Всем привет. Парни хочу перебрать гбц и некоторые моменты хочу спросить у вас. Хочу заменить направляющие клапанов, випуск люфтит( возил голову тем кто занимается) впуск еще в норме. Стоит менять впуск и выпуск или только выпуск? Какой тепловой зазор ставить(если заменять все или 10 шт) на впуск-? на выпуск-? По мануалу ножка клапана впуск 6.97 - 0.03 должно? Выпуск 6.94 - 0.06 соток ? верно? клапана будут новые, направляйки мале.
Да и по поводу маслонасоса вопрос: Открутил датчик температуры(где клапан на сброс давления) у меня первым датчик идет, потом шайба, потом пружина, потом клапан. Смотру по отчетах не у кого не стоит шайба под пружину....? Хочу новый насос поставить а там нет шайбы. Ставить без шайбы на новою пружину или старую пружины и шайбу в новый насос?
Ремонт гбц audi AAN
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2018 1:10 pm
- Откуда: п.Новки
Привет.Когда делали мотор(вкладыши,задиры)я даже на поверхности не был в теме AAN!По сути просто освежили новыми кольцами и прокладками.Единственное не меняли напровляйки.Через тыщу начало пахнуть маслецом.проехал 14тыщ.Курит по жесткому,на холостых.Разгозуешь,дыма нет.Кто говорит кольца,кто то зап части.А я думаю что в бошке дело.Хотя хз.Кольца Колбин шмит.Колпачки рейнз и прокладки
А почитать, всяко есть темы и уже всё разжовано давно.Олександр писал(а):Тоже интересно...
Ну по сравнению по направляйках они отличаются от хорошей посадки маслоколпачка, на других они били закругление. По сути должно ходит и то и то. Да по поводу шайбы под пружиной редукционого колхоз или завод ставил?
А так есть же каталоги запчастей , втулки есть любой фирмы , есть адепты сток не подходит но реально всё там подходит.проточики под колпачок как на стоке надо и колпачок так же.
Шайба это скорее папуас тюнинг с ней без нее пофиг она поднимает верхнее давления которое не на что не влияет.