Продал лаччу купил ЭСку защитил диплом =)) теперь об эске.. там которая на аво ру за 280000р. стояла с фронталкой.. глохла иногда и в ошибку сливалась дачик хола.. ну я при вытаскивынаие его подумал что надо засечку поставить .... но не сделал.. вообщем мутузил ся за это коекак нашёл на маховике метку поставил незаводиться покрутил немного дачик и завелась.. вообще вопрос можно по вагу выставить точное зажигание?
P.S. машинка неплохая.. 1.8 избытка, подвеска кони спорт, салончик неплохой. сделано всё в подкапоте намана. тормозишки родные работают.
Вообщем руки в мазуте а я рад что на ауде =)
что может быть.... завёл поехал покатался понаваливал.... потом херакс как будто искра кончилась.... ну одна ошибка у меня висит постоянно... холостой ход дросельной заслонки.... кз на +... угол показывает ....
p.s. фотки попозже погодка неочень чтою намыть машин.. машинка с наклеечкой max power собирали её на каширки хозяин бывший Андрей. думаю надо рулить туда где собирали и там починиться
да заводиться ездиет а потом хренакс и как будто искру отменили... может это быть связанно с дачиком дросельной заслонки?? она и так у меня в ошибке горит... кз на плюс.. может нагреваеться и вообще коротит и поэтому вырубает питание? гуру эсок подскажите
дело в трёх волшебных датчиках, и если глохнет на ходу то это тот что на маховике , датчик скорости вращения, который дальше от двигла, они два рядом там. Вроде так.
купил мать его этот дачик... вроде ошибку не показывает, но глохнет сука!! показывает дачик оборотов двигателя.. народ есть у кого?? сколько стоит.?? работает работает и херак и глохнет потом показывает дачик обрыв или тип того...
дa он сaмый. кстaти ошибкa тeрь ток однa выход из нижнeго прeдeлa смeси. дa и зaмeтил турбa оживaeт тeрь с 2500 a рaньшe с 3000 изa зa сбитого опeрeжeниe зaжигaниe можeт быть это? дa и вопрос к тeбe Пaтриот, я помню ты говорил что диод вкорячил в приборку, я вот тожe цвeт клeвый ну тускло сцуко
Зажигание регулируется тока мозгами. Выставляется этот псевдо-трамблёр по меткам: колено в 0, распред в 0 и тогда метки на корпусе и шторке должны совпасть.
По диодам спрашивай у motorov на АК, здесь он редко бывает, но бывает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
по рaспрeду хeр увидишь плaстик мeшaeт! a нa псeвдо трaмблeрe нeодной мeтки совмeшeниeм с головой. a что будeт eсли он у мeня нeмного отклонeн от мeток. я прост боюсь дeтонaции! можeт быть изa этнго? вообщeм нaх нужeн псeвдотрaмблeр?
псевдо трамблер-это ваговское самовыражение по поводу установки датчика холла. у 3b там еще и высоковольтная часть была. а в ранних эсках насколько я понимаю там был уже только холл
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
такое бывает ...проверь датчик отдельно ...мериешь холодный ...примерно 1 КОм ...нагреваешь феном,зажигалкой .....если от нагрева сопротивление уходит в бесконечность ,это оно ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...