Страница 1 из 1

Посоветуйте радиатор на Audi 80

Добавлено: Сб янв 15, 2022 5:28 pm
Fabrication
В общем не которые знают что я поставил AAN 2.2 в Ford sierra и так как от S6 C4 радиатор не подходил по размерам вообще ни как, я установил стандартный радиатор от Audi 80 вроде 2.3 мотором. И мне его не хватает на треке. Приходиться после трех кругов боевых один охлаждаться. Так вот может знаете какие по широкие радиаторы шли на b4/b3 кузов, от другим машин не хотелось бы ставить, так как нужно переделывать будет патрубки и крепеж. P.S. Так же установлен эл.вентиляторы от subaru forester спарка, на S6 их хватало, теперь нет.

Добавлено: Вс янв 16, 2022 12:08 am
Бешеный GT
Бери от 2.0 б4 в центр

Добавлено: Пн янв 17, 2022 6:34 pm
Fabrication
В этом и есть прикол что я брал с центральным расположением радиатор

Добавлено: Пн янв 17, 2022 10:08 pm
Бешеный GT
Есть радиатор от 2.0л abk 1000р оригинал пробег 160.000км только самовызов

Добавлено: Вт янв 18, 2022 10:57 am
Fabrication
Толщина самого рабочей зоны какая?

Добавлено: Вт янв 18, 2022 11:25 am
Бешеный GT
Fabrication писал(а):Толщина самого рабочей зоны какая?
Интернет в помощь

Добавлено: Вт янв 18, 2022 7:07 pm
Fabrication
Бешеный GT писал(а):Интернет в помощь
Посмотрел, шило на мыло поменяю.

Добавлено: Вт янв 18, 2022 9:05 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Посмотрел, шило на мыло поменяю.
А разве есть что-то что будет хватать?
Круг это сколько и на чём (какая дисциплина)?
Опять же всё ли правильно сделано?

Добавлено: Ср янв 19, 2022 6:50 am
Fabrication
Вот и спрашиваю, есть ли альтернатива? Находил на АлиЭкспресс жирные радиаторы на s6/s4 c4. А вот на b3/b4 не нашел.
Дисциплина кольцо/слалом.
Подключил все верно. Так как патрубки с радиатора, точно так же выходят с радиатора и такого же размера как на эске было, я даже шланги родные оставил сток

Добавлено: Ср янв 19, 2022 10:33 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Вот и спрашиваю, есть ли альтернатива? Находил на АлиЭкспресс жирные радиаторы на s6/s4 c4. А вот на b3/b4 не нашел.
Дисциплина кольцо/слалом.
Подключил все верно. Так как патрубки с радиатора, точно так же выходят с радиатора и такого же размера как на эске было, я даже шланги родные оставил сток
Ну типо если турбина сток должно греться сильнее чем побольше турбина. Опять же у сиеры дыра под радиатор не очень большая. Другогой выход какой?
Самый большой какой влезет с алюминий боковинами (выходы можно и переварить) Ибо в каком нибудь ралликроссе турбо мотор всё равно греется даже если всё сделано (радиатор во всю морду, охлаждение масла, большой кулер) причём греется всё и трансмиссия тоже.теплу некуда идти. (там 4 круга по1-2км, финалы 6 кругов там уже на пределе видно откаты и прочее хуже ехать начинают)
Спасает только радиатор в багажник
Ещё один момент наверное очень важный газотводы, расширительный повыше (газотводы это маленькие трубки с мотора и радиатора на верх бочка)

Добавлено: Чт янв 20, 2022 8:29 am
dimo61
Fabrication писал(а):В этом и есть прикол что я брал с центральным расположением радиатор
на А-80 с 2,3л боковое расположение радиатора
Изображение




на А-80 с V6 двигателем радиатор в центре ,как на S6 фактически
Изображение





для начала ,написал бы какие размеры места под радиатор есть...на сьеры нет китай радиаторов,размеры искать где то надо


где стоит...

логично что для AANа на сьере радиатор должен быть не меньше по площади\объёму чем на S4\6-RS2

на 44 кузове с 3В(AAN) мотором к основному радиатору дополнительный ставился,так основной ,всего 310 в высоту,очевидно не справлялся
Изображение