Страница 1 из 1
вопросы по переделки с АКПП на МКПП
Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:54 am
ALPINAB7
AUDI S4 AAN 93гв.
1) - интересует бюджет без учета мкпп ..............
2) - действительно ли надо переваривать заднюю часть кузова чтоб заменить редуктор заднего моста
проконсультируйте по этому вопросу
Добавлено: Вт июн 08, 2010 12:50 pm
dimo61
ALPINAB7 писал(а):действительно ли надо переваривать заднюю часть кузова чтоб заменить редуктор заднего моста
ктож такое сказал ???
карданы разной длины... корпус заднего диффа одинаковый ..главная пара разная ..
Добавлено: Вт июн 08, 2010 1:20 pm
ALPINAB7
dimo61 писал(а):ктож такое сказал ???
карданы разной длины... корпус заднего диффа одинаковый ..главная пара разная ..
сказали что надо заменить редуктор заднего моста от МКПП но придется вваривать в кузов новое крепление редуктора ...

Добавлено: Вт июн 08, 2010 1:56 pm
dimo61
сам корпус ,одинаковый... разные шестерни внутри ...от А200,100 (44) есть такой же редуктор с ГП 4,11 ...он собственно, тот же самый ....
AAT........ есть AXS (от 2,3 AAR),у него фланцы приводов меньше....можно из автоматного просто переставить ...
Добавлено: Вт июн 08, 2010 7:42 pm
crossquattro
dimo61 писал(а):сам корпус ,одинаковый... разные шестерни внутри ...от А200,100 (44) есть такой же редуктор с ГП 4,11 ...он собственно, тот же самый ....
AAT........ есть AXS (от 2,3 AAR),у него фланцы приводов меньше....можно из автоматного просто переставить ...
а может сразу от V8, с торсеном внутри...
переваривать ничего не нада, сзади там все одинаково
а у всех эСок МКПП редукторы 4/11 ?
Добавлено: Вт июн 08, 2010 8:49 pm
DmitriM
сварка и болгарка нужна только для установки кулисы.остальное ставится на родные места.
Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:36 pm
ALPINAB7
DmitriM писал(а):сварка и болгарка нужна только для установки кулисы.остальное ставится на родные места.
поподробней пожалуйста ...................
я правильно понимаю - немцы дураки и сделали два разных кузова - под АКПП и под МКПП

Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:38 pm
DmitriM
Под акпп выход из салона только тросс,соответственно дырка диаметром 2 см,у мкпп выход кулисы 2 тяги дырень солидная.на метсе разберешся болгариной делов на 3 минуты мастикой только замазать надо.
второй ньюанс в шпильках на кузове под крепление кулисы. мне пришлось их переваривать чтоб кулиса встала красиво под пластик .
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:47 pm
ALPINAB7
DmitriM писал(а):Под акпп выход из салона только тросс,соответственно дырка диаметром 2 см,у мкпп выход кулисы 2 тяги дырень солидная.на метсе разберешся болгариной делов на 3 минуты мастикой только замазать надо.
второй ньюанс в шпильках на кузове под крепление кулисы. мне пришлось их переваривать чтоб кулиса встала красиво под пластик .
ясно
Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:02 pm
DmitriM
кстате на своей машине я так и непобедил проблему после переделки.
спидометр стал врать в 2 раза.скорость 100 а на приборке 200,
мозг от ручки ставил,можно и на автоматном мозгу ездить тока прошивка там никакая

,прибор катоже не приделах.вообщем так с этой проблемой авто мне и убили

Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:58 pm
Бигмен
DmitriM писал(а):кстате на своей машине я так и непобедил проблему после переделки.
спидометр стал врать в 2 раза.скорость 100 а на приборке 200,
мозг от ручки ставил,можно и на автоматном мозгу ездить тока прошивка там никакая

,прибор катоже не приделах.вообщем так с этой проблемой авто мне и убили
надо было поставить 8ми полюсное магнитное кольцо на датчик спидометра с любой 01А,012 коробки
Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:29 am
DmitriM
дык вроде на 01Е тоже 8!если ошибаюсь то звиняйте .
я как временное решение спилил половину магнитов через 1%

до 120 нормуль ,потом прыгать начинал
