Страница 1 из 3

Помогите с коленвалом!!!!!

Добавлено: Сб июн 05, 2010 1:25 pm
anton 44
Решил создать новую тему. Интересны 3 вопроса:

1. Кто может выудить из эльзы и выложить сюда для сравнения полные описания коленвалов Р5 054105101, 034105101к, 034105101s? Тема борирования не раскрыта.

2. Кто ставил себе атмосферный коленвал от атмо мотора и проехал на этом всем больше 20 тыс.км.? Коленнвал жив?

3. Как по индексам на колене определить его полный код по экзисту? там ведь 3 цифры и буква...


Помогите, соклубники. Я в замешательстве. ЧТо скажут Dimo61, Аркадий, Скиталец, Seerzyk, S-Garage?

Добавлено: Сб июн 05, 2010 6:20 pm
anton 44
ну что? никто не знает? почему экзист предлагает 101й коленвал как заменитель?

Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:20 pm
Schulz
Вот и у меня двигло разобрано и какое колено брать не пойму.....подскажите плиззззз...

Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:38 pm
ALPINAB7
у турбо все свое усиленное

Добавлено: Вт июн 08, 2010 9:47 pm
anton 44
я решил поставить от атмо. Для меня Рубен авторитет, а он считает утановку атмо колена вполне приемлемой и ездит на раллийке с таким валом. вот если стуканет-позволю ALPINAB7 "закидать меня камнями" :) )

Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:29 pm
ALPINAB7
anton 44 писал(а):я решил поставить от атмо. Для меня Рубен авторитет, а он считает утановку атмо колена вполне приемлемой и ездит на раллийке с таким валом. вот если стуканет-позволю ALPINAB7 "закидать меня камнями" :) )


ну тогда ставь и в путь :D

Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:22 am
Vetal_36
У меня вообще непонятно от чего колено стоит, с двумя дырками в каждой шатунной шейке под масло, проехал около 25 т.км.
2 машины точно знаю с коленами с 2,3 ездиют, одна с GT28RS поливает с 1,7 избытка , и уже давно.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:55 am
Алеха
Тож знаю человека который поставил от 2.3, проехал уже около 5000 - полет нормальный.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 8:02 pm
Shatlak
Тут ещё большую роль играет стиль вождения. Если не жечь то не только коленвал, но и шатуны, поршня, вкладыши можно воткнуть от атмо и тошнить... в правом ряду по тихому

Добавлено: Сб июн 12, 2010 8:29 pm
ALPINAB7
Shatlak писал(а):Тут ещё большую роль играет стиль вождения. Если не жечь то не только коленвал, но и шатуны, поршня, вкладыши можно воткнуть от атмо и тошнить... в правом ряду по тихому


:D :ay:

Добавлено: Вс июн 13, 2010 12:05 am
Скиталец
у меня на выбор лежит штук 12 коленвалов на 86.4 с шейками на 47.778.
так они даже с одним номером и то отличаются по форме. способу обработки и даже цвету металла.
И из этих 12 есть такие , что не жалко отдать за 50, а то и за 20 долларов, а есть такие, что и за 1000у.е не отдам. хотя внешне абсолютно одинаковы.
для ремонта выбирать надо не по номеру, а по тому , что покажет мерительный инструмент. и выбрать удастся для ремонта один из 3-5 коленвалов, не важно какого номера. для тюнинга один из 5-7 турбовых. для спорта только новый турбовый.
К примеру один скандинав для постройки мотора за 1200л.с перебрал больше десяти новых турбовых коленвалов, пока не выбрал по своим критериям.
Правда сейчас появились правильные кованные коленвалы и хром-молибденовые бугеля. цена вопроса более 2500евро.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 12:53 am
anton 44
Я понимаю,но весь бюджет ремонта меньше штуки евро(запчасти). Элементарно нет 5-7 турбовых валов на выбор. Опять таки буду снимать не больше 300-320 честных сил,а не 1200. Вот и пляшем от этого.я не найду в Ростове хороший эс вал за вменяемые деньги. У меня сейчас почти сток. К тому же запарили уже эти ремонты,хочется наконец машину поставить на ноги. Кстати,я чегото не понял как валы с одним номером могут быть разными в материале и способе обработки? И наконец как определить вал по его надписям?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:19 am
Скиталец
тогда не заморачивайся и ставь что найдешь. только отдефектуй все.
а то может твой бюджет оказаться выброшенным в никуда

Добавлено: Вс июн 13, 2010 9:07 am
anton 44
Спасибо! Так и собираюсь поступить. Все промерим

Добавлено: Чт июн 24, 2010 4:07 pm
anton 44
Еще один вопрос. В связи с заменой коленвала заказываю шатунные ваговские вкладыши. Вопрос в коренных и упорных полукольцах... Что с ними делать? Если я ничего не путаю, то по экзисту пара коренных вкладышей VAG 034 198 491 C стоит 1200 рублей, а таких пар там 6... Чего делать? Тратить бабло на новые корни, или старые переживут машину? Промерить их износ и кривизну наврятли смогу. Что посоветуют ГУРУ?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 4:10 pm
ALPINAB7
anton 44 писал(а):Еще один вопрос. В связи с заменой коленвала заказываю шатунные ваговские вкладыши. Вопрос в коренных и упорных полукольцах... Что с ними делать? Если я ничего не путаю, то по экзисту пара коренных вкладышей VAG 034 198 491 C стоит 1200 рублей, а таких пар там 6... Чего делать? Тратить бабло на новые корни, или старые переживут машину? Промерить их износ и кривизну наврятли смогу. Что посоветуют ГУРУ?




есть старые поршневые кольца .... если надо могу подарить :D :D :D
еще могу собрать вкладышей пол ведра вдруг походят :bj:

Добавлено: Чт июн 24, 2010 4:24 pm
anton 44
слушай,человек. я конечно все понимаю, но может хватит засирать темы? ты свои кольца да вкладыши приложи к продаваемым головкам - отличный повод поднять цену еще на пятерочку. А я задал вполне конкретный вопрос по поводу коренных вкладышей. Если мозг подсказывает дельные мысли, обоснованные теоретическими познаниями в предмете или практическим опытом - с удовольствием выслушаю.

По поводу коренных Глико(номинал). Кто подскажет их номер?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:07 pm
ALPINAB7
anton 44 писал(а):слушай,человек. я конечно все понимаю, но может хватит засирать темы? ты свои кольца да вкладыши приложи к продаваемым головкам - отличный повод поднять цену еще на пятерочку. А я задал вполне конкретный вопрос по поводу коренных вкладышей. Если мозг подсказывает дельные мысли, обоснованные теоретическими познаниями в предмете или практическим опытом - с удовольствием выслушаю.

По поводу коренных Глико(номинал). Кто подскажет их номер?


слушай,человек - для близоруких напишу большими буквами - ЕСЛИ НАДО МОГУ ПОДАРИТЬ -= А УЖЕ ТЫ САМ ОПРЕДЕЛИШЬСЯ ПРОДАТЬ ИХ ЧТОБ ОЗОЛОТИТСЯ ИЛИ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ - МНЕ ФИОЛЕТОВО .



Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:09 pm
ALPINAB7
вижу у тебя чувства юмора отсутствует наглухо - это печально
видимо в ростове жизнь не сахар что там такие озлобленные молодые челдобаны.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:11 pm
anton 44
спасибо, но мне вкладыши не нужны. вопрос заключался не в поиске бу вкладышей, а во вторичном использовании моих коренных. Я не пытаюсь дерзить. мне нужен конкретный ответ на вопрос, т.к. при "лайт" капиталке корни обычно не трогают. а разводить ля-ля щас нет времени, т.к. завтра планирую сделать заказ на запчасти.