэтому я и решил проверить дырки - а дырку пока нашел одну - с пятирублевую монету)))

Добавлено: Сб июл 24, 2010 2:20 pm
Владимир Васильевич
2.7 избытка????

..не пугай простых людей такими цифрами

Добавлено: Сб июл 24, 2010 3:50 pm
brider
да - на полностью стоковом моторе- только прокладка была толще - я даже сам не знаю на сколько.
так надо больше дуть)

Добавлено: Сб июл 24, 2010 5:40 pm
Владимир Васильевич
надо дуть то в окрытый клапан)))))

Добавлено: Вс июл 25, 2010 3:28 pm
brider
это как?