Страница 1 из 4
Какой луче поставить Map sesor?
Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:33 am
taren86
Здраствуйте.
Вопрос вобшем в следуешем, есть ауди с2 3б мотор.
Имеется чип на 270 лс и стоит родной Map на 2 бара.
Много читал что можно обмануть компьютер есле замениить датчик давления.
Вот только какой луче поставить? на 2,5 бар или на 3 бара?
Добавлено: Сб июн 19, 2010 1:16 pm
Скиталец
taren86 писал(а):Здраствуйте.
Вопрос вобшем в следуешем, есть ауди с2 3б мотор.
Имеется чип на 270 лс и стоит родной Map на 2 бара.
Много читал что можно обмануть компьютер есле замениить датчик давления.
Вот только какой луче поставить? на 2,5 бар или на 3 бара?
а зачем?
Добавлено: Сб июн 19, 2010 1:17 pm
anton 44
в смысле зачем? чтоб сдвинуть порог в Большую сторону. кстати тоже думаю на тему мап 3. но через переключалку.
Добавлено: Сб июн 19, 2010 1:53 pm
Falcon
ставь 7-барный, не ошибешься )
Добавлено: Сб июн 19, 2010 2:27 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):в смысле зачем? чтоб сдвинуть порог в Большую сторону. кстати тоже думаю на тему мап 3. но через переключалку.
сдвинешь порог, а зачем? способов забеднить много и других есть.
а если стоит цель мотор быстее укатать , то впринципе хорошая идея
Добавлено: Сб июн 19, 2010 2:45 pm
anton 44
цели укатать нет. но тема с мап3 уже давно крутится и многие на нем ездят. Рубен дже как-то мерил широкополоской смесь, сравнивал характеристики прошивок. в частности смс и смс мап3.
Добавлено: Сб июн 19, 2010 3:07 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):цели укатать нет. но тема с мап3 уже давно крутится и многие на нем ездят. Рубен дже как-то мерил широкополоской смесь, сравнивал характеристики прошивок. в частности смс и смс мап3.
если многие пойдут топиться -ты тоже пойдешь? надо свою голову на плечах иметь.
МАР это не причина, а следствие. это изделие, которое обслуживает первопричину и смысл тюнинга, что бы он правильно обслуживал.. зачем обманывать ? Не глупо ли?
Добавлено: Сб июн 19, 2010 3:19 pm
anton 44
ну смотря что под обманом понимать. тюнинг прошивы тоже обман, так? а кратковременно поднимать потолок наддува разве смертельно? к тому же на смс чипе, который "бедным" никогда не был.
Добавлено: Сб июн 19, 2010 3:25 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):ну смотря что под обманом понимать. тюнинг прошивы тоже обман, так? а кратковременно поднимать потолок наддува разве смертельно? к тому же на смс чипе, который "бедным" никогда не был.
прошивка это как раз первопричина. . которую должен обслуживать МАР . которую она понимает адекватно. А все остальное это из разряда "на авось"
Добавлено: Сб июн 19, 2010 9:29 pm
taren86
Насчёт зачем. Я думаю это мне решать.
Я лично понимаю что МАР недаёт раскрутится турбине на полную катушку, а отсикат давление.Вот я и хочю поставить датчик давления по больше, темболее прошивка уже установлина вот тока незнаю какой именно чип установлен знаю только что на 270 лошадок.
Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:37 pm
IRON
Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:35 am
Скиталец
IRONN писал(а):Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.
а по чем едет двигатель , когда МАФ в насыщении?
Добавлено: Вс июн 20, 2010 11:18 am
taren86
IRONN писал(а):Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.
Да а чип увеличивает импульт форсоф тем самым насышает систему топливом.
Вот тока я незнаю какой мне выбрать Мап когда родной только на 2 бара, мне кажется есле я потавлю место него 3 бара то это будет многовато и турбо просто небудет с этим спровлятся.
ПОмне както большой прыжок на 1 бар, а может быть и наоборот нормальено, так какой мне выбрать?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 11:37 am
Скиталец
заменив МАП допустим с 200 кпа на 250кпа имеем неадекватность в наддувной обасти в 50% процентов а на 300кпа в целых два раза.
обманывая таким образом мозг . вы получаете передув , не отраженный и не отработанный на топливной карте. но это не самое страшное вы получаете избыток и бедную смесь на не качественном наддуве. т.е эти бары не за счет количества воздуха , за счет того что он нагревается, потому как турба работает на границе зоны эффективности и КПД. как следствие кноки и побитые вкладыши с треснувшими перегретыми головами.
еще раз для тех кто в танке; МАР это не средство тюнинга , а обслуживающая деталь- турбины, топлива, конфигурации двигателя , управляющей программы.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:38 pm
taren86
Скиталец писал(а):заменив МАП допустим с 200 кпа на 250кпа имеем неадекватность в наддувной обасти в 50% процентов а на 300кпа в целых два раза.
обманывая таким образом мозг . вы получаете передув , не отраженный и не отработанный на топливной карте. но это не самое страшное вы получаете избыток и бедную смесь на не качественном наддуве. т.е эти бары не за счет количества воздуха , за счет того что он нагревается, потому как турба работает на границе зоны эффективности и КПД. как следствие кноки и побитые вкладыши с треснувшими перегретыми головами.
еще раз для тех кто в танке; МАР это не средство тюнинга , а обслуживающая деталь- турбины, топлива, конфигурации двигателя , управляющей программы.
Эта машина уже была задуманна не как автомобиль на котором можно неспеша добратся от точки А до точки Б а как реальный гоночный автомобиль.Сама турбина в базовом порядке работает только на 60% от своей наминальной мощности, так почему нельзя её довисти до 95% притом что у меня скорей всего из за чипа щас идёт богатая смесь.
Насчёт трещин оплавленых поршней вкладышей.Давай не будем забывать что на этой машине ездила не бабушка в церковь, наней реально отжигали так что нечего удивительного в этом нет есле машина прошла 200тыш километров.
У мебыл дизельный гольф с пробегом 210 тыщ, всё стояло штатное, когда я его вскрыл то у видел что все поршни оплавлены с задирами, головка с 2х мм трешинами между клапанами.Вот на такой машине обычно ездет бабушка в церковь а результат?Я его зделал, поставил кулер, поднял давление до 1,4бар из штатной турбины, и он уменя роехал ещё 75тыш до след вскрытия, а там всё в идеалке.
Моё мнение самое важное подобрать правильное соотношение воздуха к бензину и фаз газо распредиления, и всё будет тип топ.Нечего с моей машиной не случится есле я подниму давление до 1,7бар.
Вобщем у меня вопрос один какой Мап подойдёт к моему чипу я склонен к 2,5 бар.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:40 pm
taren86
Да ещё.
Когда ты нажимаеш на кошедку, ты изменяеш колечиство воздуха подоваемое в ДВС а комп свое время считывая эти показание льёт нужное кол. топлива.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:57 pm
Скиталец
taren86 писал(а):Эта машина уже была задуманна не как автомобиль на котором можно неспеша добратся от точки А до точки Б а как реальный гоночный автомобиль.Сама турбина в базовом порядке работает только на 60% от своей наминальной мощности, так почему нельзя её довисти до 95% притом что у меня скорей всего из за чипа щас идёт богатая смесь.
Насчёт трещин оплавленых поршней вкладышей.Давай не будем забывать что на этой машине ездила не бабушка в церковь, наней реально отжигали так что нечего удивительного в этом нет есле машина прошла 200тыш километров.
У мебыл дизельный гольф с пробегом 210 тыщ, всё стояло штатное, когда я его вскрыл то у видел что все поршни оплавлены с задирами, головка с 2х мм трешинами между клапанами.Вот на такой машине обычно ездет бабушка в церковь а результат?Я его зделал, поставил кулер, поднял давление до 1,4бар из штатной турбины, и он уменя роехал ещё 75тыш до след вскрытия, а там всё в идеалке.
Моё мнение самое важное подобрать правильное соотношение воздуха к бензину и фаз газо распредиления, и всё будет тип топ.Нечего с моей машиной не случится есле я подниму давление до 1,7бар.
Вобщем у меня вопрос один какой Мап подойдёт к моему чипу я склонен к 2,5 бар.
почисти голову и переливать не будет.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:34 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):а по чем едет двигатель , когда МАФ в насыщении?
насыщение МАФа это как я понял максимальное возможное количество посчитанного воздуха, и напряжение на выходе у него 5В? так сколько эта величина в ЛС примерно, после которой МАФ идёт по последней режимной точке? Дальше всё рулиться по МАПу вроде как. И расходомеры от AAN и ADU насколько отличаются этой величиной?
Добавлено: Вс июн 20, 2010 4:36 pm
IRON
Vetal_36 писал(а):насыщение МАФа это как я понял максимальное возможное количество посчитанного воздуха, и напряжение на выходе у него 5В? так сколько эта величина в ЛС примерно, после которой МАФ идёт по последней режимной точке? Дальше всё рулиться по МАПу вроде как. И расходомеры от AAN и ADU насколько отличаются этой величиной?
Кстати у меня начало подёргивать после того как поставил расходомер от ADU, тоесть то подёргивает то нет может совпадение, надо будет без расходомера проехаться...
Добавлено: Вс июн 20, 2010 6:19 pm
DIZZY
Скиталец писал(а):почисти голову и переливать не будет.
Голову на машине или голову у владельца?
Судя по измышлениям про датчик, последнее для машины будет явно полезнее...
А серьезно про СМС-ы и МАП-ы на 3 бара скажу так: если турба МОЖЕТ надуть больше, то и разрешать это делать ей нужно с помощью прошивы. А не спомощью обмана этой прошивы. Уповать на богатость СМСа не стоит. СМС и так разрешает столько сколько ккк24 может до предела исчерпывая ее возможности. В наддув на 24 в 1,7 избытка не верю, протрите глаза и плюньте на самолюбие, такой наддув даже в милисекундных овербустовых пиках тяжело получить, это кстати господа 3-х барные мапщики и спасает ваши моторы от укладки. Реальный удел исправной ккк24 1,3-1,4 избытка, а кто катает 7а валы даже этого не получат. Все ИМХО.