Можно ли оставить 5 соток на зеликовской ковке ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Можно ли оставить 5 соток на зеликовской ковке ?

Сообщение pasha-aktau »

Положенно ваще на ковке 7 соток . Как я слышал по форуму... Можно ли оставить 5 соток при чипе 280 лс, не чо ли не случится? Токарь уже мне отдал блок стакими зазорами . Извините пожалуйста дорогие форуумчане за глупые вопросы .
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Маловато..
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

насколько я помню по форуму у Аркадия 6 соток, у Васильича 7. И по хорошему обычно токори берут поршни и под них точат блок, а не наоборот. Поторопился ты.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

просадку делают как раз по поршню,если точить блок под поршни(тоесть увеличенный),то и зазор в кольцах уйдет.Я делал просадку по поршням,и дядьки в зелеке сказали что это правильная идея.5 соток жить будут при должной обкатке(ИМХО)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Владимир Васильевич писал(а):просадку делают как раз по поршню,если точить блок под поршни(тоесть увеличенный),то и зазор в кольцах уйдет.Я делал просадку по поршням,и дядьки в зелеке сказали что это правильная идея.5 соток жить будут при должной обкатке(ИМХО)


А что значит просадка по поршню ? Мне точили блок вместе с поршнями под 5 соток .
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

обкатку пройди нормально и всё будет жить. Валитьначнешь сразу ппц мотору.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Владимир Васильевич писал(а):просадку делают как раз по поршню,если точить блок под поршни(тоесть увеличенный),то и зазор в кольцах уйдет.Я делал просадку по поршням,и дядьки в зелеке сказали что это правильная идея.5 соток жить будут при должной обкатке(ИМХО)


тоже мало что понял из написанного. Что такое просадка? Я планировал делать так: отдал блок на промер, мне сказали расточка +0,5 выработку уберет; после этого заказываю поршни +0,5; готовые поршни размером 81,51 отдаю вместе с блоком токарю с указанием зазора 6-7 соток. Он точит каждый цилиндр с учетом хона 80,48 + 0,06(0,07) =80,54(80,55).

ЧТо не так мы планируем делать? отдавать блок в зелик не вариант - далеко...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Я точил блок под размер 82.5(стандартный ремонтный аудюшный,под этот размер были куплены кольца),а поршни точились так,чтоб зазор цилиндр поршень составил 7 соток.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

anton 44 писал(а):тоже мало что понял из написанного. Что такое просадка? Я планировал делать так: отдал блок на промер, мне сказали расточка +0,5 выработку уберет; после этого заказываю поршни +0,5; готовые поршни размером 81,51 отдаю вместе с блоком токарю с указанием зазора 6-7 соток. Он точит каждый цилиндр с учетом хона 80,48 + 0,06(0,07) =80,54(80,55).

ЧТо не так мы планируем делать? отдавать блок в зелик не вариант - далеко...


ну как то мне кажецо поршни в блок у вас не зайдут))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Владимир Васильевич писал(а):Я точил блок под размер 82.5(стандартный ремонтный аудюшный,под этот размер были куплены кольца),а поршни точились так,чтоб зазор цилиндр поршень составил 7 соток.


так что? расточить блок в +0,5 и заказать поршни в зелике исходя из этого? с расчетами опечатка... Эт я что-то перемудрил. Если ничего не путаю, то блок 81,48, а поршни уже исходя из этого -0,07. Только вот думаю может все же как у Аркадия 6 соток сделать? Васьльевич, ты не пожалел, что такой зазор сделал? Не великоват?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Блин чот ты заморочился не на шутку... Это ведь элементарно!!! Имеешь штатный номинальный диаметр поршня колец и цилиндра. Они даются без всяких зазоров и измерения ваши с погрешностями. К примеру родные поршня 82, ремонт 82.5 ну и соответственно кольца так же. Оригинал ты 82.5 брать не хочешь, поэтому отдай в зелик родной номинальный поршень и сообщи им о том, что тебе надо ремонтный комплект на 82.5. ВСЁ!!! Они тебе их изготовят точь-в-точь с оригиналом ток ковка. Зазор узнай у них. После везешь блок на расточку и расточнику сообщаешь зазор тепловой. Поршни ему же отдашь. У нас точат каждый цилиндр под конкретный поршень. Хотя и не обязательно. Ну само собой надо предварительно знать хватит ли 0.5 ремонта на устранение косяков цилиндра.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

TAXIst писал(а):Блин чот ты заморочился не на шутку... Это ведь элементарно!!! Имеешь штатный номинальный диаметр поршня колец и цилиндра. Они даются без всяких зазоров и измерения ваши с погрешностями. К примеру родные поршня 82, ремонт 82.5 ну и соответственно кольца так же. Оригинал ты 82.5 брать не хочешь, поэтому отдай в зелик родной номинальный поршень и сообщи им о том, что тебе надо ремонтный комплект на 82.5. ВСЁ!!! Они тебе их изготовят точь-в-точь с оригиналом ток ковка. Зазор узнай у них. После везешь блок на расточку и расточнику сообщаешь зазор тепловой. Поршни ему же отдашь. У нас точат каждый цилиндр под конкретный поршень. Хотя и не обязательно. Ну само собой надо предварительно знать хватит ли 0.5 ремонта на устранение косяков цилиндра.


В этом как раз вся соль. я так себе и представлял эту операцию. Но Васильевич выдвинул идею, что надо начинать с цилиндра, дабы зазоры в кольцах не были очень большими. Вот я и поднапрягся. Идея такая: размеры для цилиндров эски(200ки): 81,01-номинал, 81,25 и 81,50 -ремонтные. По поршням: 80,98-номинал, 81,23 и 81,48-ремонтные. Исходя из этого получаем тепловой зазор родных поршней =0,03. Я свой блок на промер уже возил. Мастер сказал, что +0,25 выработку не скроет, точить +0,5. Просто чет я уже запутался что делать первым делом :bm: ... Было бы проще, когда Зелик под боком и все делали бы в одном месте.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а): У нас точат каждый цилиндр под конкретный поршень. Хотя и не обязательно.


это всё из воспоминаний о ТАЗах ....поршня мале,колбеншмит с точностью до тысячных сделаны...то есть действительно осуществляется стандартизация размеров и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ деталей,обязательное условие массового производства ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Я приехал к дядькам в Зелик,поговорил сними,выдвинул свою мыслю,они сказали правильной дорогой идете товарисч)))
то что сделал 7 соток не жалею,но можно думаю для стока и 6 и 5,у меня планы были(но кончились) выход на 400+,Самый старый дядька в Зелеке сказал,что из их опыта 7 самое ок,можно и 6-5,но возможно прихватывание.Расход масла не оч большой.Сейчас,с учетом стиля езды,проехав 3500км долил около 100 грамм.Больще грешу на само масло,на угар.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):это всё из воспоминаний о ТАЗах ....поршня мале,колбеншмит с точностью до тысячных сделаны...то есть действительно осуществляется стандартизация размеров и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ деталей,обязательное условие массового производства ...


не уловил сути твоего поста...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):не уловил сути твоего поста...


под каждый поршень точат под ТАЗовские поршни,которые в одной коробке все разные....вплоть до того,что они из разных размерных груп,хотя клеймлённые одинаково ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):под каждый поршень точат под ТАЗовские поршни,которые в одной коробке все разные....вплоть до того,что они из разных размерных груп,хотя клеймлённые одинаково ..


а... ты вон про что) согласен. Считаю, что автору надо поступать так как я описал. Это по идее самый верный способ
Ответить