Страница 1 из 2

пружина вестгэйта ааэн

Добавлено: Вс май 30, 2010 10:07 am
dimo61
обмерил пружину из своего вестгэйта ...
внутренний диаметр 33м, толщина проволоки 2,9 мм ,высота в распущенном состоянии 83мм ,в полностью сложенном 16мм

витков 6 шт.


высота в преднатянутом состоянии внутри вестгэйта (вычисленная) 40мм ...

из растянутого состояния на каждые 3 кг (передний рычаг от 45) сжимается на 10 мм ...во всяком случае при 6 кг - 20мм ...

завернуть болт можно на 10 оборотов...шаг резьбы 1,25 ...ход клапана уменьшается ....но проходная площадь ещё не становится меньше площади диаметра 34 мм ,те. условного диаметра нашего вэстгэйта ...

усилие соответсвенно возрастает ...

-------------------------------------------------------------------------

кто ставил,имеет тюнинговые пружины : какие высота ,толщина у них?

Добавлено: Вс май 30, 2010 10:23 am
Владимир Васильевич
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1962&d=1274105779


http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1961&d=1274105779

Вот В моей теме Блинхорс выкладывал.Но там размеров пружины нет.

Добавлено: Вс май 30, 2010 10:24 am
Владимир Васильевич
Дядь Дим,за размеры спасибо,а то месяц прошу померить когонить свою пружину.

Добавлено: Вс май 30, 2010 10:53 am
BlindHorse
Владимир Васильевич писал(а):http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1962&d=1274105779


http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1961&d=1274105779

Вот В моей теме Блинхорс выкладывал.Но там размеров пружины нет.

Как это размеров нет? На графике и в таблице есть размеры при нулевой нагрузке 82 мм.

Добавлено: Вс май 30, 2010 11:41 am
dimo61
хм... у моей пружины получается при нагрузке 6кг сжатие соответствует табличному ....

а данных на пружину от МС (А200) нет?

Добавлено: Вс май 30, 2010 1:56 pm
Ded
завернуть болт можно на 10 оборотов...


вобще-то 12,5

Добавлено: Вс май 30, 2010 3:11 pm
Frooshontey
я на девственном вастгейте 4 оборота сделал больше не смог (без фанатизма) и подумал наверное хватит, поехал ноль эмоций, подумал наверное капец турбе :ag: надо трубочку на шестигранник надеть :ap:

Добавлено: Вс май 30, 2010 6:04 pm
Владимир Васильевич
BlindHorse писал(а):Как это размеров нет? На графике и в таблице есть размеры при нулевой нагрузке 82 мм.

я имел ввиду всех измеренных дядь Димой

Добавлено: Пн май 31, 2010 1:51 am
dimo61
Ded писал(а):завернуть болт можно на 10 оборотов...


вобще-то 12,5

на 12,5 может уже вывернуться из резьбы ... (не надёжно )...


у меня 4,4 мм начальное положенеие от верхней плоскости с завода было ....вверх можно было бы как раз пару оборотов сделать

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:22 pm
Accelerator
а можно ламерский вопрос, а зачем пружину ужесточать, если там электронный клапан стоит или я туплю?

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:31 pm
Ded
dimo61 писал(а):на 12,5 может уже вывернуться из резьбы ... (не надёжно )...


у меня 4,4 мм начальное положенеие от верхней плоскости с завода было ....вверх можно было бы как раз пару оборотов сделать


ничего не выворачивается. 12.5 от упора до упора. Может со штатной меньше? У меня мтм

Добавлено: Пн май 31, 2010 5:57 pm
Владимир Васильевич
Вот жук,и молчит))))
просилиж в первом сообщении дать размеры не стоковой пружины)))


...обмеряй пожалуйста.

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:37 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):...обмеряй пожалуйста.

ну так судя по всему
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1962&d=1274105779

в свободном состоянии 73мм ....
...толщина витка какая интересно ...и количество витков ...

Добавлено: Ср июн 02, 2010 6:59 am
кот 500
я так понимаю вестгейт у большинства здесь крученный???
и на сколько оборотов на первый раз можно крутануть???

Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:40 am
dimo61
на штатной прошивке?

Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:51 am
Sechan
кот 500 писал(а):я так понимаю вестгейт у большинства здесь крученный???
и на сколько оборотов на первый раз можно крутануть???


Думаешь без МАП3 накрутка ВГ поможет? Свой еще ни разу не крутил. На AAN +map3 дуло 1,5 а на RS2 мозгах дует 1,6-1,65. Наши с тобой турбы на большее неспособны :)

Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:57 am
кот 500
dimo61 писал(а):на штатной прошивке?

прошивка сэмэсэ, валы 7а.

Sechan писал(а):Думаешь без МАП3 накрутка ВГ поможет? Свой еще ни разу не крутил. На AAN +map3 дуло 1,5 а на RS2 мозгах дует 1,6-1,65. Наши с тобой турбы на большее неспособны :)


а почему ты думаешь, что не поможет??? 1,5 то вдует)))

p/s/ да и ваще я пока так просто интересуюсь)))

Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:15 am
Sechan
кот 500 писал(а):прошивка сэмэсэ, валы 7а.



а почему ты думаешь, что не поможет??? 1,5 то вдует)))

p/s/ да и ваще я пока так просто интересуюсь)))


Не находишь разницу в давке после замены мозга с прошивками? Сдается мне твой мозг рулит тактовым клапаном и не дает тебе надуть больше. Пружина кмк тут ни при чем до 1,65бара.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 2:40 pm
stMikl
На 2-3 оборота можно крутануть...

Эффект в более резком выходе на буст. Несмотря на тактовый клапан газы жмут пружину и идут в обход турбины...

Добавлено: Чт июн 03, 2010 8:37 am
Accelerator
собственно вопрос, где находится тот самый болтик?