Страница 1 из 1
Полезный мемориз (FAQ)
Добавлено: Вс май 23, 2010 3:30 am
Ded
курил поиск узконаправленно и понял, что многие вещи надо фиксить.
Например это:
1. Отличия ECU AAN/ADU/ABY
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90206
Автор, в очередной раз жму тебе лапу

в частности за пост 303 (как символично, прям SMS

)
2. Про кондиционер:
http://audi-club.ru/forum/showthread...54#post3871954
3. Про моторчики климы:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=70381
Кидайте сюда архиважные дискуссии и сабжы. Если у кого-то дойдут руки, позже сделает фак.
темку конечно лучше прикрепить
Добавлено: Вс май 23, 2010 11:03 am
GanS6
Добавлено: Вс май 23, 2010 11:23 am
next40
Ded писал(а):курил поиск узконаправленно и понял, что многие вещи надо фиксить.
Например это:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90206Автор, в очередной раз жму тебе лапу

в частности за пост 303 (как символично, прям SMS

)
Кидайте сюда архиважные дискуссии и сабжы. Если у кого-то дойдут руки, позже сделает фак.
темку конечно лучше прикрепить
почитал тему..... голова почти закипела

Добавлено: Вс май 23, 2010 12:32 pm
Ded
next40 писал(а):почитал тему..... голова почти закипела

так это же хорошо. Полезные темы всегда греют масло в ГолБоЦе. Надо прокачивать кулера и магистрали. )))
Где-то была хорошая темка про круиз-контроль. Найдите плиз.
Добавлено: Вс май 23, 2010 12:33 pm
anton 44
Ded писал(а):курил поиск узконаправленно и понял, что многие вещи надо фиксить.
Например это:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90206Автор, в очередной раз жму тебе лапу

в частности за пост 303 (как символично, прям SMS

)
Кидайте сюда архиважные дискуссии и сабжы. Если у кого-то дойдут руки, позже сделает фак.
темку конечно лучше прикрепить
не понял позиции biggy. Вроде бы все одним делом заняты. Если он знал решение проблемы изначально, почему не сказать сразу? Он же деньги на этом не зарабатывает? Странно..
Добавлено: Вс май 23, 2010 12:36 pm
Ded
добавил в 1-й пост

Добавлено: Вс май 23, 2010 12:39 pm
Ded
anton 44 писал(а):не понял позиции biggy. Вроде бы все одним делом заняты. Если он знал решение проблемы изначально, почему не сказать сразу? Он же деньги на этом не зарабатывает? Странно..
не обращай внимания, человеку хотелось показаться важным

. Так бывает. Главную суть автор раскрыл

Добавлено: Вс май 23, 2010 12:51 pm
Ded
Добавлено: Пн май 24, 2010 1:06 am
anton 44
кстати в догонку первой темы. промерить бы сопротивление 3b форсунок и сравнить бы их с aan. может тоже не все гладко...
Добавлено: Пн май 24, 2010 7:42 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):кстати в догонку первой темы. промерить бы сопротивление 3b форсунок и сравнить бы их с aan. может тоже не все гладко...
3В - 16 ом
Добавлено: Пн май 24, 2010 8:00 am
dimo61
http://www.s-cars.org/postnuke/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=115
------------------------------------------------------------------------------------------
нормированное торможение эски оказывается :
Stop from 60 MPH
147 ft.
Stop from 80 MPH
246 ft.
странно ,но заявлено
Weight Distribution F/R
51/49 %
---------------------------------------------------------------------------------------
поглядел современный ценник RS2 турбины в экзисте
034 145 703 D Турбонагнетатель 13дн 100 814,80р. .....мда -уж .....
Добавлено: Пн май 24, 2010 8:43 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):нормированное торможение эски оказывается :
Stop from 60 MPH
147 ft.
Stop from 80 MPH
246 ft.
Могу для интереса житехом померить сколько у меня на S4 с НЛО тормозной путь.
Добавлено: Пн май 24, 2010 2:17 pm
BlindHorse
Сейчас оттормаживался тапка в пол с включенной ABS, получилось:
Stop from 60 MPH 137 ft.
Если в метрической системе, то со 100 км/ч тормозной путь 44,7 метра.