Страница 1 из 9
audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc 420e-500e
Добавлено: Вт июн 22, 2010 3:33 pm
turbobrother
audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc.420e-500e какая машина по вашему лучше в плане тюнинга отдачи по нему?
Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:03 pm
Van Helsing
turbobrother писал(а):audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc.420e-500e какая машина по вашему лучше в плане тюнинга отдачи по нему?
Audi S4/S6 2.2T, S4 2.7T.
По тому что крепкие и изначально турбовые, полный привод возволяет лучше реализовать потенциал мотора.
В принципе затурбовать можно что угодно, вопрос цены и целесообразности.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:43 pm
turbobrother
а по управляемости?
Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:47 pm
ALPINAB7
bmw 335 тоже хорошо тюнится
Добавлено: Вт июн 22, 2010 5:21 pm
Van Helsing
turbobrother писал(а):а по управляемости?
Управляемость любой машины можно сделать под свои кретерии.
Только одну проще, а другую тяжелее.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 9:39 pm
BahoSSS
если выбирать под тбнинг с нуля то только БМВ.
1) задний привод на БМВ это сказка по сравнению с убогой кваттрой летом (зимой можно нормально спокойно ездить)
2) моторы 6 котлоов от БМВ отлично турбуются а мозги гораздо интересней.
+ не надол брать изначально эмку а просто тупо турбовать м50-м52
или взять эмку и кайфовать от сбалансированности управляемости-мортора и тормозов,чего нет и не может быть в ауди.
+ смотря подо что...
нужен быстрый комфорт - ьери мерс е500 (правда они ацки дорогие в обслуге ИМХО)
нужно быстро с мЕньшим комфортом ездить зимой - ауди
нужно ацки гонять летом и цеплять всех тёлок - только БМВ.
нужно максимально быстро проехать 402 метра и ещё рулёжка и полный привод но пофик на статус итд - брать евик _))))
Добавлено: Вт июн 22, 2010 9:41 pm
BahoSSS
Van Helsing писал(а):Управляемость любой машины можно сделать под свои кретерии.
Только одну проще, а другую тяжелее.
критерий управляемости эски с убогой развесовкой,недостаточной поворачиваемостью и массой под 2 тонны - уйти во внешний радиус поворота на малой скорости и скользить боков до отбойника
критерий управляемости бмв - уйти на более высокой скорости во внутренний радиус поворота и мордой воткнуться в отбойник.
при этом проехав до этого по городу с резкими перестроениями и почти не тормозя.
меня радует второе.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 9:49 pm
Edler
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:11 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а):критерий управляемости эски с убогой развесовкой,недостаточной поворачиваемостью и массой под 2 тонны
Посмотри пятую передачу, там наглядно показано превосходство бмв, метя хвостом в каждом повороте она привезла кватровой с4 в кузове в6 меньше секунды с круга.
И это при том что мощность у них одинаковая, а масса и развесовка с компоновкой лучше у бмв.
Бмв в отбойниках гораздо чаще видны, чем ауди.
Конечно если сравнивать твою купеху с подвеской подубитой от драга и дрифта с е36
, то конечно бмв рулит.
Проехай на недоприводной или кватровой а4 на многорычажке и хотя бы штатной спортподвеске, а потом суди о нерулёжке ауди.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:14 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а):если выбирать под тбнинг с нуля то только БМВ.
1) задний привод на БМВ это сказка по сравнению с убогой кваттрой летом (зимой можно нормально спокойно ездить)
2) моторы 6 котлоов от БМВ отлично турбуются а мозги гораздо интересней.
Ага полмосквы турбовых бмв уже катается.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:24 am
Patriot.msk
Бухус прав в одном точно - для фана без вариантов лидер БМВ. за ней волчёк.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:30 am
Patriot.msk
Кстати может из меня гонщег херовенький, но е46 330си и е46 325 от меня на поворотах уезжают как от ребёнка, ещё жопой подвиливая.
М3 е92 догнать по прямой невозможно на к24, а в поворотах невозможно хоть на 45ом гаррете.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:35 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Бухус прав в одном точно - для фана без вариантов лидер БМВ. за ней волчёк.
бмв больше для понтов, помести хвостом слегка в повороте(крайне редко) или с места(крайне часто).
Вот только фан это достичь предельных возможностей машины, а не с мокрой жопой ловить машину даже на сухой дороге, про дождь ваще разговора нет.
Для бмв у нас даже в столице нет нормальных дорог, есть только для мерса и для ауди
А у нас конёк бмв это гонять ходом по прямой или шахматить по мкаду.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:43 am
Patriot.msk
Руслан, фан это купить себе машину и ездить в своё удовольствие. А мы как раз с мокрой жопой пытаемся поймать кваттру в повороте (особенно когда только кончается страх педали газа). Бмв в этом проще.
Проблемы которые ты перечислил не про Москву. Попробуй на своём диване подержись за М3, Х6м или М5 в городе ночью и всё поймёшь у кого жопа виляет а у кого очко сыграет.
Вообще тут о чём спор то? технологии давно впереди и ничего с этим не сделаешь. Чтобы показать результат М3 на Нордшляйфе, по моему мнению, слегка подверждающимуся таблицей результатов, нам надо выкорчёвывать всё и сидеть в машине под адовый рёв движка с затычками в ушах. При этом водитель М3 будет ехать с тёлкой, поглаживая её коленку, так как ДКТ легко освободит ему правую руку и иногда покручивать крутилку i-drive (у ауди MMI) подбирая подходящие мелодии...
Каждому своё, конечно

Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:09 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Кстати может из меня гонщег херовенький, но е46 330си и е46 325 от меня на поворотах уезжают как от ребёнка, ещё жопой подвиливая.
М3 е92 догнать по прямой невозможно на к24, а в поворотах невозможно хоть на 45ом гаррете.
Зависит от поворотов, ауди не любит медленных поворотов.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:05 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Чтобы показать результат М3 на Нордшляйфе, по моему мнению, слегка подверждающимуся таблицей результатов, нам надо выкорчёвывать всё и сидеть в машине под адовый рёв движка с затычками в ушах. При этом водитель М3 будет ехать с тёлкой, поглаживая её коленку, так как ДКТ легко освободит ему правую руку и иногда покручивать крутилку i-drive (у ауди MMI) подбирая подходящие мелодии...
вот уж куй .... на закрытых поворотах да ещё и с отрицательными углами перегибов ,ты ни на какой машине не расслабишся ....в баварии просто "местные" дороги имеют примерно такой профиль местами ... я быстрее 100 просто физически не мог заставить себя ехать ...взлетаешь на холм,а за ним резкий поворот с петлёй,(тещин язык) да ёщё с уклоном 15* .... нужно знать трассу обязательно,чтобы "ехать" ...
а на шляйфе ,есесина, рекордные пилоты найзусть знают трассу и едут на опережение .....
и к чему сравнивать езду с убитыми аммо с целыми эмками ?
и опять же для более точного сравнения доведи удельные мощностные и прочие характеристики эски до тех же эмок ...по кг\лс ....пружины -аммо -резуну под "кольцо" поставь ,потом и гоняй ...
Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:39 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Руслан, фан это купить себе машину и ездить в своё удовольствие. А мы как раз с мокрой жопой пытаемся поймать кваттру в повороте (особенно когда только кончается страх педали газа). Бмв в этом проще.
Проблемы которые ты перечислил не про Москву. Попробуй на своём диване подержись за М3, Х6м или М5 в городе ночью и всё поймёшь у кого жопа виляет а у кого очко сыграет.
Вообще тут о чём спор то? технологии давно впереди и ничего с этим не сделаешь. Чтобы показать результат М3 на Нордшляйфе, по моему мнению, слегка подверждающимуся таблицей результатов, нам надо выкорчёвывать всё и сидеть в машине под адовый рёв движка с затычками в ушах. При этом водитель М3 будет ехать с тёлкой, поглаживая её коленку, так как ДКТ легко освободит ему правую руку и иногда покручивать крутилку i-drive (у ауди MMI) подбирая подходящие мелодии...
Каждому своё, конечно
Валер ну ты то не сравнивай наши старые ведра с м3 Х6м и М5, чесное слово смешно даже.
Где тут не рулится Ауди?
http://www.youtube.com/watch?v=cR1D2sdG_tQ или тут:
http://www.youtube.com/watch?v=aHj0zbhjLZI&feature=related Кстати именно дкт бмв слизала у вага, а затем и порш.
У бмв свой кайф от заднего привода, у ауди свой от полного.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:42 am
Van Helsing
Да и кстати фсем фанам бмв вопросик такой на засыпку: а чёй-то у нас бмв давным давно в дтме не видать, они же хорошие машины делают?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:58 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Зависит от поворотов, ауди не любит медленных поворотов.
dimo61 писал(а):и к чему сравнивать езду с убитыми аммо с целыми эмками ?
и опять же для более точного сравнения доведи удельные мощностные и прочие характеристики эски до тех же эмок ...по кг\лс ....пружины -аммо -резуну под "кольцо" поставь ,потом и гоняй ...
Да почти ничего не поменяется, они ещё не совсем убиты.
в пике кг/лс можно добится такогоже. а вот всей характеристики и респонса - это не про 2.2т.
Практически недостижимым является е46 по рулёжке. Остальные сравнения по большей части для красоты рассказа

О таком сравнении пока ничего сказать не могу ибо не пробовал ни то ни другое в поворотах, да и не ездил толком.
А у ауди где-то есть нормальная дкт? Я слышал только про с-троник, который на р8, про который говорят что р8 можно брать тока на ручке.
Совершенно верно. Но полноценного кайфа нет, если жопой вилять не можешь

Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:59 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Да и кстати фсем фанам бмв вопросик такой на засыпку: а чёй-то у нас бмв давным давно в дтме не видать, они же хорошие машины делают?
Ну я не фан бмв, но меня ещё интересует вопрос почему ауди нету в врц?