Можно ли оставить колено в стандартном размере ?
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
Можно ли оставить колено в стандартном размере ?
У меня колена максимум элипсное на 5 соток токарь сказал что это допустимое отклонение можно и не трогать . А вы как думаете дорогие форумчане точить или не точить .
До сборки матора после отжигов у мя давление падало до 1,8 - 1,9
До сборки матора после отжигов у мя давление падало до 1,8 - 1,9
pasha-aktau писал(а):У меня колена максимум элипсное на 5 соток токарь сказал что это допустимое отклонение можно и не трогать . А вы как думаете дорогие форумчане точить или не точить .
До сборки матора после отжигов у мя давление падало до 1,8 - 1,9
Интересно какое же давление у тебя было до отжига?Я лью круглогодично 10W40 и после отжига(стрелка температуры масла показывает 130гр) опускается до 1.3кг.Но я считаю это норм.давление т.к на 2-3 тыс оборотов монометр показывает около 5 кг.У тебя давление отличное,конечно если не залито масло с вязкостью 10W60.
По поводу колена тебе уже ответили,скорее всего провернет вкладыши.Так что я думаю лучше шлифануть,что бы опять туда не лезть.
P.S.Зачем две одинаковых темы создал,можно одну отредактировать и все.
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
slavik писал(а):Интересно какое же давление у тебя было до отжига?Я лью круглогодично 10W40 и после отжига(стрелка температуры масла показывает 130гр) опускается до 1.3кг.Но я считаю это норм.давление т.к на 2-3 тыс оборотов монометр показывает около 5 кг.У тебя давление отличное,конечно если не залито масло с вязкостью 10W60.
По поводу колена тебе уже ответили,скорее всего провернет вкладыши.Так что я думаю лучше шлифануть,что бы опять туда не лезть.
Угадал у меня было castrol 10w60 edge sport и всегда после того как я начинаю вваливать стрелку до 7,5 у меня давление падоло минимум 1,8-1,9 а так всегда было давление 2 как начинаю поднимать до 2 до 3 тыщ сразу давление 5
Блин да у меня комп чо то стормозил а удалить тут темы нельзя .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Schulz писал(а):нашел....вот только не понятно почему у экзиста в продаже вкладыши только одного размера
Потому что нету ремонтных оригинальных на 2.2т
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Shatlak писал(а):А из не оригинала что предпочтительней?
Glyco. Я их лично проверил на своей ауди 80. 180ткм после переборки в адовых режимах. Машину продал - ездит.
Ставил и кольбен на некоторые моторы - вроде ничего, но сказать не могу точно, потому что неизвестно сколько после этого машины проездили. Сержик (Serzyk) высказывал своё негативное мнение по поводу кольбена - через 40ткм эти вкладыши сильно изнашиваются.
Найти Glyco достаточно сложно, но можно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow