Страница 1 из 1
Про опоры задних рычагов S4 c4
Добавлено: Пн июл 26, 2021 1:32 pm
Dmitry0000
Приветствую всех!
Случилась череда увечий для подвески, а именно сайленблоков опор задних рыгагов, по не понятной мне причине они выходят из строя, не проезжаю 1000 км.. При адекватной езде, люфтов нет(кардан, полуоси)..
Пришла мне идея в голову, но надеюсь вы мне поможете разобраться.. Так вот: есть два вида сайлентблоков, соответсвенно есть два вида опор. Какие опоры должны стоять по заводу? Т.к. автомобиль купил у смутного владельца, и не факт что здесь стоят именно те детали, которые должны..
Интересуют номер опор задних рычагов. (Это кронштейн который крепится на шпильки, и в него впресованы две половинки сайлентболков)
Добавлено: Пн июл 26, 2021 1:34 pm
Dmitry0000
Вложение IMG_20210317_002620.jpg больше недоступно
Фото сделано зимой.
Заменил сайленты, проехал 880 км. им пи3Dец пришел снова..
Добавлено: Ср июл 28, 2021 6:59 pm
Dmitry0000
Итак.. Отвечу сам себе, и может информация пригодиться кому нибудь в дальнейшем..
Существует два варианта опор задних рычагов.
Вариант 1 (устанавливались на с3 и с4 до конца 93 года) - опоры с внутренним диаметров 44 мм и сайлентблоки к ним
443511247D. Разницы в установке нет, т.к. они полностью одинаковы. (Бытует мнение что затягивать болт опоры нужно с нагруженным авто приблизительно 150 кг. или 2 пассажира)...
Вариант 2 (устанавливались после 93 года) - опоры с диаметром 48 мм. И с ними есть нюансы при замене.
Вот первая особенность запресовки сайлентблока
4D0511523C, по фото видно что сайлентблок недопресовывается на 3мм +-1мм.
И вторая особенность сайлентлобоков в опоре, сайлентблок
4A0511249 установливается строго со стороны рычага, а сайленблок
4A0511247B установливается сторого со стороны болта!!
Не соблюдая этих нюансов задняя подвеска будет работать не корректно и срок службы резинотехнических изделий (сайлентблоков) сокращается..
Всем ровных дорог, не гвоздя гнутого, не мента е*анутого!!!
Добавлено: Чт июл 29, 2021 9:24 pm
OGAN
А как правильно затягивать болт? когда авто уже на колесах и опора прикручена к кузову, головка с ключем туда уже не лезет, а рожковым нормально не затянешь..
Добавлено: Чт июл 29, 2021 10:12 pm
FRUITCAT
петлей с рычагом
Добавлено: Пт июл 30, 2021 1:18 am
NikOrtin
FRUITCAT писал(а):петлей с рычагом
Что за петля? Накидной ключ?
Добавлено: Пт июл 30, 2021 6:02 am
Nuclear81
Накидной отлично лезет.
Добавлено: Пт июл 30, 2021 9:03 am
FRUITCAT
NikOrtin писал(а):Что за петля? Накидной ключ?
Да, в ответный рожок петлю другого ключа , вот и рычаг. Или трубу .
Добавлено: Пт июл 30, 2021 3:21 pm
Dmitry0000
OGAN писал(а):А как правильно затягивать болт? когда авто уже на колесах и опора прикручена к кузову, головка с ключем туда уже не лезет, а рожковым нормально не затянешь..
Очень удобно накидным ключем. А если кант порога загнут, то сооветую подъехать к "кузовщику" чтобы он оттянул деформацию канта порога.