Страница 1 из 1

различия в параметрах валов на 5 цил. 20кл ГБЦ

Добавлено: Пт июн 18, 2010 2:48 pm
CorrAnt
интересуют значения подъема клапанов и фазы на штатных валах для 3В, AAN, ADU и разных тюнячьих контор.

(Тут на форуме нашел только обсуждение внешних различий...)

если кто знает--подскажите пжст!

Добавлено: Пт июн 18, 2010 2:59 pm
Da Phazz
Антон, ты на заказ хочешь сделать валы что-ли?

Добавлено: Пт июн 18, 2010 6:35 pm
KokS177
Пожалста... ;) Цитирую Скитальца с АК.
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT

Добавлено: Пт июн 18, 2010 10:48 pm
dimo61

Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:54 am
Владимир Васильевич
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=658&highlight=%EF%EE+%E2%E0%EB%E0%EC+%E8+%F4%E0%E7%E0%EC


с автором не сходятся данные-кому верить))))

Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:14 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):

с автором не сходятся данные-кому верить

главное другое ...
Скиталец

"все это ерунда.
нормальные валы начинаются от 260 градусов и от 11мм



а результаты достигаются на 280 -310градусах и 12-13мм,

а все эти потуги с 7А валами ничто иное как ловля блох"