Страница 1 из 6
Включение доп вентилятора
Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:01 am
Ermak
Доброго времени суток!
У меня появилась следующая проблема.
Без разницы на сколько прогрет движок (даже утром после ночной стоянки), при включении зажигания включается доп.вентилятор, машина Audi S4 2.2 TQ 5MT. Подскажите почему такое может быть. У меня подозрения на залипшие контакты ответственной за это релюхи.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:13 am
BlindHorse
Климат выключи.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:15 am
Ermak
)))) Идея конечно неплохая, но все дело в том, что отключен.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:21 am
KokS177
У меня было пару раз залипание контактов в датчике вкл. эл. вентилятора, что на радиаторе стоит. Симптомы теже. Попробуй выдернуть разъем с него.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:24 am
Ermak
Это тот датчик что стоит снизу справа по ходу движения авто?
Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:30 am
KokS177
Ermak писал(а):Это тот датчик что стоит снизу справа по ходу движения авто?
Снизу слева по ходу движения, под нижним патрубком радиатора. Подлезать очень не удобно.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:34 am
Ermak
KokS177 писал(а):Снизу слева по ходу движения, под нижним патрубком радиатора. Подлезать очень не удобно.
Спасибо, пойду попробую его скинуть.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:29 am
stMikl
Если вентилятор крутит на небольшой скорости, то это скорее глюки системы афтеркулинга. Там хитрая схема стоит и глючит она по разному... Интересно - не включается ли у тебя вместе с вентилятором электропомпа?
Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:29 pm
Ermak
В общем, проверил я данное чудо техники, при выключенной фишке вентилятор не работает, как только вкл фишку опять начинает работать. Я так понимаю накрылся датчик. У меня остался датчик от Audi 80 3-х контактный, вопрос подойдет ли он сюда?
Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:35 pm
Ermak
stMikl писал(а):Если вентилятор крутит на небольшой скорости, то это скорее глюки системы афтеркулинга. Там хитрая схема стоит и глючит она по разному... Интересно - не включается ли у тебя вместе с вентилятором электропомпа?
Когда машина выключена, и если горячаяя то вкл вентилятор как минимум, на счет помпы сказать не магу. Сейчас же когда только ключ поварачиваеш он вкл на всю катушку, дует очень сильно.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:00 pm
BlindHorse
Ermak писал(а):В общем, проверил я данное чудо техники, при выключенной фишке вентилятор не работает, как только вкл фишку опять начинает работать. Я так понимаю накрылся датчик. У меня остался датчик от Audi 80 3-х контактный, вопрос подойдет ли он сюда?
Не подойдет - температура включения разная. Покупай новый, тот же Behr или Hella не дорого стоят.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:52 pm
кот 500
KokS177 писал(а):У меня было пару раз залипание контактов в датчике вкл. эл. вентилятора, что на радиаторе стоит. Симптомы теже. Попробуй выдернуть разъем с него.
у нас на двух машинах на этом датчике нет никакой фишки, - почему???
Добавлено: Пн июн 07, 2010 2:50 pm
Ermak
BlindHorse писал(а):Не подойдет - температура включения разная. Покупай новый, тот же Behr или Hella не дорого стоят.
Хорошо, поставлю. Подскажите пожалуйста какая должна быть температура на "родном" датчике.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 5:39 pm
slavik
Мужики,что бы не составлять новых тем спрошу здесь.Можно ли замыканием проводов от датчика проверить работу автокулинга?Или как это сделать?
Добавлено: Пн июн 07, 2010 5:56 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Мужики,что бы не составлять новых тем спрошу здесь.Можно ли замыканием проводов от датчика проверить работу автокулинга?Или как это сделать?
Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 6:02 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Спасибо.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 8:41 pm
KokS177
BlindHorse писал(а):Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.
Добавлено: Вт июн 08, 2010 8:29 pm
slavik
KokS177 писал(а):Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.
Так,а вот тут поподробнее.Я если чесно даже не знаю кокой датчик идет на афтеркулинг,в коллекторе их кажется 2 торчит.
Добавлено: Вт июн 08, 2010 8:32 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Так,а вот тут поподробнее.Я если чесно даже не знаю кокой датчик идет на афтеркулинг,в коллекторе их кажется 2 торчит.
Вот который слева двухконтактный - его и замыкай.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:03 am
кот 500
кот 500 писал(а):у нас на двух машинах на этом датчике нет никакой фишки, - почему???
а мне чо-нить скАжите???