Ищу передние крылья на Audi S6 C4 в хорошем состоянии.
Добавлено: Вс апр 02, 2023 2:41 pm
Привет всем! Куплю передние крылья на Ауди S6 C4 в хорошем состоянии.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Спасибо за ответ! Знаю, что есть стеклопластиковые, но они мне не подходят. Нужны оригинальные.Гриценко Вячеслав писал(а):Парень из Белоруссии продавал стеклопластиковые. Не знаю на S 6 есть
НАИМЕНОВАНИЕporovoz писал(а):Спасибо за ответ! Знаю, что есть стеклопластиковые, но они мне не подходят. Нужны оригинальные.
Спасибо, не знал, что они снова поставляются. Но за более чем 100 000 рублей за пару крыльев отдавать, нет никакого смысла.NightCrawleR писал(а):НАИМЕНОВАНИЕ
В НАЛИЧИИ
СРОК ПОСТАВКИ
ЦЕНА
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
VAG
4A0 821 105 F
Крыло
[RIGHT][CENTER]
01.06 10:00[/CENTER]
54 499 ₽
[/RIGHT]
тогда купи у белорусов пластиковые. норм качество, ставил себеporovoz писал(а):Спасибо, не знал, что они снова поставляются. Но за более чем 100 000 рублей за пару крыльев отдавать, нет никакого смысла.
Пластиковые не подходят, на техническом осмотре требуют только железные, проверяют магнитом. Типа не по феншую, должно быть по заводу.NightCrawleR писал(а):тогда купи у белорусов пластиковые. норм качество, ставил себе
Это что за осмотр такой в Москве?porovoz писал(а):Пластиковые не подходят, на техническом осмотре требуют только железные, проверяют магнитом. Типа не по феншую, должно быть по заводу.
Что за осмотр такой в Москве?. Я себе поменял, поставил родные железные. Через пару зим сгнили. Сейчас пластиковые стоят. Сносу нетNikOrtin писал(а):Это что за осмотр такой в Москве?
Не в Москве, в Прибалтике. Машина на тех номерах. В Москве живу, машину раз в год прогоняю (делаю ТО, плачу дорожный налог и тому подобное).Гриценко Вячеслав писал(а):Что за осмотр такой в Москве?. Я себе поменял, поставил родные железные. Через пару зим сгнили. Сейчас пластиковые стоят. Сносу нет
а ТО пройти с грубо сделанными .но покрашенными в цвет машины арками , нельзя пройти?porovoz писал(а):Не в Москве, в Прибалтике. Машина на тех номерах. В Москве живу, машину раз в год прогоняю (делаю ТО, плачу дорожный налог и тому подобное).
Можно и страшные, главное чтобы были как с завода (железные). Бывает, что отверткой ковыряют чтобы найти некачественный ремонт (типа пеной задуют , а сверху стекловолокном и покрасят в цвет кузова). Главное чтобы не было дыр, можно и не красить железо. Человеческий фактор тоже присутствует. Везде камеры стоят и микрофоны. Все фиксируют, владельца уже и не пускают когда проверяют тормоза и ходовую. У меня одно крыло только поржавело, припаял кусок металла, чтобы дырок не было. Но хотелось бы довести до идеала. А оба крыла ищу, так как трудно найти одно, обычно парами продают. Не найду, так не найду. Как повезет.dimo61 писал(а):а ТО пройти с грубо сделанными .но покрашенными в цвет машины арками , нельзя пройти?
для ТО железные(страшные),на остальной год стеклопластиковые красивые
Есть смысЕл?porovoz писал(а):Не в Москве, в Прибалтике. Машина на тех номерах. В Москве живу, машину раз в год прогоняю (делаю ТО, плачу дорожный налог и тому подобное).
Смысл для меня есть, конечно. А так, были бы деньги на машину на РФ номерах, то не заморачивался бы.Гриценко Вячеслав писал(а):Есть смысЕл?
Не подскажешь, у кого в Белорусии можно купить?NightCrawleR писал(а):тогда купи у белорусов пластиковые. норм качество, ставил себе
Не в пластике дело, и не разводят, а такие правила и против них не попрешь, проверено не раз. Если машина с завода с железными деталями кузова, то и должна быть с железными. Это не свежая машина, поэтому и требования к ней соответствующие.DaRyxa писал(а):на счет пластика - отмаз голимый, на многих современных машинах пластиковые крылья, посылай их в зад, разводят вас там как лохов, со своим магнитом. Алюм тоже не магнитится.