Натяжка ремня ГРМ, AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Натяжка ремня ГРМ, AAN

Сообщение Alexey_B »

Всем привет, подскажите как проверить натяжку ремня ГРМ на AAN чето кажется перетянул его, в зависимости в какой момент остановить двигатель всегда разная натяжка, ниче понять не могу хрень какаято. То сильно натянут, то болтается, в каком месте (положении коленвала) его проверять то нужно?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

имхо мерить.когда двигатель сильно горячий нужно ....в этот момент ремень заметно натягивается ...
натянешь туже на холодную,помпе (её подшипнику)быстрее конец придёт ...

на холодную ремень как бы "слабо" натянут получается ...

и из этого практический вывод,сначала двиг нагреть, ремень натянулся,потом крутить 7000 .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Alexey_B писал(а):Всем привет, подскажите как проверить натяжку ремня ГРМ на AAN чето кажется перетянул его, в зависимости в какой момент остановить двигатель всегда разная натяжка, ниче понять не могу хрень какаято. То сильно натянут, то болтается, в каком месте (положении коленвала) его проверять то нужно?

Берешь, крутишь за коленвал. Как верхняя часть ремня натянулась (начали нажиматься любые клапана) , тут и проверяй натяжку. Вообще процесс натяжки лично для меня какой-то немного "скользкий"
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):имхо мерить.когда двигатель сильно горячий нужно ....в этот момент ремень заметно натягивается ...
натянешь туже на холодную,помпе (её подшипнику)быстрее конец придёт ...

на холодную ремень как бы "слабо" натянут получается ...

и из этого практический вывод,сначала двиг нагреть, ремень натянулся,потом крутить 7000 .....

А как у нас тема с автонатяжкой получила ли воплощение?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

нет . на следущем двигле можно будет попробывать ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

А вообще принцип проверки аналагичен другим двигателям, или есть особенность? я поверял методом поворачивания плоскости ремня по середине натянутого участка под углом 90 град.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а если допустим ,что у меня пальцы сильные ,то я и на натянутом как струна ремне поверну на 90* ... что это за проверка ?


я эмпирически смотрю отсутствие резонансных колебаний на ремне под сброс газа,когда двигатель уже сильно горячий ,при минимально возможной натяжке.... на холодную это весьма "слабо" натянутый ремень ...


т.к эти колебания,имхо, как раз и и создают вредные пиковые нагрузки ...


в идеале лучше поставить два маленьких ролика успокоителя ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

dimo61 писал(а):а если допустим ,что у меня пальцы сильные ,то я и на натянутом как струна ремне поверну на 90* ... что это за проверка ?


я эмпирически смотрю отсутствие резонансных колебаний на ремне под сброс газа,когда двигатель уже сильно горячий ,при минимально возможной натяжке.... на холодную это весьма "слабо" натянутый ремень ...


т.к эти колебания,имхо, как раз и и создают вредные пиковые нагрузки ...


в идеале лучше поставить два маленьких ролика успокоителя ...


ДА, в таком случае у меня однозначно перетянут, а куда эти ролики ставятся? специальную приблуду нужно покупать?
Там родной то еле помещается.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я пока так сделал
Изображение

правда несколько по другой причине
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2235&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0+%ED%E0+ADU

между шестернёй колена и и натяжным роликом тоже успокоитель "просится" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

dimo61 писал(а):а если допустим ,что у меня пальцы сильные ,то я и на натянутом как струна ремне поверну на 90* ... что это за проверка ?

...



:D
Это, конечно, понятно, но большинство людей, регулярно берущих в руки гаечные ключи, одним и тем же воротком могут затянуть не порвав болт как М6 так и М20. Так же и с ремнями, если есть опыт, то человек сможет определить степень натяжки ремня, даже если хватает силушки богатырской двумя пальцами порвать его. :)
А тем, кто первый раз занимается, лучше пригласить на пару минут кого то с опытом и правильными пальцами, т.к. перетянут-очень плохо, а слабый- вообще угроза попасть на внеплановый ремонт ГБЦ.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

felb писал(а): :D
Это, конечно, понятно, но большинство людей, регулярно берущих в руки гаечные ключи, одним и тем же воротком могут затянуть не порвав болт как М6 так и М20. Так же и с ремнями, если есть опыт, то человек сможет определить степень натяжки ремня, даже если хватает силушки богатырской двумя пальцами порвать его. :)
А тем, кто первый раз занимается, лучше пригласить на пару минут кого то с опытом и правильными пальцами, т.к. перетянут-очень плохо, а слабый- вообще угроза попасть на внеплановый ремонт ГБЦ.


Николай, всё бы хорошо, если пригласить с опытом и правильными пальцами. Но все мастера о себе только хорошего мнения, все суперспецы, присутствие владельца рядом при ремонте не терпят, а потом, когда все соберут, перепроверять уже не полезешь...
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Ответить