Страница 1 из 60
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
Добавлено: Чт июл 15, 2010 6:09 am
Sechan
При установке такой турбины прокладку под головкой блока стОит поменять на металлическую? Если да то какую лучше поставить, металлическую под AAN или турбодизельную?

Добавлено: Чт июл 15, 2010 2:29 pm
Serzyk
А что у тебя там паронитовая чтоль еще стоит? неужели бошка ни разу не скидывалась? т.к. в запчасти только металлические поставляются.
ну и естетсвенно родную ставить, от 2.5ТДИ не подойдет.. антифриз потечет.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 2:35 pm
Степлер
надо ставить металичестую.. у меня стояла паронитовая из за ней бошку продуло.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:15 pm
anton 44
Конечно надо! они и стоят небольших денег
Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:54 pm
Patriot.msk
Да вы чё? Мне тоже чтоль башку поднимать как 26/27 поставлю?
Буст планирую 1.5/2 бара.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:56 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):Да вы чё? Мне тоже чтоль башку поднимать как 26/27 поставлю?
Буст планирую 1.5/2 бара.
ты ж собирался "лайт" замутить. Вот заодно мск сменишь, направляющие проверишь.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 4:11 pm
Степлер
у меня сразу продуло как gt28rs поставил
Добавлено: Чт июл 15, 2010 6:10 pm
Sechan
Все ясно, скину коллектора посмотрю на прокладку. Чесно говоря не знаю какая стоит. Если паронитовая, то однозначно буду менять на металлическую.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 9:49 am
Sechan
Еще попутный вопрос. Надо ли "разжимать" мотор под эту турбину?
Если да то насколько сильно потеряются "низы"?

Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:33 am
Vetal_36
мы под 30 гаррет разжали чюток, 8,8 сделали, мотор ещё не заводили, лап КПП нет пока, думаю через недельку заведём.
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:41 am
brider
Patriot.msk писал(а):Да вы чё? Мне тоже чтоль башку поднимать как 26/27 поставлю?
Буст планирую 1.5/2 бара.
а ксолько расчетливо получится на 2х барах?
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:45 am
Patriot.msk
brider писал(а):а ксолько расчетливо получится на 2х барах?
У меня суровое ограничение - саабовские форсунки.
Как сделаю может замер сделаю.
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:45 am
anton 44
Vetal_36 писал(а):мы под 30 гаррет разжали чюток, 8,8 сделали, мотор ещё не заводили, лап КПП нет пока, думаю через недельку заведём.
Ветал, почисть личку
Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:59 am
brider
Patriot.msk писал(а):У меня суровое ограничение - саабовские форсунки.
Как сделаю может замер сделаю.
а расчетная какая?
у меня кстати есть 1000 форсы новые :mrgreen:
Добавлено: Ср июл 21, 2010 12:03 pm
Patriot.msk
brider писал(а):а расчетная какая?
у меня кстати есть 1000 форсы новые :mrgreen:
330-350.
Да видел я. Не хочу страдать гигантоманией по этой части. Это часто плохо кончается

Добавлено: Ср июл 21, 2010 12:35 pm
brider
Patriot.msk писал(а):330-350.
Да видел я. Не хочу страдать гигантоманией по этой части. Это часто плохо кончается
у меня объявление на 650... есть еще 1000...)))
а чем это плохо кончится? форсунки они и в африке форсунки.
т.е. при 2х барах выходит 350 сил?
Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:35 pm
Patriot.msk
brider писал(а):у меня объявление на 650... есть еще 1000...)))
а чем это плохо кончится? форсунки они и в африке форсунки.
т.е. при 2х барах выходит 350 сил?
Я не думаю что можно настроить мотроник так, чтобы он литровые форсы в настолько широком диапазоне мог правильно использовать.
Кончится "фейрверком из пяти поршней на смотровой"

(с) Бигги
Пока что 2ух бар не выходит

Так что не о чем судить.
Поставлю, покатаю, замерюсь. А дальше будет видно уже что выходит из 2.2т а что не выходит.
Добавлено: Сб июл 24, 2010 9:19 am
prj
У мотроника 2.3.2 ограничение примерно на 600-650cc, проблема в том, что там есть гдето минимальное время открытия форсунок и после 600-650cc уже невозможно нормально настроить холостой ход, потомучто не получается зделать смесь беднее.
А где это минимальное ограничение я не знаю, может кто другой умнее.
Добавлено: Сб июл 24, 2010 1:38 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Я не думаю что можно настроить мотроник так, чтобы он литровые форсы в настолько широком диапазоне мог правильно использовать.
Кончится "фейрверком из пяти поршней на смотровой"

(с) Бигги
Пока что 2ух бар не выходит

Так что не о чем судить.
Поставлю, покатаю, замерюсь. А дальше будет видно уже что выходит из 2.2т а что не выходит.
Литровые не пробовал, на 550сс кому то из тутошних заливал смску-все ездит, и запас ещё по тримам большой, крути не хочу вниз. Опять таки еслиб вопрос стоял жестко и прибыльно-можно былобы в 232 найти krkte, т.е. константу форсунок, там думаю уже и весьма большие форсы под него можно былобы поставить.
Добавлено: Сб июл 24, 2010 3:00 pm
prj
Я знаю где krkte и проверил его эмулятором...
Там гдето должна быть какаята константа или просто по железу лимит на минимальное время открытия форсунок. С какогото момента снижаешь значение а топлива льёт столькоже...