Страница 1 из 1
свежесобранный aan хавает масло
Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:42 pm
BahoSSS
вообщем, тема такая
свежий мотор (после обкатки 2-3 тыщи км прошёл) ацки хавает масло в картерные газы.
вентиляция прочищена и поставлен маслоприёмник.
расход нереальный.
это изза буста (турбина сток) или кольца/межцилиндровые перегородки?
собственно не хочется снова потрошить низ...
были течи , но их устранили
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:44 pm
Ded
давляк буста какой
Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:31 pm
stMikl
А какой вообще возможно получить на штатной турбе и мозгах AAN? Ну если мап3, дырок нет, вастгейт крученный... где-то 1.8 избытка в пике дай бог... У меня так дует - расхода масла практически нет.
ИМХО - что-то криво собрали...
Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:06 am
Ded
stMikl писал(а):А какой вообще возможно получить на штатной турбе и мозгах AAN? Ну если мап3, дырок нет, вастгейт крученный... где-то 1.8 избытка в пике дай бог... У меня так дует - расхода масла практически нет.
ИМХО - что-то криво собрали...
при 1.8 мотор без помойки будет жрать масло. Все что больше 1.5 жрать будет. Вопрос в другом. Жрет потому что плохо собрали или что-то неисправно.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:53 am
Степлер
дед? ту уснул? или случилось чаго?
. позвоните по номеру 74444446 и спросите как у него дела.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:50 am
Da Phazz
Старость не радость ))))
Добавлено: Ср июн 09, 2010 1:30 pm
Ded
клава глюкнула. Чай пролился.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:26 pm
BahoSSS
давляк в пике до 1.9 на пружине жёще чем вармановская.
но дело не в этом.
в основном катаю на 1.3-1.5 (пружина помягче вармановской но не стоковая) - всё равно хавает в маслопомойку(грамм 300 на 2 (не тысячи а именно КМ)км максимум).
без буста не хавает.
чо за нах?
куда копать?
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:46 pm
dimo61
BahoSSS писал(а): всё равно хавает в маслопомойку(грамм 300 на 2 (не тысячи а именно КМ)км максимум).
без буста не хавает.
куда копать?
в сторону промера поршней и цилиндров ...
компрессия какая ?
какая схема подключения маслоотделителя?
Добавлено: Чт июн 10, 2010 2:31 am
Patriot.msk
Может турбину успел изнасиловать такими пружинами?
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:53 pm
BahoSSS
компрессию будем мерить обязательно, потому что очень не хочется лезть в низ.
турбина изнасилована уже давно...
про маслоотделитель и турбину напишу позже, это мысль.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 4:49 pm
Da Phazz
Кстати у меня была похожая тема: под бустом масло валит струей через вентиляцию, до буста ваще никаких проблем. Лопнули компрессионные кольца в двух цилиндрах. Компрессия в них была по 6.5
Добавлено: Пт июн 11, 2010 11:17 am
anton 44
Da Phazz писал(а):Кстати у меня была похожая тема: под бустом масло валит струей через вентиляцию, до буста ваще никаких проблем. Лопнули компрессионные кольца в двух цилиндрах. Компрессия в них была по 6.5
а что за кольца были? мале?
Добавлено: Пт июн 11, 2010 3:44 pm
Da Phazz
anton 44 писал(а):а что за кольца были? мале?
Чесговоря я не посмотрел.
Насколько мне известно, мотор "перебирался" у Рубена. Как оказалось переборка заключалась в замене колец и вкладышей. При этом выработка в цилиндрах была конская. Но самое поразительное в том, что до того момента, когда лопнули кольца, мотор не хавал масло вообще. Прям чудеса какие-то.
А дриснули кольца когда я одел сухие слики и дня 3 подряд дубасил по черному на них.
Добавлено: Пт июн 11, 2010 3:45 pm
Da Phazz
anton 44 писал(а):а что за кольца были? мале?
Чесговоря я не посмотрел.
Насколько мне известно, мотор "перебирался" у Рубена. Как оказалось переборка заключалась в замене колец и вкладышей. При этом выработка в цилиндрах была конская. Но самое поразительное в том, что до того момента, когда лопнули кольца, мотор не хавал масло вообще. Прям чудеса какие-то.
А дриснули кольца когда я одел сухие слики и дня 3 подряд дубасил по черному на них.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 11:43 pm
BahoSSS
попробуем махнуть турбу
по ходу дело в ней...
вчера заехал с вялым врхом, раскрыл кваттру и отщенил его на полтрассы)))
правда у меня лысая резина, мёртвая ккк24 и нет тахометра)
+ лопнул патрубок на тормоза и дула 0.9, пришлось в срочном порядке колхозить, но к заезду с субариком сы всё заколхозили, кваттра дунула честные 1.9 и субару растворился в облаке масла)