Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
next40
Местный
Сообщения: 541 Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва
Сообщение
next40 » Вт июл 06, 2010 6:29 pm
интересует вопрос о замене его на другой большего размера какие есть варианты?
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Вт июл 06, 2010 6:57 pm
От Ниссан Патрола турбового себе приготовил, все никак фоты не сделаю. Размеры на глаз 30*25*6см.
next40
Местный
Сообщения: 541 Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва
Сообщение
next40 » Вт июл 06, 2010 8:21 pm
будет возможность выложи фото, ну там номерок его цену и тд
major
Местный
Сообщения: 1269 Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш
Сообщение
major » Вт июл 06, 2010 11:12 pm
Sechan писал(а): От Ниссан Патрола турбового себе приготовил, все никак фоты не сделаю. Размеры на глаз 30*25*6см.
Номерок тож не помешало бы.
next40
Местный
Сообщения: 541 Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва
Сообщение
next40 » Пт июл 09, 2010 11:01 am
требую информации ))))
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Сб июл 10, 2010 11:59 am
next40
Местный
Сообщения: 541 Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва
Сообщение
next40 » Сб июл 10, 2010 1:33 pm
номер по экзисту не бьется(((
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Пн июл 12, 2010 7:17 am
Я вот тоже хотел побольше поставить. У меня правда машинка несколько другая. Ауди 200. Подобрал такой неплохой. Переходники сделал. А он не влез. Хоть тресни. Еще сейчас прорабатываю вариант установки вместо маслорадиатора металлический гофрированный шланг высокого давления, со снятой наружной оплеткой. С заделкой концов еще пока не решил точно как. Шланг из нержавейки. Толщин стенки приблизительно 0,2...0,3 мм. Гни в любую сторону. Рабочее давление с оплеткой 200 - 300 атмосфер. Если чего получится выложу
odessit89
Местный
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой
Сообщение
odessit89 » Ср июл 21, 2010 12:35 pm
не идет масло в радиатор! что делать? чем грозит такая эксплуатация?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср июл 21, 2010 1:41 pm
odessit89 писал(а): не идет масло в радиатор! что делать? чем грозит такая эксплуатация?
вероятно не работает маслотермостат ... ваг оригинал онли .... 035 115 429
перегрев масла буит и тд ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Ср июл 21, 2010 2:28 pm
а как выясняется идет масло в радиатор или нет?
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Ср июл 21, 2010 3:53 pm
кот 500 писал(а): а как выясняется идет масло в радиатор или нет?
имхо по температуре радиатора
odessit89
Местный
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой
Сообщение
odessit89 » Ср июл 21, 2010 4:19 pm
поездил пол дня а радиатор холодный!
odessit89
Местный
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой
Сообщение
odessit89 » Ср июл 21, 2010 4:20 pm
как то на давлении масла может отразиться?
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Ср июл 21, 2010 4:21 pm
odessit89 писал(а): поездил пол дня а радиатор холодный!
Ну похоже термостат. У меня сейчас та же фигня.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
odessit89
Местный
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой
Сообщение
odessit89 » Ср июл 21, 2010 5:58 pm
отложениями от отработки мог забиться? термостат на масло ремонтопригоден?
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Ср июл 21, 2010 10:38 pm
Не далее как на прошлой неделе купил поршень термостата. 3500 все удовольствие. Кстати он идет сразу с пружинкой, а то я заказал еще и пружинку - теперь 2. Все вышесказанное действительно для AAN
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт июл 22, 2010 12:07 am
odessit89 писал(а): 1. отложениями от отработки мог забиться? 2.термостат на масло ремонтопригоден?
1.теоритически мог...только что это за масло,чтоб такие отложения ..
2.если выдавило рабочее тело от старости ,то что будет расширятся и сжимать пружину?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт июл 22, 2010 12:08 am
Patriot.msk писал(а): Ну похоже термостат. У меня сейчас та же фигня.
ну когда ты его уже поменяешь?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Чт июл 22, 2010 6:57 am
Da Phazz писал(а): имхо по температуре радиатора
и чо его рукой штоль щупать? или достаточно глянуть на темп. масла по приборке?