Страница 1 из 1
Валы 7а
Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:29 pm
Zlexy
Кто сравнивал характеристики, устанавливая только выпуск 7а на ANN и оба вала? или хотя бы по ощущениям? Насколько нужен впуск?
И в догонку, кто ставил валы 7а на ранние ANN,с псевдотрамблером? проблему с установкой впускного вала 7а как решали?
Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:44 pm
GasS
Шестерня впускного вала перепрессовывается с родного на 7А.
Добавлено: Пн июл 19, 2010 6:15 pm
Zlexy
Спасибо. Этим сегодня и занялись.
Добавлено: Пн июл 19, 2010 7:15 pm
GasS
Да не за что))) Поделитесь ощущениями))
Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:13 pm
кот 500
только когда будете устанавливать впускной вал выньте этот псевдотрамблер, дабы не отломить шестерню на валу
Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:52 pm
Степлер
с шестерней вроде определились что от неё ни какого толку или опять по новой?
Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:35 pm
crossquattro
Добавлено: Вт июл 20, 2010 1:23 am
anton 44
Zlexy писал(а):Спасибо. Этим сегодня и занялись.
а шестерню нашли от 7а? пластик?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 1:36 am
Владимир Васильевич
зачем 7а???с ааэн снимаешь и ставишь на ВАЛ 7а.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:23 am
кот 500
Степлер писал(а):с шестерней вроде определились что от неё ни какого толку или опять по новой?
речь идет о шестерне "трамблера"
Добавлено: Ср июл 21, 2010 12:47 am
Vetal_36
ставил себе 7А валы оба, на моей турбе кое-как ехать начинала с 4500, после 5500 начиналась веселуха и продолжалась до отсечки, пинок пропал напроч, но веселее было однозначно. Время квотера не улудшилось(вернее скорость на финише) по причине поподания в яму при переключании на вторую, ну и иногда даже с места.
Добавлено: Ср июл 21, 2010 9:09 am
Saan4ezz
Интересно а какие еще валы можно ставить помимо 7А, ато говорят что 7А не самые злые))
Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:41 am
anton 44
Конечно не самые. Особенно в отношении цены

))
Добавлено: Ср июл 21, 2010 1:37 pm
dimo61
Saan4ezz писал(а):Интересно а какие еще валы можно ставить помимо 7А, ато говорят что 7А не самые злые))
а ты понимаешь зачем тебе "более злые валы" ? ...и что им должно соответствовать ...
Добавлено: Ср июл 21, 2010 1:50 pm
Saan4ezz
Ну так для общего развития- есть ли к чему стремится и есть ли в этом смысл, потом чтоб понимать в чем затык всей конструкции какую роль в этом играют валы, выявить слабые узкие места

Щас стоят 7А но без чипа, на днях чипанусь, по сравнению со стоком особо разницы нет. А вобще конечно хочется чтоб было немного страшно при разгоне на водительском сиденье

Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:23 pm
TAXIst
Saan4ezz писал(а):Ну так для общего развития- есть ли к чему стремится и есть ли в этом смысл, потом чтоб понимать в чем затык всей конструкции какую роль в этом играют валы, выявить слабые узкие места

Щас стоят 7А но без чипа, на днях чипанусь, по сравнению со стоком особо разницы нет. А вобще конечно хочется чтоб было немного страшно при разгоне на водительском сиденье
Поверь, страх перед авто кончается через пару дней и начинается веселье, а потом снова мало... и так до состояния корча) Тогда уже ничего не страшно... И жена встречающая ночью тебя из гаража тоже не страшна

Добавлено: Чт июл 22, 2010 10:20 am
кот 500
стоит пробовать установить только выпуск 7А??? что получу???
или пусть оба и стоят???
Добавлено: Чт июл 22, 2010 5:51 pm
Saan4ezz
Сегодня вырезали каты- и ,о чудо, машина поехала

Даж не знаю в чем причина в валах или катах
