Страница 1 из 4

Нужна помощь коллективного разума.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 3:33 pm
Avtor
Помогите плиз. S4 2,2Т(мкпп) дергается. Началось стонтанно. Дергается после 1,4-1,5 по приборке. Всегда. Если педаль продавливать медленно, то и дергает слабо, волнами, без сильных толчков. Тапка в пол - сильные рывки. Вот что говорит сканер:

1) 00537 Лямбда-зонд. Достигнут предел адаптации.
2) 00561 Предел адаптации смеси
3) 00513 Датчик коленвала G28, неверный сигнал.

Данные ошибки были и до этого, но "обрывов" не наблюдалось, проблем не было.

Кто поможет советом? Нужен диагноз. Или хотя бы направление поиска. Дыр нет. Свечи новые. Наконечники свечные новые. ДМРВ новый.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 8:25 pm
LehaNAH
можа катушки?

Добавлено: Чт авг 02, 2007 8:33 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):можа катушки?

Да хз... Что делать? Еще и на прием ни к кому не попадешь.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 10:15 pm
pavlenty
вот прям совсем совсем уверен что дыр то нет? как проверял?

Добавлено: Пт авг 03, 2007 1:08 am
Avtor
pavlenty писал(а):вот прям совсем совсем уверен что дыр то нет? как проверял?

Уверен. 3 раза перепроверял. Снимал защиту, осматривал и ощупывал сабственноручно шланги к кулеру и от него.
Как как. Поршень на 79,0 вместо ДМРВ и в силиконовую трубочку от дяди Рубена в коллектор 5 бар. Держит. Пока крышку маслозаливной горловины не откроешь, давление практически не падает.

Только сейчас с пробной поездки, новые подробности:
1) После того как потер ошибки и поменял свечи дергаться стала меньше. Афоня даже говорит это не дергания, а легкие "подергивания". Машина не бьется в конвульсиях как при рваных патрубках.
2) Думаю ошибки и подергивания никак не связаны. Ошибки раньше эти лезли, а дергаться через неделю стала.
3) Оч странно ведет себя давление. Сначала все нормально растет к 4000 до 1,9-2,0, а потом резко к 1,4-1,5. Как будто клапан какой стравливает.

План такой: катушки, коммутаторы, тактовый клапан. А потом в мозг полезу.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 9:54 am
pavlenty
Ну понимаешь...
Похоже что типа не суспевается плавно сбрасывться давление и потому сбрасывается резко?
или просто немного момент гуляет?

Добавлено: Пт авг 03, 2007 10:16 am
Avtor
pavlenty писал(а):Ну понимаешь...
Похоже что типа не суспевается плавно сбрасывться давление и потому сбрасывается резко?
или просто немного момент гуляет?

Даже не знаю как объяснить... После выхода на буст(тапка в пол) разгон сначало вянет и продолжается "волнами" с плавными-плавными толчками. Как на катере по волнам. Обрывов и конвульсий нет.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 10:53 am
pavlenty
Ясно а с вастгейтом делал чего нить?

Добавлено: Пт авг 03, 2007 11:07 am
Avtor
pavlenty писал(а):Ясно а с вастгейтом делал чего нить?

+4 оборота

Добавлено: Пт авг 03, 2007 11:10 am
Avtor
pavlenty писал(а):Ясно а с вастгейтом делал чего нить?

А на что по симптомам больше похоже? На безус или электрику?

Добавлено: Пт авг 03, 2007 11:19 am
pavlenty
открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 11:44 am
Avtor
pavlenty писал(а):открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.

Попробую. Но я думаю, что это неправильное направление. Так как:
1) вестгейт давно выкручен, а глюк недавно появился
2) до вчерашнего дня вестгейт был +2, я добавил еще +2, а затык не увеличился, а уменьшился(может это новые свечи).
3) на 3 барном МАПе вроде невозможно достивнуть передува?
(кстате на МТМ 420 сил зеленом сарае мап был штатный на 250кПа?!?!)

Тактовый клапан исключается?

Как катушки проверить? Кто может одолжить планку на 10 минут?

Добавлено: Пт авг 03, 2007 12:41 pm
pavlenty
Avtor писал(а):Попробую. Но я думаю, что это неправильное направление. Так как:
1) вестгейт давно выкручен, а глюк недавно появился
2) до вчерашнего дня вестгейт был +2, я добавил еще +2, а затык не увеличился, а уменьшился(может это новые свечи).
3) на 3 барном МАПе вроде невозможно достивнуть передува?
(кстате на МТМ 420 сил зеленом сарае мап был штатный на 250кПа?!?!)

Тактовый клапан исключается?

Как катушки проверить? Кто может одолжить планку на 10 минут?
3. возможно
(кстати быть не может. или дайте глянуть прошивку)

тактовый клапан совсем не исключается.

симптомы очень похожи что не может прошивка плавно буст отрегулировать потому более активно елозит клапаном отсюда и провалы. дело может быть и в пружине и в клапане самом.
я говорю попробуй просто чтоб понять что путь правильный. и попробовать надо не меняя ничего другого.
хотя могут и катушки.
сними планку живую да проверь.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 12:55 pm
Avtor
pavlenty писал(а):3. возможно
(кстати быть не может. или дайте глянуть прошивку)

тактовый клапан совсем не исключается.

симптомы очень похожи что не может прошивка плавно буст отрегулировать потому более активно елозит клапаном отсюда и провалы. дело может быть и в пружине и в клапане самом.
я говорю попробуй просто чтоб понять что путь правильный. и попробовать надо не меняя ничего другого.
хотя могут и катушки.
сними планку живую да проверь.


ОК. До машины доберусь верну вест в заводское положение, попробую.
На РС реально пружина другая или нет?

Добавлено: Пт авг 03, 2007 4:29 pm
pavlenty
Avtor писал(а):ОК. До машины доберусь верну вест в заводское положение, попробую.
На РС реально пружина другая или нет?

нет, такая же. вастгейт там другой. дупло меньше.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 4:35 pm
Avtor
pavlenty писал(а):нет, такая же. вастгейт там другой. дупло меньше.


Почему? Смысл такого изменения?

Добавлено: Сб авг 04, 2007 11:04 pm
Profi
Avtor писал(а):А на что по симптомам больше похоже? На безус или электрику?


Если бензус, то тупила бы без рывков ИМХО.

Добавлено: Вс авг 05, 2007 12:22 am
Avtor
Profi писал(а):Если бензус, то тупила бы без рывков ИМХО.

Да непонятно, что творится с машиной, 0,8 дует и все.....

Добавлено: Пн авг 06, 2007 12:40 pm
Avtor
pavlenty писал(а):открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.


Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
Дергаться перестала, но надувает так:
1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 2:42 pm
Avtor
Avtor писал(а):Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
Дергаться перестала, но надувает так:
1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.

Оч. похоже на это:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=465;start=msg3178#msg3178