Страница 1 из 4
Греется скотина
Добавлено: Пн июн 14, 2010 3:28 pm
Zlexy
Ездил по горным трассам, простреривал иногда, обгонял быстро, но не валил. Поднимался на перевал (10км), подъем резкий АЛушта-Симферополь (кто знает). Жара 35 в тени, думаю 45 на солнце. температура ОЖ поднялась до 100 градусов и ползла выше, масло за 130. Это нормально для эски или где-то проблем? (2.2т, СМС +МАП3). ПРишлось перейти на кат, еле ехал. Как только начал спуск, в течении 2 минут пришло в норму (90 и 110 масло).
Добавлено: Пн июн 14, 2010 3:39 pm
BlindHorse
Да норм в принципе. Климат есть?
Добавлено: Пн июн 14, 2010 3:48 pm
Zlexy
Да, не включал. не люблю кондишин. Думаешь он обдув радиатора закрывает?
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:03 pm
Zlexy
А кто с этим как борется. Я понимаю, что многие в холодных краях живут. Но у нас это не предел, бывает и жарче. и летом трассы загруженные, еще дерганее езда получится. Она ведь даже не едет когда нагревается, сразу тупит.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:09 pm
BlindHorse
Помыть радиаторы и между ними для начала. У меня грелась летом с климатом до 107 гр., после замены радиатора ОЖ на новый Behr температура упала до 93.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:23 pm
Zlexy
Радиатор новый, хоть и не Бехр. Вчера масляный радиатор из Керхера весь вылизал, грязи конечно много вымыл, но не думаю, что это панацея.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:31 pm
Zlexy
Может вентилятор доп. не включается? Как его в машине на ходу проверить, по климе можно? если да, то как?
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:45 pm
BlindHorse
Zlexy писал(а):Может вентилятор доп. не включается? Как его в машине на ходу проверить, по климе можно? если да, то как?
Вентилятор электрический работает только при включении компрессора климата. Ещё вискомуфту проверь как на горячую крутится, попробуй сложенной в несколько раз газетой или картонкой вентилятор остановить - если остановится, то вискомуфта под замену. Только пальцами не лезь.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:34 pm
Zlexy
Спасибо, попробую. Возьму пальцы врага и в вязкомуфту

Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:16 pm
Rouslan
Zlexy писал(а):Спасибо, попробую. Возьму пальцы врага и в вязкомуфту
По вискомуфте +1. Но, если всё таки не крутится, можно побороться - разобрать и убрать остатки масла между дисками (оно потихоньку накапливается там со временем). И может вискомуфта еще поработает. По электровентилятору - не согласен я. Датчик на радиаторе - на S4 трёхконтактный. Он работает как с включенным климатом (на охлаждение) постоянно, так и при выключенном климате - при нагреве до определенной температуре. При чем есть две скорости включения эл. вентилятора, в зависимости от температуры. Поэтому датчик то и трёхконтактный. Возможно, проблема именно в этом датчике (справа внизу в радиаторе, кажется синего цвета). У меня сдох. Открутил - а он еще родной оказался.
А еще очень неплохо полную чистку радиатора и всей системы. Мне зимой сделали - чего там только не нашли... Зато теперь, а в Донецке тоже днем температура до +40 доходит, нет проблем - по городу с пробками вода вокруг 100, масло тоже.
Удачи!
Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:26 pm
BlindHorse
Rouslan писал(а):По электровентилятору - не согласен я. Датчик на радиаторе - на S4 трёхконтактный. Он работает как с включенным климатом (на охлаждение) постоянно, так и при выключенном климате - при нагреве до определенной температуре. При чем есть две скорости включения эл. вентилятора, в зависимости от температуры. Поэтому датчик то и трёхконтактный. Возможно, проблема именно в этом датчике (справа внизу в радиаторе, кажется синего цвета). У меня сдох. Открутил - а он еще родной оказался. Удачи!
Правда твоя, запамятовал

Добавлено: Пн июн 14, 2010 8:33 pm
Веталь
Zlexy писал(а):Ездил по горным трассам, простреривал иногда, обгонял быстро, но не валил. Поднимался на перевал (10км), подъем резкий АЛушта-Симферополь (кто знает). Жара 35 в тени, думаю 45 на солнце. температура ОЖ поднялась до 100 градусов и ползла выше, масло за 130. Это нормально для эски или где-то проблем? (2.2т, СМС +МАП3). ПРишлось перейти на кат, еле ехал. Как только начал спуск, в течении 2 минут пришло в норму (90 и 110 масло).
Ту же фигню наблюдал там же

местные ученые потом просвятили

)
это разница давлений

) Вода даже на высоте раньше закипает

Физика

)
я когда это заметил-тоже дрейфанул чуток.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 10:40 pm
dimo61
Zlexy писал(а):Ездил по горным трассам, простреривал иногда, обгонял быстро, но не валил,Жара 35 в тени, думаю 45 на солнце. температура ОЖ поднялась до 100 градусов и ползла выше, масло за 130. Это нормально для эски или где-то проблем? (2.2т, СМС +МАП3).
BlindHorse писал(а):Помыть радиаторы и между ними для начала. У меня грелась летом с климатом до 107 гр., после замены радиатора ОЖ на новый Behr температура упала до 93.
Zlexy писал(а):Радиатор новый, хоть и не Бехр. Вчера масляный радиатор из Керхера весь вылизал, грязи конечно много вымыл, но не думаю, что это панацея.
обгоны же на "полную" ...греют .... высота опять же ...если воздух 30-33 ...от асфальта над дорогой сто пудово 40 и больше ....
прикинте чё засасывает по Т в двиг ...
что не бехр-хелла или LAENGER.&REICH всё ГАВНО по конструкции ....не обольщайтесь ... тепло херовато в воздух отдают из за этой самой конструкции ...
родной радиатор масла в общем то ,явно маловат для "хорошего" лета ...и гор тем более ...
термостат на 80 * С на лето .... Behr 2.145.80.312 Термостат 439,26р. или оригинал ....
Wahler не надо ..... косяков многовато ...
вискомуфта может переодически мудить ...не блокироваться ...сразу повышенный нагрев ...
у меня ведь тоже официально уже полу степная зона ...и летом тепло ...так сказать ....и пока в москве дожди ...мы тут охереваем от 30-35 * ....с климатом на планете уйня происходит какая то ,чо ни говори ....
впрыск воды+спирта осваивайте "товагищи" ....в этом спасенье .... минус 10-15* С .....и клапана , камеры сгорания чистые ...минус детонация ,плюс возможный бОльший наддув ...сцуко ,одни плюсы ....
Добавлено: Пн июн 14, 2010 11:27 pm
IRON
Ни кто не заморачивался вместо виско электро вентиль? виско ведь отмимает силы и рассход...
Добавлено: Пн июн 14, 2010 11:30 pm
IRON
dimo61 писал(а):обгоны же на "полную" ...греют .... высота опять же ...если воздух 30-33 ...от асфальта над дорогой сто пудово 40 и больше ....
прикинте чё засасывает по Т в двиг ...
что не бехр-хелла или LAENGER.&REICH всё ГАВНО по конструкции ....не обольщайтесь ... тепло херовато в воздух отдают из за этой самой конструкции ...
родной радиатор масла в общем то ,явно маловат для "хорошего" лета ...и гор тем более ...
термостат на 80 * С на лето .... Behr 2.145.80.312 Термостат 439,26р. или оригинал ....
Wahler не надо ..... косяков многовато ...
вискомуфта может переодически мудить ...не блокироваться ...сразу повышенный нагрев ...
у меня ведь тоже официально уже полу степная зона ...и летом тепло ...так сказать ....и пока в москве дожди ...мы тут охереваем от 30-35 * ....с климатом на планете уйня происходит какая то ,чо ни говори ....
впрыск воды+спирта осваивайте "товагищи" ....в этом спасенье .... минус 10-15* С .....и клапана , камеры сгорания чистые ...минус детонация ,плюс возможный бОльший наддув ...сцуко ,одни плюсы ....
А зачем вода? Один спитр метиловый лучше (не в плане детонации)
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:02 am
Da Phazz
IRONN писал(а):Ни кто не заморачивался вместо виско электро вентиль? виско ведь отмимает силы и рассход...
+1, собираюсь заменить виску+электро на два мощных электровентилятора. Интересны мнения на этот счет. Чем это может быть плохо?
Понятно, что при этом двигатель лишается постоянного охлаждения за счет виски, но при этом он лучше охлаждается во время включения вентиляторов.
Может например сделать чтобы один вентилятор включался раньше, типа градусах на 85?
Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:34 am
dimo61
IRONN писал(а):А зачем вода? Один спитр метиловый лучше (не в плане детонации)
с какого лучше то ? у воды теплота парообразования в 2,7 раза выше ...
а по делу впрыска "воды"
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,2347,page=2
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490
Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:51 am
dimo61
IRONN писал(а):Ни кто не заморачивался вместо виско электро вентиль? виско ведь отмимает силы и рассход...
Da Phazz писал(а):+1, собираюсь заменить виску+электро на два мощных электровентилятора. Интересны мнения на этот счет. Чем это может быть плохо?
Понятно, что при этом двигатель лишается постоянного охлаждения за счет виски, но при этом он лучше охлаждается во время включения вентиляторов.
Может например сделать чтобы один вентилятор включался раньше, типа градусах на 85?
так два эл.вентилятора на V6 стоят ....
и если климата нет(про эску 45 говорим ?) то передвинув радиатор вперёд поставить наверное получится .....
а вот с климатом ,т.е. с радиатором кондея ...... двигать вперед особо то некуда .....про фронтальные интеркулеры как бы и не вспоминаем ...
приемлимые мощные вентиляторы имеют "высоту" 70-75мм ....их и нет ...
и разубедите меня .....
самые мощны эл. вентиляторы имеют МАХ частоту вращения 2-2,5 т.об ....
виско муфта "замкнутая" раза в полтора больше оборотов двигателя ....
т.е. 3-7т.об х 1,5 .......какой вентилятор больше охлаждает?
---------------------------------------------------------------------
по хорошему для жаркого лета надо второй капот с приличными жабрами вентиляции ..... на ЭВО же не зря сделали ....я себе "отмучил" б\у капот под это дело
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:32 pm
Da Phazz
А вот это уже интересно. Про скорость виски не знал, думал она наоборот гораздо меньше, чем частота вращения двигателя.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:47 pm
dimo61
так посмотри насколько диаметр шкива колена больше обводного шкива виски ...