Страница 1 из 2

Эсочники помогите по кап ремонту ?

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:19 pm
renad
Делают мне ремонт на машине обнаружился небольшой косячок . Выроботка по поршням 2 , 2 , 3 ,1 ,1 и по цилиндрам 3,2,1,2,3 сотки . Когда сказали мне такую выроботку я стал доволен что большой выроботке на машине которое проехала 240000 нету . Потом зашел решил посмотреть мануал по audi 1,8 там тоже цилиндры 81 . И увидел там максимальный допустимый зазор 7 соток .
[SIZE="5"][color="Red"]И чо мне делать с такими зазорами ?[/color][/size]
Если моя тачка будет жрать масло в разумных пределах то ездить можно . Но литр на 1000 как у меня было до этого меня не устраивает . Кстати на масле не экономил заливал castrol edge sport 10w60 и все вкладыши на шатунах и колене в идеале даже на первый ремонтный точить не надо :)

Машину делаю для себя понравилась хорошая машинка как моя вторая .
Заранее спасибо кто решил мне помочь .
Машина audi s4 2,2 turbo

Добавлено: Сб май 22, 2010 6:32 pm
pasha-aktau
??????

Добавлено: Сб май 22, 2010 6:36 pm
Patriot.msk
тоесть 2+3,2+2,3+1,2+1,1+3 = 5,4,4,3,4 соток зазоры получаются?

Померяй эллипсность.

Добавлено: Сб май 22, 2010 6:44 pm
pasha-aktau
Patriot.msk писал(а):тоесть 2+3,2+2,3+1,2+1,1+3 = 5,4,4,3,4 соток зазоры получаются?

Померяй эллипсность.


+штатные 3 сотки зазоры поршень цилиндр тоже же считаются прибавляются и это к этим цифрам .
2+3+3=8 , 2+2+3=7 ,3+1+3=7 , 2+1+3=6 , 1+3+3=7
Элипсность это и есть я мерил гильзы по элипсу . Меня интересует каков будет расход масло при таком зазоре , хотя бы примерный

Добавлено: Сб май 22, 2010 6:53 pm
renad
Patriot.msk писал(а):тоесть 2+3,2+2,3+1,2+1,1+3 = 5,4,4,3,4 соток зазоры получаются?

Померяй эллипсность.

Элипсность я и мерил на цилиндрах
К тем же цифрам надо прибавить еще и 3 тоесть зазор поршень цилиндр штатный . И получается 8 -7 -7 - 6 - 7 по мануалу ауди 1,8 написано максимальный допустимый зазор 7 а у мя уже получаются максимальный . Хотя мне говорят что у мя и поршни и гильзы хорошие .
Как вы думаете можно ли ездить с такими зазорами?

Добавлено: Сб май 22, 2010 8:03 pm
Patriot.msk
Если у тебя мотор гильзованный, то лучше поменять блок.

тыщ 50 с такими зазорами думаю точно проездишь.

Добавлено: Сб май 22, 2010 9:04 pm
kaskader
А разве нельзя перегильзовать блок?

Добавлено: Сб май 22, 2010 9:29 pm
renad
У меня блок не гильзованый!
А как думаете расход масло будет хотя бы меньше 500 грамм на 1000 а то до этого был литр на 1000

Добавлено: Вс май 23, 2010 1:36 pm
next40
renad писал(а):У меня блок не гильзованый!
А как думаете расход масло будет хотя бы меньше 500 грамм на 1000 а то до этого был литр на 1000

ты бы уже определился, гильзованный он у тебя или нет......
лучший вариант для тебя:
1. если блок загильзован то замена как сейчас я себе делаю
2. если нет расточка в ремонтный размер и установка рем поршней(цена которых составит около 30 кило рублей)
везешь блок в Зеленоград и изготавливаешь под него кованые поршни этот вариант гораздо дешевле(примерно 400$ встанет), по всему остальному уже смотри по выработке колена и тд...)
3. также отвези ГБЦ на дефектацию направляющих втулок, клапанов, мск поменяй (10-15 кило рублей)

Добавлено: Вс май 23, 2010 1:54 pm
pasha-aktau
next40 писал(а):ты бы уже определился, гильзованный он у тебя или нет......
лучший вариант для тебя:
1. если блок загильзован то замена как сейчас я себе делаю
2. если нет расточка в ремонтный размер и установка рем поршней(цена которых составит около 30 кило рублей)
везешь блок в Зеленоград и изготавливаешь под него кованые поршни этот вариант гораздо дешевле(примерно 400$ встанет), по всему остальному уже смотри по выработке колена и тд...)
3. также отвези ГБЦ на дефектацию направляющих втулок, клапанов, мск поменяй (10-15 кило рублей)


Блок у меня не гильзованый я же ответил . Гбц у меня хорошая колено и шатуны тоже идеальная расточки не требует . Меня интересует примерный расход масло на этих зазорах . Но скорее всего поставлю зеликовскую ковку .

Добавлено: Вс май 23, 2010 6:07 pm
renad
next40 писал(а):ты бы уже определился, гильзованный он у тебя или нет......
лучший вариант для тебя:
1. если блок загильзован то замена как сейчас я себе делаю
2. если нет расточка в ремонтный размер и установка рем поршней(цена которых составит около 30 кило рублей)
везешь блок в Зеленоград и изготавливаешь под него кованые поршни этот вариант гораздо дешевле(примерно 400$ встанет), по всему остальному уже смотри по выработке колена и тд...)
3. также отвези ГБЦ на дефектацию направляющих втулок, клапанов, мск поменяй (10-15 кило рублей)


Я же те сказал что у меня блок без гильз . Коленвал и шатуны в идеале даже в первый ремонтный точить не надо :ag:
Гбц нормальная только 10 погнувших клапанов заменить надо и мск .
А насчет зазоров вы думаете лучше проточить блок ?
Если не проточу примерно каков будет расход масло ?
До этого был литр на тыщу :(

Добавлено: Вс май 23, 2010 6:12 pm
next40
renad писал(а):Я же те сказал что у меня блок без гильз . Коленвал и шатуны в идеале даже в первый ремонтный точить не надо :ag:
А насчет зазоров вы думаете лучше проточить блок ?
Если не проточу примерно каков будет расход масло ?
До этого был литр на тыщу :(

очень странно что на колене выработки нет, прогиб есть?
с прокладки поддона масло давило?
если просто кольца поменяешь то и будет литр на тыщу, а варианты решений я тебе выше написал.... имхо лучше сделать новые поршни , по другому толку от ремонта будет 0

Добавлено: Вс май 23, 2010 6:17 pm
next40
турбина в каком состоянии люфты, в кулере масло было?

Добавлено: Вс май 23, 2010 7:04 pm
renad
next40 писал(а):очень странно что на колене выработки нет, прогиб есть?
с прокладки поддона масло давило?
если просто кольца поменяешь то и будет литр на тыщу, а варианты решений я тебе выше написал.... имхо лучше сделать новые поршни , по другому толку от ремонта будет 0


Если честно это мастер мне сказал что мне колено точить не требуется .
Турбину ремонтировали делали замену колец . На ее отводе даже патрубок сухой нет никаких следов масло . А мастер такой не супер оказывается он мне сказал про колено даже не разобрав его .

Добавлено: Вс май 23, 2010 7:19 pm
renad
next40 писал(а):очень странно что на колене выработки нет, прогиб есть?
с прокладки поддона масло давило?
если просто кольца поменяешь то и будет литр на тыщу, а варианты решений я тебе выше написал.... имхо лучше сделать новые поршни , по другому толку от ремонта будет 0


Если честно мастер посмотрел визуально по вкладышам что выроботки нет и что оно не погнуто . А так колено даже не разбирали .
[color="#ff0000"] Извинете а я вас не понел почему колено может быть погнутым ?[/color]
Когда у меня ремень уже был перескочен я пытался заводить машину на тросу и раза 3 рвал трос . Только потом когда я отдал машину электрику а потом мотористу понел что грм пи****с перескочил .

Добавлено: Вс май 23, 2010 8:16 pm
next40
судя по вашим словам мастер просто чудо который не снимая колена определяет выработку...... мой вам совет
1. все полностью разобрать
2. колено, блок дефектовать в любой из контор по ремонту двигателей
потипу Механики или Моторинтеха
я уверен выработка будет после нормального промера....
колено в рем, размер переточить 0.25, а блок в Зелик под расточку и изготовление поршневой

Добавлено: Вс май 23, 2010 9:40 pm
renad
Да придется чуток потратится на мою машинку уже я вижу ремонт пахнет на нормальную сумму

Добавлено: Вс май 23, 2010 10:21 pm
Schulz
скоро абоняние притупится..=)))

Добавлено: Пн май 24, 2010 9:07 am
next40
renad писал(а):Да придется чуток потратится на мою машинку уже я вижу ремонт пахнет на нормальную сумму

иначе нет смысла просто трата денег....

Добавлено: Пн май 24, 2010 12:22 pm
RussianMan
если блок точить, топридется покупать новые поршни, что вылезет где-то в 25-30К или сделать ковку