Делаю атмосферник из mc2 ,на сколько можно спилить гбц?
Делаю атмосферник из mc2 ,на сколько можно спилить гбц?
Доброго времени суток, делаю из MC2 атмосферник,снял турбину,коллектора будут от атмосферникаи впуск и выпуск, поршни остаются родные с лужами, снял голову,подскажите на сколько можно спилить гбц,чтобы повысить степень сжатия,ну и чтобы поршни с клапанами потом не встретились,или подскажите как это правильно замерять?
P.s джетроника не будет есть и карб и комплект январский,ещё не решил что поставлю
P.s джетроника не будет есть и карб и комплект январский,ещё не решил что поставлю
снять голову и наварить на поршнях аргоном, бюджетней всегоDonanton писал(а):Не факт что найду,исхожу из того что есть , если уже касаться поршней, то в таком случае выбрал бы от нивы новые. Есть у кого опыт подобный о котором я писал? Просто тот же 2.2 kz ездит с завода со степенью сжатия 8.5 ,на mc2 - 8.4, мне нужно бюджетно,есть кто может дать толковый совет?
Дело лично каждого по поводу турбы,но поездив и столкнувшись с нюансами в течении 6 лет владения этой машиной,понял что турбо машины не для меня,жаль что когда себе искал ее не попался атмосферник на кватро. По поводу турбины нахлебался уже,и знакомые тоже, была ситуация у них кидала масло уже изжила свое,отдали в нормальную контору,они все сделали чётко,и давление масла у человека в норме,проходит пол года и турбину на мусор. Так что не хочу уже тоже было всякое..
В мануале Ауди 200 -100 указана минимальная высота гбц в 132.75 мм,но не указано для всех ли это типов двигателей. И ещё момент непонятен,если вдруг бывшие владельцы пилили блок, то возможно поршень выше чем нужно над блоком,и если сточить гбц до какого то значения,не будет ли встречи с поршнями ? Или в книге указывается минимальный размер так сказать на все случаи жизни,хоть точили блок хоть нет и так далее?
Не мучай аппарат.Donanton писал(а):Дело лично каждого по поводу турбы,но поездив и столкнувшись с нюансами в течении 6 лет владения этой машиной,понял что турбо машины не для меня,жаль что когда себе искал ее не попался атмосферник на кватро. По поводу турбины нахлебался уже,и знакомые тоже, была ситуация у них кидала масло уже изжила свое,отдали в нормальную контору,они все сделали чётко,и давление масла у человека в норме,проходит пол года и турбину на мусор. Так что не хочу уже тоже было всякое..
Голову не пилят.
Будет жрать как не всебя и ехать хреновее чем чистое атмо.
Не будет гореть и прочие свечи.
Понял, спасибо за ответ.. Только одно не пойму как движок 2.2 код KZ выпускали Ауди с завода со степенью сжатия 8.5 , в мануале у нее 115 сил и под 92 бензин и расход в норме. Я просто когда задумал подобное руководствовался мыслью об этом двигателе,у них с МС2 и диаметр и ход поршня одинаковые,разница в степени сжатия- 0.1 , поэтому и затеял,ну уже разобрал все,буду пробовать,потом если что то выйдет из этого отпишусь,а нет,со временем движок куплю или низ от KU и ему подобных.Slesr писал(а):Не мучай аппарат.
Голову не пилят.
Будет жрать как не всебя и ехать хреновее чем чистое атмо.
Не будет гореть и прочие свечи.
Геометрические размеры все кидай сюда поршней.Donanton писал(а):Понял, спасибо за ответ.. Только одно не пойму как движок 2.2 код KZ выпускали Ауди с завода со степенью сжатия 8.5 , в мануале у нее 115 сил и под 92 бензин и расход в норме. Я просто когда задумал подобное руководствовался мыслью об этом двигателе,у них с МС2 и диаметр и ход поршня одинаковые,разница в степени сжатия- 0.1 , поэтому и затеял,ну уже разобрал все,буду пробовать,потом если что то выйдет из этого отпишусь,а нет,со временем движок куплю или низ от KU и ему подобных.
Распредвалы.
Капался с другими марками очень давно то есть турбо в карбюратора, смесь всегда красная .
Надо было 76 бенз а на заправке в 76 колонке было 93-95 .
В мануале KZ и MC с одними размерами поршней,отличается строение самого поршня только,а так вот данные поршень стандарт- 80.98, первый уменьшенный- 81.23 ,второй уменьшенный 81.48, цилиндры соответственно 81.01 , 81.26, 81.51.
Ход поршня что у kz что у mc 86.4 то есть одинаковый. Распредвалы по моим данным на ku,kz,mc,kr,sl одинаковые.Поэтому у меня и напрашивается вопрос от чего этому двигателю не работать, тем более что любой двигатель с турбиной всегда работает в смешанном режиме то есть на некоторых режимах и оборотах как атмосферник
Ход поршня что у kz что у mc 86.4 то есть одинаковый. Распредвалы по моим данным на ku,kz,mc,kr,sl одинаковые.Поэтому у меня и напрашивается вопрос от чего этому двигателю не работать, тем более что любой двигатель с турбиной всегда работает в смешанном режиме то есть на некоторых режимах и оборотах как атмосферник
Не эти размеры.Donanton писал(а):Кстати когда то общался с одним человеком,он мне сказал что kz это просто дефорсированный двигатель,возможно под меньшее октановое число,но очень тяговитый на низах и с более ровным графиком момента,чем тот же турбо мс.
Не пойму как здесь на этом форуме изображения добавлять?
Надо лужу проточки прокладку.
Что за выдумки понижение степени не повышает крутящий момент (в каталоги не полезу лень) на всех насколько знаю это делается так , кроме степени увеличивают кривошип степень как будто также но в реальности больше и валы.
Пробуй ехать будет но в чём лично копался было так что смесь красная и не как не сделать синюю . То есть все работало +- норм но были нюансы с расходом и самочиской свечей. И надо именно реально слабооктановый бенз.
По поводу момента я наверное чуть не так написал,он имел ввиду не больше момента а более ровный график,а не как на турбо.
По поводу размеров не понял какие вы имеете ввиду? Размер самой лужи на поршне? Есть у меня характеристики поршней,но я не знаю как здесь на форуме вставить изображение.
По поводу степени сжатия на классике же тоже 8.5 и как то ездят,и я думаю проблемы были бы если бы у меня был МС1 или KG ,там по моему 7.6 или 7.8,а тут наверное шанс есть...находил в Ютубе две подобно переделанных машины,понятно динамика не та уже,но как вариант когда нет желания или возможности вкладываться имеет право на жизнь,тем более что касается турбо запчастей,пока я их продавать не буду.
По поводу размеров не понял какие вы имеете ввиду? Размер самой лужи на поршне? Есть у меня характеристики поршней,но я не знаю как здесь на форуме вставить изображение.
По поводу степени сжатия на классике же тоже 8.5 и как то ездят,и я думаю проблемы были бы если бы у меня был МС1 или KG ,там по моему 7.6 или 7.8,а тут наверное шанс есть...находил в Ютубе две подобно переделанных машины,понятно динамика не та уже,но как вариант когда нет желания или возможности вкладываться имеет право на жизнь,тем более что касается турбо запчастей,пока я их продавать не буду.
турбина это одна из самых надежных деталей в машине, тем более k26, она должна и может твсячилетичми работать без проблем.. передаигаться будет и с степенюи 8 и 7 и 8.5 , незнаю как вам, лично мое мнение даже с к26 оно имеет очень мало мощности, на атмо и полном приводе в нынешних реалих будет передвигаться крайне тяжело.. да и в принципе с этими машинами не может быть не решаемых проблем, нужны лиш руки и немного голова, даже денег не нужно..