Страница 1 из 4

Проблемы после установки 7а

Добавлено: Чт июл 22, 2010 9:31 am
Zlexy
"Было хорошо, захотелось еще лучше" - надпись на надгробье.

В общем поставил валы 7а, после машина перестала ехать, т.е. на дотурбовом режим все ок, а вот как нажимаешь на газ все еле тянет, т.е. как будто 130 л.с. сил., турбина давит,а машина не едет!!!
Залез под капот, оказался неприкрученным кор.провод с катушек (кот. на крышку головки крепится), насколько понимаю земля. (мотористы хреновы). Прикрутил под левый задний болт на крышке (насколько понимаю разницы нет куда крепить? раньше был справа на задний но по идее же все равно). После чего вагнул и вылезла ошибка
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
01-00 - Signal Shorted to B+
После чего движок вообще в защитный режим встал. Ошибка после стирания появляется вновь!!!
Что делать? что мотористы могли там с датчиком Холла сделать, его по идее коротнуло, если такая ошибка вылезла!!!
ХЕЛПП!!!!

Добавлено: Чт июл 22, 2010 9:40 am
Vlan
проверьте метки установки распредвалов и правильность установки ремня

Добавлено: Чт июл 22, 2010 9:41 am
Zlexy
А разве ремень можно криво поставить? на что обратить внимание?
А ошибка по датчику к чему?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 9:51 am
Patriot.msk
А валы правильно по меткам выставили?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 9:52 am
Zlexy
Эт только если крышку поднять. Кстати, там прокладка одноразовая, т.е. если сейчас поднимать, то надо сразу новую?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:10 am
Vlan
Zlexy писал(а):Эт только если крышку поднять. Кстати, там прокладка одноразовая, т.е. если сейчас поднимать, то надо сразу новую?


аккуратно на силикон

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:10 am
Vlan
Zlexy писал(а):А разве ремень можно криво поставить? на что обратить внимание?
А ошибка по датчику к чему?


на метки, метки, метки

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:14 am
ALPINAB7
ну как там решили проблему ?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:17 am
Zlexy
Сейчас поеду в гараж. Есть предположения? может что еще сразу мне глянуть?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 11:22 am
ALPINAB7
Zlexy писал(а):Сейчас поеду в гараж. Есть предположения? может что еще сразу мне глянуть?


метки на распредвалах

Добавлено: Чт июл 22, 2010 11:27 am
Patriot.msk
а у тебя ДХ где стоит?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 11:27 am
Patriot.msk
ALPINAB7 писал(а):метки на распредвалах

когда пишешь мои идеи - копирайт ставь :dg: :ag:

Добавлено: Чт июл 22, 2010 11:29 am
anton 44
Patriot.msk писал(а):а у тебя ДХ где стоит?


да,да, да! если на трамблере - отличный повод его проверить.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 12:03 pm
ALPINAB7
Patriot.msk писал(а):когда пишешь мои идеи - копирайт ставь :dg: :ag:


у тебя есть лицензия на подобную идею :D :D ;)

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:48 pm
Zlexy
датчик Холла стоит сзади двигателя, на псевдотрамблере.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:52 pm
Zlexy
Не совсем понимаю функцию этого псевдотрамблера!!!
В старых машинах регулируется трамблером зажигание, но у нас же зажигание регулирует моторник. Тогда что регулирует этот псевдотрамблер? Передачу сигнала на д.Холла? его можно регулировать как обычный трамблер или потом надо будет прошиву править? или наоборот, настраивать трамблер под существующую прошивку?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:54 pm
Zlexy
Кстати, т.к. у меня трамблер стоит, то пришлось спрессовывать шестерню и ставить ее на 7а впуск. ПРи перепрессовке могло положение зубьев немного сместиться, тогда получается, что надо подстраивать зажигание под это смещение, т.к. д. Холла показывает уже неверные показатели. Что тогда делать?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:55 pm
Zlexy
Был ли кто-то, кто ставил 7а валы на псевдотраблерный ANN?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:57 pm
Владимир Васильевич
ставишь по меткам коленвал и валы,затем так же по меткам ставишь датчик холла(там метки в трамблере внутри,не ошибешься)

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:58 pm
anton 44
здесь ключевое слово- "псевдо". это просто место расположения датчика холла. регулировке никакой не поддается. в смысле угол опережения им не сменить. у 3б достаточно критичен к меткам(прое..л и искры не увидишь).