Страница 1 из 1

Втулка клапана вастгейта пропускает воздух при опрессовке

Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:38 am
felb
Втулка клапана вастгейта, менял ли её кто нибудь? Из какого материала она изготовлена? Идёт ли в запчасти? Какой нормальный зазор между стержнем клапана и втулкой?
Поделитесь опытом пожалуйста.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:58 am
dimo61
вот разве что .
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3275


нет там втулки ... разворачивать под клапан с ножкой 11мм (точно ,развёрткой),скажем от зил 130 ... он больше по размеру,хватит переточить ...

Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:54 am
felb
Ну в вашем посту №27 http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 275&page=3 , на втором фото она явно видна (втулка) ;)
Ну и всё же, если перетачивать клапан, то на какие допуски целиться? Масло к ней, то не доходит. :D пока ещё :)

Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:33 am
dimo61
это литьё такое ,по моему , "ступенчатое" .... тебе всё равно по месту придётся изголяться ,взяв в руки клапан от зила ....

это вестгэйт от МС ...

зазор наверное ,как на выхлопном клапане 3-4 сотки ....

Добавлено: Пт июн 25, 2010 1:03 pm
felb
Ну там явно просматривается втулка сложной формы, как минимум три размера по диаметру.

Свой (если по лёгкому не получится) наверное чинить не буду, пусть работает :D , зазор у него около 5-8 соток, вечером поточнее померяю.
А вот у товарища шипит хорошо, поэтому и ищу варианты ремонта.

Выпоскной ЗиЛа с пустотой, наверное сначала нужно испортить один для замеров её координат что бы не было какого казуса. Кстати клапан можно (если элипса значительного нет ) изготовить просто утолщённым под свою втулку.

Я ВГ от МС никогда не рассматривал, нижняя часть (где я думаю что есть втулка) отличается от AANовского?

Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:21 pm
dimo61
доделаешь ааэн вестгэйт ,выкладывай сюда изыскания ...


можешь уже заранее думать,как сделать мембрану вестгэйта .....

Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:02 am
felb
В общем пока мысли такие, при не совсем когда ВСЁ плохо, после всех измерений перешлифовываем 11 мм развёртку под наш износ (убираем конусы и эллипсы), например: 10,15 и развернув, проверив размер, перешлифовываем подходящих размеров клапан от грузовика диаметр стержня где то под 10,09-10,1 и тарелку под наш р-р и форму+ вместо шестигранника можно болгаркой или фрезой пропил под большую отвёртку типа "минус" :) и сверху резьбу, думаю получится, судя по размерам, калёная часть уходит в отход.

Пока думаю нужно целиться в зазор 0,06-0,08, если у кого то есть другие обоснованные мысли, прошу поделиться.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 10:01 pm
felb
dimo61 писал(а):доделаешь ааэн вестгэйт ,выкладывай сюда изыскания ...


можешь уже заранее думать,как сделать мембрану вестгэйта .....

По зазору что думаеш? А то завтра шлифовка уже, хотелось бы с первой попытки норм. результат.

А по мембране, что новых нельзя купить?

Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:34 pm
dimo61
felb писал(а):По зазору что думаеш? А то завтра шлифовка уже, хотелось бы с первой попытки норм. результат.

А по мембране, что новых нельзя купить?
по зазору думаю что надо ориентироваться на "выхлопной клапан" температура работы схожая ...... ну ещё + сотка-две для перестраховки ..... и так люфт на холодную будет ...

новые мембраны не поставляются по экзисту ..

Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:27 pm
felb
Всё собрал ВГ с новым, увеличенного диаметра (10.05) стержнем клапаном , зазор где то 0,06-0,07.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 1:12 am
Night_Spirit
:confusion: вот и я "приплыл" сегодня с этим клапаном.Разобрал для ревизии и обнаружил нехилый такой люфт+нижняя камера всЯ забита говнищем.
В связи с чем вопросы: от какого авто брать клапан??Из какого материала сделана эта втулка??

Добавлено: Пн янв 16, 2012 4:10 am
BlindHorse
Брать рабочий б/у вастгейт.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:00 am
Night_Spirit
Будет такое же авно если не хуже.Мне нужно чуть-чуть покататься на этом а потом я его закину вместе с улиткой в металлолом.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 2:32 pm
PycJlaH
я брал бу вэстгейт с условием возврата,поставил,все ок)

Добавлено: Пн янв 16, 2012 2:38 pm
Night_Spirit
мои поздравления

Добавлено: Пн янв 16, 2012 3:00 pm
PycJlaH
Night_Spirit писал(а):мои поздравления
спасибо добрый человек

Добавлено: Пн янв 16, 2012 7:47 pm
Богдан
Была похожая проблема.Втулку "выгрызли" сверлами,развертками....После этого шлифанули стержень клапана и его "шляпу".Ремонтная втулка была изготовлена из чугуна и запресована.Моим желанием было сделать зазор 5-6соток с последующей проверкой(очень окуратно нагревать резаком горячую часть васгейта вместе с "шляпой" клапана и при этом передвигать клапан контролируя его подклинивание.Если подклинивает то развернуть втулку +(1-2)сотки и повторить процедуру.Далее притереть клапан к седлу с последующей проверкой керосином.)Т.к контролировать процесс лично не мог,мастера отдали мне уже готовую деталь сказав что зазор там 6соток.По факту нае...ли уроды,зазор оказался примерно 0,1-0,12мм. и испытание керосином не получилось.Мне пришлось самому (вручную) притереть клапан (три часа без перекуров).Далее проверил керосином и все OK.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 8:09 pm
Night_Spirit
аффтара застрелили при попытке выдачи государственной тайны?))))

Добавлено: Пн янв 16, 2012 8:29 pm
Богдан
Была похожая проблема.Втулку "выгрызли" сверлами,развертками.После этого шлифанули стержень клапана и его"шляпу". Ремонтная втулка была изготовлена из чугуна и запресована.Моим желанием было сделать зазор 5-6соток с последующей проверкой
(очень окуратно нагревать резаком горячую часть васгейта вместе с "шляпой" клапана и при этом передвигать клапан контролируя его подклинивание.Если подклинивает то развернуть втулку +(1-2)сотки и повторить процедуру.
Далее притереть клапан к седлу с последующей проверкой керосином.)Т.к контролировать процесс лично не мог,мастера отдали мне уже готовую деталь сказав что зазор там 6соток.По факту нае...ли уроды,зазор оказался примерно 0,1-0,12мм.и испытание керосином не получилось.Мне пришлось самому (вручную) притереть клапан (три часа без перекуров).Далее проверил керосином и все OK.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:48 pm
Night_Spirit
Богдан,спасибо!Я пока что думаю о замене самого клапана как сделал felb + развернуть втулку.