Страница 1 из 3

Про гонки на 402м

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:55 pm
DJON
Мля Эсочники может есть у кого авто,которое на 402м рвёт сильно.Приезжайте в Кострому,а то я уже не могу рвануть,зараза даже тазы 012 делают-хотя у меня далеко не сток.Они зараза понаделали КПП да и движки по 10 об шпарять и всё из тачек повыкидывали всё одно железо,а то ауди уже отстой все считают.

Добавлено: Вс май 30, 2010 5:08 pm
Ali_G
а какой у тя мотор и буст ?

Добавлено: Вс май 30, 2010 5:44 pm
Ded
Скажи пусть костромские тазы в москау приезжают

Добавлено: Вс май 30, 2010 5:51 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):Скажи пусть костромские тазы в москау приезжают


Во во. :am:

Добавлено: Вс май 30, 2010 5:57 pm
Владимир Васильевич
тазокорчи оч опасные машины)))))

Добавлено: Вс май 30, 2010 6:06 pm
Patriot.msk
Есть кстати на связи один таз, который эску как соперника надо ещё поискать. От меня уваливает как от стоячего.

Добавлено: Вс май 30, 2010 6:33 pm
Владимир Васильевич
так и я про че,они по 11 секунд едут,гордские без клея низкие 12)))

Добавлено: Вс май 30, 2010 6:53 pm
Sechan
Ну сравнили корчи и авто бизнесс класса )))

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:03 pm
Пророк
Одна из наших городских машин (не разобрана)
http://www.youtube.com/watch?v=mlfK3s2DCfs
http://www.youtube.com/watch?v=T8VsQjqwWmU&feature=related

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:06 pm
Frooshontey
рецепт один либо худеть либо не гонять :bk:

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:13 pm
Владимир Васильевич
Гранд чероки СРТ-не корч)))))))


не худеть надо а дуть)

как говориться кто не умеет строить моторы-тот задумывается о массе и аэродинамике

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:22 pm
Frooshontey
гч срт строкер :ag: а если и дуть и худеть?

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:24 pm
Frooshontey
надо до сборки свой корчик обкатать, как есть :bu:

Добавлено: Вс май 30, 2010 10:08 pm
DJON
Вот на чём я дул ЭС-4
ДВИГАТЕЛЬ:
-гибридная турбина,форсунки бош(сааб).
-РС2:коллектор выпуск,бензонасос,расходомер.
-Фронтальный интеркуллер BLITZ.
-прошивка Т+S-исправлена под форсунки Сааб
С тазом 012 дунули сначала я его сделал корпуса на 2.Потом 2 передача при переключении газ в полу вроде тоже ничего потом 3передача и он начинает догонять и в итоге на крыло или пол корпуса к финишу.
Дальше Субарик старый как зубило Ярославский раскрашеный с номером на борту и фамилией с места ушёл и на 3 корпуса.Дальше МПС-6 309 л с
Стартанули вроде 1 ничего дальше он уходит я не попал во 2 передачю и всё.Но думаю,что если б попал всё-равно ушёл бы.Вообщем опозорился чёрт-па-дери.Вот так.У меня где-то 350-360 л с и ни хуя толку.

Добавлено: Вс май 30, 2010 10:17 pm
slavik
Что же там за тазик был,что 350 сильную эску вынес?

Добавлено: Вс май 30, 2010 10:19 pm
Frooshontey
чет не то...я мпс 6 сток на 2-3 корпуса объезжаю собсно как и 3+чип.У меня смс3мап+выхлоп. Я не гуру но что то я форсам сааб и непонятно какмоу гибриду недоверяю.

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:36 am
DJON
Frooshontey писал(а):чет не то...я мпс 6 сток на 2-3 корпуса объезжаю собсно как и 3+чип.У меня смс3мап+выхлоп. Я не гуру но что то я форсам сааб и непонятно какмоу гибриду недоверяю.

Не ну до сотни у мня 5сек а МПС тоже далеко не в стоке.Чёрт его знает вот так.У меня есть и СЫ-6 сарай почти в стоке ну СЫ-4 намного больше жарит.Так же у друга СЫ-6+.Он правда был но погоняться не успел.Приезжайте кто-нить от Москвы недалеко 300км.Погулем погоняем побухаем.У нас сдесь дешевле отдыхать,чем в Москве.У мня брат приезжает-рай и боулинг и шашлыки на природе и сауна.
чё хочешь..Ночевать есть где у мня хата трёшка я один живу,ну с подругой иногда.

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:31 am
Sportec
турбошаха Vs S6.............
[ATTACH]2038[/ATTACH]
иногда шаха приходит первой........

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:34 am
Sportec
но не всегда...
[ATTACH]2039[/ATTACH]

Добавлено: Пн май 31, 2010 11:23 am
Владимир Васильевич
нет в твоей эске 350сил)))),боюсь даже и 300.-а по поводу жигуля,то энерговооруженность решает.