Страница 1 из 1

Переход с жестких толкателей на гидрокомпенсаторы

Добавлено: Чт апр 21, 2022 6:46 pm
Fabrication
Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.

​Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?

Добавлено: Чт апр 21, 2022 7:51 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.

​Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?
У гидро и жёстких профили разные.
Если гидро минус зазор.
Много замерятельной работы.
Подачу масла надо организовать..

Добавлено: Чт апр 21, 2022 9:14 pm
Fabrication
Slesr писал(а):У гидро и жёстких профили разные.
Если гидро минус зазор.
Много замерятельной работы.
Подачу масла надо организовать..
Подача масла сделана и проверена. Там нет проблем.

Добавлено: Чт апр 21, 2022 9:27 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Подача масла сделана и проверена. Там нет проблем.
Так а в чём тогда проблема?
У дизеля всё очень близко .
Не спрашиваю зачем это надо но зачем это?
Если сделать чтобы клапана не упёрлись работать будет.другое дело как правильно.

Добавлено: Чт апр 21, 2022 10:15 pm
Fabrication
Slesr писал(а):Так а в чём тогда проблема?
У дизеля всё очень близко .
Не спрашиваю зачем это надо но зачем это?
Если сделать чтобы клапана не упёрлись работать будет.другое дело как правильно.
Я же выше написал вопрос.

Добавлено: Пт апр 22, 2022 5:02 am
Гриценко Вячеслав
Fabrication писал(а):Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.

​Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?
От величины зазора зависят фазы. На жестких толкателях - один расчетный зазор.
На гидравлических - другой
Насколько изменятся фазы - не берусь сказать. Наверное на немного
Но чисто теоретически они должны поменяться

Добавлено: Пт апр 22, 2022 9:47 am
jonn48
Существует теория, что профиль тыльной стороны кулачка распредвала разный. На гидриках он ровный до начала открытия клапана, чтоб дать время на наполнение гидрика, а на толкателе перед открытием есть "набег" для плавного выбирания зазора и меньшей шумности.

Добавлено: Пт апр 22, 2022 1:01 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Я же выше написал вопрос.
А я выше написал ответ. Вон Джон тебе развернул про профиль.
Про зазор фазу и прочее надо пробовать, в дизеле такое устройство что клапан в ВМТ очень близко может упиратся. Про профиль не кто так не делают делают наоборот. Как этот профиль работает на гидро не понятно, надо пробовать но как минимум у гидро он как говорит Джон. Надо не фазы менять а кулачки шлифовать