Страница 1 из 1
Подскажите по замене направляющих клапанов
Добавлено: Ср июл 21, 2010 9:48 am
Igor200
При замене нужно ли их проходить разверткой и если да, то какого
диаметра?
Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:00 am
BlindHorse
Надо. 7 мм. Не забудь сёдла ещё потом развернуть и притереть клапана.
Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:24 am
Igor200
я вот тоже думал, что 7мм, но развертка 7мм в старые направляющие заходит только с нижней стороны, а со стороны колпочка начинает резать... Про новые я вообще молчу...
ЗЫ: Разверта точно 7мм... №1... микрометром проверил...
ЗЗЫ: про седла понятно...
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:28 am
Скиталец
Igor200 писал(а):При замене нужно ли их проходить разверткой и если да, то какого
диаметра?
я в зависимости от целей , под какие строится двигатель использую
6.96, 6.97, 6.98, 6.98, и 6.99 мм
Добавлено: Ср июл 21, 2010 4:09 pm
Igor200
"гражданский" двигатель с РС2 комплектом не более 400л.с...
Добавлено: Ср июл 21, 2010 4:56 pm
Igor200
Скиталец писал(а):я в зависимости от целей , под какие строится двигатель использую
6.96, 6.97, 6.98, 6.98, и 6.99 мм
а как это 6.96 и 6.97 ? Ведь диаметр впускного клапана 6.97...
Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:00 am
Скиталец
Igor200 писал(а):а как это 6.96 и 6.97 ? Ведь диаметр впускного клапана 6.97...
а какой диаметр клапана поработавшего в моторе? в большинстве случаев правильнее восстановить геометрию родного , заводского клапана и использовать ремонтные втулки, чем использовать всякие новые пародии на клапана
Добавлено: Чт июл 22, 2010 9:00 am
Igor200
так понятно... поставим вопрос по другому, какой зазор рекомендуется для впускного и выпускного клапана на гражданском моторе до 400л.с.
Добавлено: Пт июл 23, 2010 2:51 am
Скиталец
Igor200 писал(а):так понятно... поставим вопрос по другому, какой зазор рекомендуется для впускного и выпускного клапана на гражданском моторе до 400л.с.
все зависит от состояния клапанов , предполагаемых оборотов, валов, портинга.
необходимый зазор на гражданском моторе легко определить при помощи скорости , с какой проваливается смазанный в масле клапан в развернутой втулке.
Добавлено: Пт июл 23, 2010 8:13 am
Igor200
клапана все таки новые(ferrea), обороты не более 7500, валы впуск сток, выпуск 7а, портинг не большой, до размеров прокладки, с подрезаными направляющими.
Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:58 am
Скиталец
Igor200 писал(а):клапана все таки новые(ferrea), обороты не более 7500, валы впуск сток, выпуск 7а, портинг не большой, до размеров прокладки, с подрезаными направляющими.
попробуй сделать по 2 и 3 сотки на впуск и выпуск соответственно. но прежде чем собирать голову проверь при помощи смазанного в масле клапана.как он двигается под силой тяжести в своей втулке
Добавлено: Пн июл 26, 2010 12:25 pm
Igor200
... в двух цилиндрах уже сделал 3 и 5
скажу сегодня, чтоб перешлифовли новую развердку и в остальных сделаю на сотку меньше...
Добавлено: Пн июл 26, 2010 12:35 pm
Igor200
еще попутно вопрос по шайбам. У меня под тарелками пружин стояли шайбы, но только на выпуске... Хотя по ЕТКе их 20 штук.. Шайбы должны стоят и на впуске? А если их вообще убрать ?
ЗЫ: Голова 3В.
Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:43 am
Скиталец
Igor200 писал(а):еще попутно вопрос по шайбам. У меня под тарелками пружин стояли шайбы, но только на выпуске... Хотя по ЕТКе их 20 штук.. Шайбы должны стоят и на впуске? А если их вообще убрать ?
ЗЫ: Голова 3В.
я подкладываю на все 20 и толще заводских
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:32 am
Igor200
Какой толщины ? Обороты сток. Выпуск 7а.
Материал там же не важен?
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:34 am
anton 44
Скиталец писал(а):я подкладываю на все 20 и толще заводских
А что это дает? для чего бОльшие ?
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:37 am
Igor200
ну... пружины сильнее сожмет... для больших оборотов лучше... а они уже и так подуставшие...
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:24 pm
Скиталец
Igor200 писал(а):Какой толщины ? Обороты сток. Выпуск 7а.
Материал там же не важен?
есть наточеные шайбы из каленого металла. толщины 1.0 , 2.0 и 3.0 мм.
помимо поджатия пружин они еще работают как подшипники для проворота клапана в седле
Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:59 am
dimo61
Скиталец писал(а):есть наточеные шайбы из каленого металла. толщины 1.0 , 2.0 и 3.0 мм.
помимо поджатия пружин они еще работают как подшипники для проворота клапана в седле
при 3 мм толщине витки пружин не смыкаются ?