Страница 1 из 2
S4 AAN несколько вопросов.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 4:59 pm
genche
Всем привет.
Вот купил себе данное авто.
Есть несколько вопросов. Понятно что все уже обсуждалось, но четких ответов я не успел найти.
1. Тормоза. Я так понимаю, что меняются эти НЛО на ура от А8. Что нужно для этого кроме дисков и суппортов?
2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?
едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)
и еще. почитав форум, я так понимаю, что апгрэйд до 300 лс не особо сложен. каков бюджет? что идет под замену при этом? кулер+прошивка? или кулер+улитка+прошивка?
какие вообще есть бюджетные варианты, поделитесь, если не трудно
спасибо. по мере накопления вопросов-буду их добавлять

Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:24 am
Godlike_S
genche писал(а):Всем привет.
Вот купил себе данное авто.
Есть несколько вопросов. Понятно что все уже обсуждалось, но четких ответов я не успел найти.
1. Тормоза. Я так понимаю, что меняются эти НЛО на ура от А8. Что нужно для этого кроме дисков и суппортов?
2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?

едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)
и еще. почитав форум, я так понимаю, что апгрэйд до 300 лс не особо сложен. каков бюджет? что идет под замену при этом? кулер+прошивка? или кулер+улитка+прошивка?
какие вообще есть бюджетные варианты, поделитесь, если не трудно
спасибо. по мере накопления вопросов-буду их добавлять
1. Еще нужны ступицы. Ноги можешь свои оставить, отпилив ухо.
2. С мозгов. Мозги с впускного коллектора. На стоящей машине не будет дуть. Какой еще шланг с вестгейта снят? Там и не должно быть ничего. Байпасный клапан ищи, он есть

Неехать может из за чего угодно (расходомер, каушки, свечи, бензонасос.......). Касательно переделки на 300+ л.с. - не все так просто, бюджет большой...
Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:46 am
Mihasik
Ну как бы это, в тт в стоке 225сил может быть
Добавлено: Пн июл 12, 2010 9:21 am
stMikl
genche писал(а):Всем привет.
Вот купил себе данное авто.
2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?
едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)
Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой

...
Добавлено: Пн июл 12, 2010 9:31 am
Godlike_S
stMikl писал(а):Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой

...
Я вот тут под нагрузкой недавно так "топнул", что шланг с тактового слетел, нижний патрубок разорвало а позже и мотор въебал

Добавлено: Пн июл 12, 2010 9:32 am
Godlike_S
По тормозам небось еще и гидравлика стоит?
Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:52 pm
genche
Godlike_S писал(а):1. Еще нужны ступицы. Ноги можешь свои оставить, отпилив ухо.
2. С мозгов. Мозги с впускного коллектора. На стоящей машине не будет дуть. Какой еще шланг с вестгейта снят? Там и не должно быть ничего. Байпасный клапан ищи, он есть

Неехать может из за чего угодно (расходомер, каушки, свечи, бензонасос.......). Касательно переделки на 300+ л.с. - не все так просто, бюджет большой...
шланг с верхнего штуцера, на фото видно. уже понял, что походу ничего там быть и не должно.
расходомер вроде жив. появилось подозрение на свечи, ибо они в беловатом налете. богатит?
байпас на месте. давляк сбрасывает.
Ну как бы это, в тт в стоке 225сил может быть
тт друга. 180 в стоке. мотор подуставший. на гольфе я ему привожу много очень.
Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой ...
если б не ржал, то уловил бы, что у меня еще один турбояд ваговский есть, с меньшим объемом и производительностью ткр. так вот на нем "без нагрузки" руку разжимает, а на ауди нет.
то что инфа на борт комп идет с впуска уже сам разобрался. значит, получается, если он кажет 2.2 в абсолюте, потерь по воздуху нет?
забыл сказать, что жрет аки сатана, меньше 25 упасть не получается...
зы. а может кто историю машины сможет мне подсказать?
такие машины должны быть известны ценителям. не?
ззы. по тормозам еще не в курсе, гидравлика или нет. как это можно определить?
ззы. еще есть неприятная вибрация, где то начиная со скорости 80км/ч, она входит в резонанс и не исчезает. выжимая сцепление ничего не меняется. сталкивался кто?
спасибо всем кто по сабжу

Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:58 pm
Patriot.msk
Опрессовывай для начала. А там видно будет.
мой мотор руку вроде не разжимает. На тт разжимает наверно потому что турбина меньше.
Добавлено: Пн июл 12, 2010 2:20 pm
Godlike_S
genche писал(а):шланг с верхнего штуцера, на фото видно. уже понял, что походу ничего там быть и не должно.
расходомер вроде жив. появилось подозрение на свечи, ибо они в беловатом налете. богатит?
байпас на месте. давляк сбрасывает.
тт друга. 180 в стоке. мотор подуставший. на гольфе я ему привожу много очень.
если б не ржал, то уловил бы, что у меня еще один турбояд ваговский есть, с меньшим объемом и производительностью ткр. так вот на нем "без нагрузки" руку разжимает, а на ауди нет.
то что инфа на борт комп идет с впуска уже сам разобрался. значит, получается, если он кажет 2.2 в абсолюте, потерь по воздуху нет?
забыл сказать, что жрет аки сатана, меньше 25 упасть не получается...
зы. а может кто историю машины сможет мне подсказать?
такие машины должны быть известны ценителям. не?
ззы. по тормозам еще не в курсе, гидравлика или нет. как это можно определить?
ззы. еще есть неприятная вибрация, где то начиная со скорости 80км/ч, она входит в резонанс и не исчезает. выжимая сцепление ничего не меняется. сталкивался кто?
спасибо всем кто по сабжу
Свечи былые - беднит. Как проверил расходомер? 2,2 по приборке не значит абсолютно ничего, и с дыркой может дуть. По тормозам... Если уже переделан на вакуумник, то последний трудно не заметить :grin: Если его нет, а стоит такая хня с подведенными трубками и датчиком значит тормоза штатные. Источником вибрации может быть подвеска, кардан (могли грузики проебать)...
P.S. Машину в клубе купил?
Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:40 pm
genche
Godlike_S писал(а):Свечи былые - беднит. Как проверил расходомер? 2,2 по приборке не значит абсолютно ничего, и с дыркой может дуть. По тормозам... Если уже переделан на вакуумник, то последний трудно не заметить :grin: Если его нет, а стоит такая хня с подведенными трубками и датчиком значит тормоза штатные. Источником вибрации может быть подвеска, кардан (могли грузики проебать)...
P.S. Машину в клубе купил?
дмрв проверял снятием фишки, машина начинается очень нервно работать и не едет почти. понимаю, что это не гарантия его исправной работы.
на вакуумник внимания не обратил, вечером посмотрю. грузики на кардане имеются, следов от проеба вроде не видно. но опять же, досканально еще не рассматривал. подвеска так себе конечно, рычажки махнуть надо бы передние, пару С/Б сзади, те которые стоОят 10-12к буду восстанавливать полиуретаном :mrgreen: есть подозрения на какую нить опору кпп... вобщем будем искать.
ок, значит в выхи разберу морду и проинспектирую пайпенг... просто я помню когда на гольфе была дыра в патрубке-на улице шум от меня был как от реактивного самолета

на ауди такого нет, слышен лишь слаааабенький свист с 3000-5000тык.
зы. машину купил ваще случайно

привезена в рашку вроде как в 2002 году только. походу крашеная, но качественно. вся ровная, родные крылья, фары и т.д. купил на псковских транзитах, но человек питерский, купил ее там вроде как в конце зимы и тут на учет не ставил. как то так.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:15 am
Godlike_S
genche писал(а):дмрв проверял снятием фишки, машина начинается очень нервно работать и не едет почти. понимаю, что это не гарантия его исправной работы.
на вакуумник внимания не обратил, вечером посмотрю. грузики на кардане имеются, следов от проеба вроде не видно. но опять же, досканально еще не рассматривал. подвеска так себе конечно, рычажки махнуть надо бы передние, пару С/Б сзади, те которые стоОят 10-12к буду восстанавливать полиуретаном :mrgreen: есть подозрения на какую нить опору кпп... вобщем будем искать.
ок, значит в выхи разберу морду и проинспектирую пайпенг... просто я помню когда на гольфе была дыра в патрубке-на улице шум от меня был как от реактивного самолета

на ауди такого нет, слышен лишь слаааабенький свист с 3000-5000тык.
зы. машину купил ваще случайно

привезена в рашку вроде как в 2002 году только. походу крашеная, но качественно. вся ровная, родные крылья, фары и т.д. купил на псковских транзитах, но человек питерский, купил ее там вроде как в конце зимы и тут на учет не ставил. как то так.
Для опресовки пайпинга совсем не обязательно что то разбирать...
Добавлено: Вт июл 13, 2010 2:19 am
genche
Godlike_S писал(а):Для опресовки пайпинга совсем не обязательно что то разбирать...
был бы благодарен совету как это сделать :roll:
подъемник/эстокада мне в помощь?
Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:36 am
Godlike_S
genche писал(а):был бы благодарен совету как это сделать :roll:
подъемник/эстокада мне в помощь?
Это можно сделать с помощью автомобильного насоса с манометром

Добавлено: Вт июл 13, 2010 11:01 am
genche
Godlike_S писал(а):Это можно сделать с помощью автомобильного насоса с манометром
есть желание почистить все
ибо когда снимал защиту, обнаружил что на соединениях много масла. походу турбу меняли, потому что масло с мотора не уходит. может там в кулерах по пол литра плещется :mrgreen:
Добавлено: Вт июл 13, 2010 11:09 am
Godlike_S
genche писал(а):есть желание почистить все
ибо когда снимал защиту, обнаружил что на соединениях много масла. походу турбу меняли, потому что масло с мотора не уходит. может там в кулерах по пол литра плещется :mrgreen:
Вениляцию картера заодно почисти ;-)
Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:52 pm
Mihasik
и где там сайленты по 12 тыс. ???
Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:15 pm
slavik
Mihasik писал(а):и где там сайленты по 12 тыс. ???
Там кажется по 8т.р. есть.
Добавлено: Ср июл 14, 2010 1:21 am
genche
slavik писал(а):Там кажется по 8т.р. есть.
ну что-то в этом роде. от 9 до 12. ага
Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:58 am
Alex-494
есть там такие, если смотреть каталог, то прямо под ориг. номером есть номера самих сайлентов без корпуса!
Добавлено: Ср июл 14, 2010 12:09 pm
Alex-494
4A0 511 329A, 4A0 511 330A - вот эти по 8000, а вот сайленты в них 4A0 511 247В или 4A0 511 249