Страница 1 из 2

Поставил 3мап и запатело:)

Добавлено: Пт май 28, 2010 3:50 pm
Frooshontey
Подскажите чем лечится.

Добавлено: Пт май 28, 2010 4:11 pm
Patriot.msk
Не трожь, имхо.

Добавлено: Пт май 28, 2010 5:27 pm
Alexey_B
Frooshontey писал(а):Подскажите чем лечится.


мне протяжка башки помогла, но потом всеравно менял прокладку.

Добавлено: Пт май 28, 2010 7:34 pm
Владимир Васильевич
))))))))протяни бошку,но сам тоже буду прокладку и болты менять.
с того угла потеет антифризом,я протянул,сухо стало,но сцуко маслом спереди потеет.

Добавлено: Пт май 28, 2010 7:40 pm
Пророк
Такая же хрень, машина полный сток)))

Добавлено: Пт май 28, 2010 7:42 pm
Frooshontey
протяни...там же момент определенный? надо короче прокладку менять...это масло.рс2 прокладка чем отличается?

Добавлено: Пт май 28, 2010 10:03 pm
FLEX
Такая же хрень, машина полный сток)))

Добавлено: Пт май 28, 2010 10:25 pm
dimo61
обьясните,зачем тянуть болты уже растянутые на 3 мм ,которые и без того в зоне пластической деформации ? момент то на последних 90* не растёт ....



как "неправильный" вариант - по одному менять ......один выкрутил,новый закрутил с требуемым моментом ...



только старая прокладка(особенно оригинал паронитовая) от этого новее не станет ...и следы "коррозии" на блоке, голове не исчезнут ...

Добавлено: Пт май 28, 2010 10:41 pm
Frooshontey
головка новая из магаза...блок хуй знает кто и как собирал...Вариант купить все болты и прокладку?правильно я понял?

Добавлено: Пт май 28, 2010 11:53 pm
dimo61
имхо,у тебя как то не к месту получается применение "великого русского языка" ,т.е. мата ...такое впечатление что пишет необразованное бы...о , которое на "нём" может только разговаривать ....... думаю и поэтому в твоей теме "Audi S2 avant 95 ABY" так мало каментов ....писать в ней ,как в коровью лепёшку наступить ...вроде не смертельно, но противно ....


пускай ресурс не модерируемый ... но воспитание то есть ?
засим умолкаю,"наступать" боле не хочу ...

Добавлено: Сб май 29, 2010 8:56 am
Frooshontey
ОК если не приятно я буду писать по другому. Никто до этого не высказывал недовольства по этому поводу... :bk: НО! Коровьми лепешками будешь называть свои темы.

Добавлено: Сб май 29, 2010 9:56 am
Alexsting
:bj:

Добавлено: Пн май 31, 2010 8:06 pm
Степлер
Изображение

подскажите пожалуйста. вот там где стрелочка есть пластмассовая деталь.. скорее всего у меня она кончилась. очень нужно знать её номер. и колечка резиновое.
и ещё.. на AAR двигатели.. шли такие штуки металлические.. они не подойдут на AAN? если подойдут то модно и металлической детали номер.
а то у меня от туда сочицца.

Добавлено: Пн май 31, 2010 8:10 pm
Alexey_B
Степлер писал(а):Изображение

подскажите пожалуйста. вот там где стрелочка есть пластмассовая деталь.. скорее всего у меня она кончилась. очень нужно знать её номер. и колечка резиновое.
и ещё.. на AAR двигатели.. шли такие штуки металлические.. они не подойдут на AAN? если подойдут то модно и металлической детали номер.
а то у меня от туда сочицца.


У меня она тоже была сломаная и крышка термостата тоже была сломаная, я поехал на авторынок и понял, что почти в каждом киоске есть в наличии такие штуки, шут его знает на каких еще движках они стоят, но точно что не диффецит.

Добавлено: Пн май 31, 2010 8:21 pm
Степлер
мне бы знать как оно выглятит :) а то я знаю что там оно есть. и знаю что пластмассовое.

Добавлено: Пн май 31, 2010 8:42 pm
Alexey_B
Степлер писал(а):мне бы знать как оно выглятит :) а то я знаю что там оно есть. и знаю что пластмассовое.


Да приедь на рынок, сам увидешь на витрине, сразу будет видно оно или нет.

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:36 pm
FLEX
на 7а правильные.металлические ставили,подойдёт на эску

Добавлено: Вт июн 01, 2010 4:05 am
BlindHorse
Степлер писал(а):мне бы знать как оно выглятит :) а то я знаю что там оно есть. и знаю что пластмассовое.

Нормально там и оригинальный пластиковый живёт, если новый. Вот номера:

Добавлено: Вт июн 01, 2010 7:19 am
Sechan
Главное не китайский покупай.
Я себе сначала его поставил и весной в горах на хорошем подьеме он у меня просто лопнул и весь тосол вытек. Пришлось искать оригинальный отвод.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 8:40 am
Степлер
ну я как бы оригинал хочу брать.
что я нашёл.
034 121 143
034 121 143е

как я понимаю 034 121 143е металический?
у нему еще колечко надо брать резиновое
N 900 351 03