Страница 1 из 1
машина умерла, помогите!!!
Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:50 pm
porovoz
Доброго времени суток всем!
Не могу никак оживить машину. Ауди S6 Avant 2.2 turbo 1996 года. Хотел резко стартануть, машина поехала, а потом бац жму на педаль, а машина еле едет... Как-будто её кто-то держит... С горем пополам доехал до гаража. Еле в горку поднялась... Поставил около гаража. Начал смотреть. Ничего на вид не увидел. Тем временем машина заглохла, как-будто бензин закончился... Начал заводить, зажигание включается, стартер крутит, а машина даже не схватывает... На сделующий день проверил бензонасос. Если от аккума подключить, то он качает, а так только после выключения зажигания плюнет немного и всё. Проверил реле бензонасоса, целое, как с завода. Искру не знаю как проверить, там же свечные колпачки на пружине, а как свечи там зажать, ХЗ. Проверил Vag com. Появилась ошибка 00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
04-00 - Mechanical Malfunction Так больше и не завёл. Копаюсь уже 3 день... Может ли из за датчика Холла на насос питание не приходить? Помогите пожалуйста, может кто сталкивался... Машинка очень нравится.
Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:51 pm
porovoz
Попробовал вчера другой датчик Холла подсоединить к разъёму. Так вот. Когда друг крутил стартером, а я водил металлическим прутом у датчика Холла, то один хлопок произошёл. Т.е. как я понял, что искра пошла. Может всё таки датчик умер?
Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:52 pm
porovoz
Жду мнений специалистов!!!
Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:56 pm
Sportec
ну так датчик холла......думаю стоит поменять
Добавлено: Пн июл 19, 2010 4:34 pm
Patriot.msk
Стартанул хорошо. Хорошо если клапана не погнул.
Тебе надо сравнить метку на маховике с меткой на шкиве колена. Скорее всего у тебя срезало шпонку.
Датчик холла может говорить о том, что метки не совпадают.
Добавлено: Пн июл 19, 2010 4:40 pm
Sportec
и походу об этом свидетельствует последняя ошибка 04-00 - Mechanical Malfunction.......механическая неисправность
Добавлено: Пн июл 19, 2010 4:42 pm
BlindHorse
А я ему на АК сразу написал проверить метки

Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:56 pm
porovoz
Спасибо большое за ответы1 Завтра буду ковырять!
Добавлено: Вт июл 20, 2010 6:48 pm
porovoz
Я проверил метки на шестерне распредвала и внизу на шкиве коленчатого вала. Всё совпадает. Куда дальше копать?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 6:51 pm
BlindHorse
На АК написал )))
Добавлено: Вт июл 20, 2010 6:52 pm
porovoz
Проверил форсунки впрыска топлива, клапан стабилизации холостого хода, датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, коммутаторы, а на топливный насос питание не приходит. Подаю питание принудительно на насос, но машина не заводится... Скорее всего сигнализация что-то блокирует... Может цепи датчика холла и бензонасоса. У меня 2 иммобилайзера не родных + сигналка...
Добавлено: Вт июл 20, 2010 7:31 pm
BlindHorse
МЕТКИ!!!!!!
Добавлено: Вт июл 20, 2010 7:58 pm
Patriot.msk
Метки, метки...
Шторку на шкиву распреда надо ещё глянуть.
Поровоз, в каком районе обитаешь?
Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:12 am
porovoz
в данный момент я нахожусь в Риге...
Добавлено: Вс июл 25, 2010 10:35 am
porovoz
на маховике должно быть чётко видно цифру ноль и черту или как там? Я просто видел там черту. Если черта просто, то у меня метки совпадают. Тогда даже не знаю что и менять. Может тогда датчик Холла?
Добавлено: Вс июл 25, 2010 7:42 pm
a200tq
porovoz писал(а):Доброго времени суток всем!
Не могу никак оживить машину. Ауди S6 Avant 2.2 turbo 1996 года. Хотел резко стартануть, машина поехала, а потом бац жму на педаль, а машина еле едет... Как-будто её кто-то держит... С горем пополам доехал до гаража. Еле в горку поднялась... Поставил около гаража. Начал смотреть. Ничего на вид не увидел. Тем временем машина заглохла, как-будто бензин закончился... Начал заводить, зажигание включается, стартер крутит, а машина даже не схватывает... На сделующий день проверил бензонасос. Если от аккума подключить, то он качает, а так только после выключения зажигания плюнет немного и всё. Проверил реле бензонасоса, целое, как с завода. Искру не знаю как проверить, там же свечные колпачки на пружине, а как свечи там зажать, ХЗ. Проверил Vag com. Появилась ошибка 00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
04-00 - Mechanical Malfunction Так больше и не завёл. Копаюсь уже 3 день... Может ли из за датчика Холла на насос питание не приходить? Помогите пожалуйста, может кто сталкивался... Машинка очень нравится.
Почти наверняка оторвало прилив на маховике или провернуло шестерню грм. Эта ошибка говорит о том что не совпадает тайминг датчика штырька (62 градуса до вмт) на маховике и сигнала с датчика холла.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:09 am
porovoz
Спасибо за ответ! А что такое "прилив" на маховике? Шестерёнка чтоли со шпонкой внутри?
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:48 am
BlindHorse
На маховике штырь есть.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 1:54 pm
porovoz
Всем спасибо! Машину починил! Сорвало шпонку на нижней шестерне ГРМ.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 2:01 pm
Patriot.msk

.