Страница 1 из 1

Датчик-регулятор давления топлива

Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:34 am
Dimon_Kulak
Народ всем привет!
Решил я себе поставить регулятор давления топлива, не столько ради регулятора сколько ради датчика, чтоб некоторые глбки машины проверить, ну и вообще весчь полезная. Так вот, залез на ебай, и обнаружил что они есть двух видов - с жидкостью в манометре и без нее.
Так вот вопрос, зачем она (жидкость) собственно нужна? И какую железку лучше взять?!

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-UNIVERSAL-JDM-RACING-CHROME-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53e2221b7cQQitemZ360276171644QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories - это без жидкости

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Universal-Fuel-Pressure-Regulator-liquid-filled-Gauge-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2eae495420QQitemZ200492536864QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:01 pm
Владимир Васильевич
жидкость в манометре это как успокоитель для механизма-в общем просто особенность измерительного прибора.По факту главное чтоб регулятор регулировал а показометр показывал ПРАВИЛЬНО.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 12:09 pm
Dimon_Kulak
спасибо, значит возьму без жидкости :az:

Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:38 pm
Vlan
такую дешевку у нас кое-кто покупал, там мало того что оно неправильно показывало, так еще и давление толком не держало, выкинули нах "махровый" китай, хотя это было давно, но может вам повезет ;)

Добавлено: Пт июл 16, 2010 2:12 pm
Accelerator
ни в коем случае без жидкости не бери, особенно если будешь включать прямо в линию, жидкость нужна для гашения пульсаций, если без нее, нужен длинный шланг... а иначе помрет датчик очень быстро!

Добавлено: Пн июл 19, 2010 5:58 am
Dimon_Kulak
Всем Спасибо за советы!