Страница 1 из 1
хх не держит 2.2т
Добавлено: Пн май 31, 2010 6:28 pm
Andronoidd
обороты плавают, глохнет на хх..
наверно боян
куда смотреть?
Добавлено: Пн май 31, 2010 6:32 pm
BlindHorse
На клапан ХХ. Начиная от контакта в колодке до прочистки самого клапана.
Добавлено: Пн май 31, 2010 6:53 pm
Andronoidd
тож подумал на клапан, но блин как то внезапно она взяла и заглохла..
Добавлено: Пн май 31, 2010 7:33 pm
Alexey_B
Andronoidd писал(а):тож подумал на клапан, но блин как то внезапно она взяла и заглохла..
прочисть его карбклинером, и проверь чтоб шторка свобондо елозила, и не цеплялась за стенки.
еще как вариант дыра гденить во впуске или шланг какойнить слетел.
Добавлено: Пн май 31, 2010 7:38 pm
Степлер
так...
у меня пока таже проблема...
дырку можно найти, если надуть.
клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..
так что у мя вопрос открыт.
Добавлено: Пн май 31, 2010 7:42 pm
BlindHorse
Степлер писал(а):и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет
Было такое - контакт в колодке клапана пропадал.
Добавлено: Пн май 31, 2010 8:16 pm
Alexey_B
Степлер писал(а):так...
у меня пока таже проблема...
дырку можно найти, если надуть.
клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..
так что у мя вопрос открыт.
Проверь хорошо штекер, на наших моторах есть обыкновение от старости рассыхаются разъемы и проваливаются внутрь контакты, визуально снаружи невидно, внутри тоже ни сразу.
сними пыльник разъема и посмотри нормально ли закреплены внутри ланельки разъема, на моей они болтались внури и держались только за счет пыльника, правда не на клапане ХХ а на форсунке, но смысл тот же.
Добавлено: Пн май 31, 2010 8:51 pm
Степлер
BlindHorse,
Alexey_B
спасибо. буду пробывать
Добавлено: Пн май 31, 2010 9:23 pm
Andronoidd
Помыл клапан. сначала все ок, погонял, заглушил. завожу- не держит хх, глохнет
Добавлено: Пн май 31, 2010 9:25 pm
Andronoidd
Разъём проверил, всё ок с ним
Добавлено: Пн май 31, 2010 10:54 pm
Andronoidd
Чтобы проверить систему на наличие дыр, хватит ли обычного автомобильного компрессора?
Добавлено: Вт июн 01, 2010 7:03 am
Alexey_B
Andronoidd писал(а):Чтобы проверить систему на наличие дыр, хватит ли обычного автомобильного компрессора?
все зависит от размера предполагаемой дырки, а вобще можно проверить с колеса, я брал от насоса пипку со шлангом и одевал на предварительно накачанное колесо, шланг перегибал, чтоб воздух не выходил раньше времени, а другой конец на пипку в которую вставляется байпасный клапан (на впускном коллекторе)
Слегка открывал дроссель, и отжимал перегнутый шланг.
Приемуществотакого метода в том, что не гудит компрессор и в тишине легче найти дырку.
Недостаток в том, что потом нужно колесо качать.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:29 pm
Andronoidd
Поставил другой клапан хх, всё заработало. видать клапан наипнулся.
Добавлено: Сб окт 01, 2011 9:13 am
Valoha
Наши клапана ХХ хода имеют способность подклиневать вовтулках, Все это От времени и выработки происходит. И не чем не тестируется практически.
Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:59 am
karec
Valoha писал(а):Наши клапана ХХ хода имеют способность подклиневать вовтулках, Все это От времени и выработки происходит. И не чем не тестируется практически.
Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
в вагалке есть отличная вещь в виду теста исполнительных механизмов.